Яндекс такси не перестаёт удивлять

В Яндекс такси придумали детский тариф. Но водители отказываются везти! Этот тариф немного дороже, но типа там водитель по-любому должен приехать с креслом, в приложении можно указать возраст и количество детей, дольше время на посадку и всё такое. Вызвали с женой такси с двумя детьми( близнецы), указал что двое детей. Машину назначили, мы вышли на улицу из магазина с пакетами с коляской, простояли минут десять( А у нас в городе мошка просто дикая в этом году). Всё это время, судя по приложению, водитель уезжал в противоположную от нас сторону. Потом перезвонил и начал клянчить чтоб мы сами отменили заказ, а то у него нет двух детских кресел, а штраф он платить не хочет. Я ему объяснил что специально выбрал детский тариф, всё указал в приложении, что двое детей не такая уж и редкость. На мой вопрос зачем он вообще брал этот заказ, он ответил что не мог не взять. В итоге он сам отменил заказ и мы ещё минут десять ждали что кто-то возьмёт наш заказ, но приложение не находило машин. В итоге вызвали по простому тарифу, тут же нашлась машина, через пару минут приехал парень с которым мы на месте договорились и он нас повёз с детьми.
ЗАЧЕМ вводить тариф детский, если водители не готовы к нему?
Естественно техподдержки никакой у них нет.