Яндекс. Такси: 'Ты помнишь, как всё начиналось...'(с)?2
У Яндекса всегда были проблемы с количеством машин в тарифе 'детский'. Не многие хотят слушать вопли, ощущать пинки в спину, собирать игрушки и крошки от еды и т.д.
По этому сейчас он, например, проводит розыгрыш:
"Выиграйте промокод на скидку 100 000 ₽ Получите возможность выиграть один из трёх промокодов на Яндекс Маркет на скидку 100 000 ₽ среди всех, кто выполнит от 15 поездок в «Детском»" (с)
А моя работа в тарифе 'детский' началась с того, что #яндекс.такси предложил купить детское кресло за 1 ₽.
Еще и домой его доставили. Только работай.
А сегодня это кресло переехало на помойку. И тариф 'детский' я больше не включу, соответственно. Рад ли этому #яндекс.ПРО, который бесконечно вкладывает бабло в найм водил?
Не знаю.
Но кресло поехало на помойку по одной простой причине, его заблевал ребенок (такое уже не в первый раз), а техподдержка в чате и по телефону решила, что это сугубо моя проблема.
Блевало дитё самозабвенно и долго. На себя, на окно и дверь, на маму и на коврик, и под него и под себя...
Маман не выдержав позора попросила остановить и завершить. Долго потом оттирались и переодевались. А я отправил фото в ТП #яндекс.такси и стал ждать.
Дело в том, что при подключении тарифа 'Детский' они обещали компенсировать химчистку.
Я ждал почти три часа.
За это время пару раз звонил, отправлял новые фото, но ни фига в ответ.
'Ждите'.
И дождался.
Промокод на 6 часов сниженной комиссии.
При существующих ценах это будет рублей 300-500 экономии.
А я только на ожидании их решения потерял штуки полторы. Закончив смену на 4 часа раньше. Нюхая блевотину на тридцатиградусной жаре.
Дальнейшее общение с техподдержкой никакого результата не дало.
Вот вам 6 часов 'сниженной комиссии' и свободны. Решение окончательное и обжалованию не подлежит.
Твоя машина-твоя и блевотина. А мы еще и проследим, как ты ее отмоешь. Не будут ли потом дугие жаловаться на вонь в салоне.
Ну что ж.
Поздравляю того, кто подобрал на помойке кресло.
Теперь это твой крест:)