Яндекс такси или тупые пассажиры.

Впервые решил написать пост. может поможет, ведь кому то помогает.
Так вот начнем. у Яндекса есть тех-подержка в которой отличия от номера моей жены всего одна цифра. и так как эта поддержка находится в Питере , а я в Тобольске, примерно 3000км расстояния между нами происходит куча звонков . то вещи забудут (о какой внимательность можно говорить этим потеряшкам если они и номер то правильно не могут набрать), то заказывают такси и иногда я предлагаю 72 часа ожидания и кучу денег оплаты заказа и они готовы ждать... и все звонки проходят в ночное и утреннее время. Вопрос как сделать так чтоб люди были внимательны? или Яндекс может выкупит номер? а то с ними мы никак не можем связаться, чтоб они большим шрифтом или активной ссылкой сделали свой телефон там где он у них указан.
за текст не ругайтесь пишу впервые и с телефона. история моя. тег моё

Яндекс такси или тупые пассажиры. Яндекс Такси, Пассажирские перевозки