Яндекс путешествия-сервис который не собирается возвращать вам деньги за отмененый рейс!

это мой первый пост за много лет прибывания на Пикабу и даже не знаю заметит ли его кто либо, но хочу предать огласке о таком случае и подумать прежде чем пользоваться такими услугами за ваши деньги.Он будет очень кривой и не откорректированный, прошу прощения.

Хочу предостеречь вас от использования данного сервиса по покупке билетов, потому что ,если с планируемой поездкой что то не так, вам попросту будут вешать лапшу на уши по возрасту денег!
А теперь подробности и обстоятельства. Заставила нужда отправится в город Краснодар. Обычно я не люблю ездить на автобусе, но в данном случае мне пришлось путешествовать этим транспортом из за внезапности,да и цена на поезд в дату отправления были совсем неприлично большие. Я уже пользовался сервисом Яндекс путешествия до этого случая, но бронировал гостиницы в основном, и один раз совершил поездку. Никаких проблем не было. Решил,что раз уже был опыт взаимодействия приобрету и в этот раз билет. Рейс из Москвы до Краснодара 7 сентября 20.15 с автовокзала Саларьево. Перевозчик ООО "Астория".Меня устраивало время отправления и прибытия что важно, так как сам я проживаю в Калужской области и рейсы до Краснодара только вот таким макаром и возможны были. Билеты куплены.
Спланировал поездку и дорогу вечером накануне поездки. Прибыл заранее как и полагается. По пути в Москву на электричке решил проверить актуальность рейса: всё так же стоит в расписании Яндекса, зашёл проверить наличие мест, проданных билетов на этот рейс оказалось совсем немного 4-5. И тут у меня сразу же появилась тревога, что как бы не очень хорошо это. Прибыв в Москву было время перекусить,благо рядом с вокзалом есть торговый центр и фудкорты на нём. И вот, заканчивая трапезу, звонит телефон. Время 18.30. Назвали моё имя и фамилия, предавались водителем и говорят что вот у вас сегодня на 20.15 рейс в Краснодар так это ошибка его не будет! Я задал вопрос т.е отменён? На что мне ответили: нет, это ошибка рейс не отправится сегодня в 20.15. Но если вам очень надо (внезапно) вы можете уехать в 22.30. Типо они этот же перевозчик. Я задал сразу вопрос: а как так получилось что на Яндексе стоит рейс которого не существует и на него продают билеты? На что мне сказали вопрос не к нему, а где покупал билет? Ок, а как мне вернуть деньги за то что рейса нет? Отправили меня в том же направлении и распрощались . Я немного опешил от такой инфы. Решил сразу же позвонить позвонить в поддержку Яндекса, паралельно идя в кассу вокзала ,чтобы приобрести билет , на другой рейс , благо я прибыл заранее и была возможность. Следующий рейс был на 21.15. В поддержки Яндекса сказали,что они конечно сожалеют что так вышло, но обязательно разберутся и средства вернуться в течение 3 дней. Ок. Это меня устроило. В зале ожидания рейса я поразмышлял и пришёл в выводу такому: у перевозчика на эту дату и время купили мало билетов, и они решили что не дело ехать это почти пустыми ,да и взяли и отменили рейс, но как бы сказали что его и не должно быть! (А этот рейс до сих пор есть и в расписании на разных агрегаторах и билеты продаются)
И так проходит 4 дня, никаких возвратов, звоню в поддержку узнать ну чё там с деньгами?! Какими деньгами? Которые я вложил! Ответили что сейчас почему то представитель перевозчика молчит на запрос Яндекса, но в течение 14 дней с момента подачи мною заявки на возраст точно всё решится и вам не очень переживать, так меня успокоила девушка. Ок. Ну допустим, бюрократия все дела. И проходит 15 дней, а денях всё нет. Да даже письма никакого нет от Яндекса о ходе решения моего вопроса. Звоню снова. Специалист мне говорит да действительно мы видим, что у вас уже прошёл срок более 14 дней у нас это отмечено даже, но представитель перевозчика до сих пор молчит на наш запрос! В течение 2 дней это вопрос точно решиться!, пожалуйста подождите, и ожидайте поступления средств и письма на почту!!! Естественно и через 3 дня ни денег ни письма не получены! Я человек, который совершенно не любит конфликтовать, и разговаривать на повышенном тоне тем более с людьми из сфер обслуживания, и операторами. Но этот случай просто меня вывел из себя. При очередном звонке в поддержку из изъяснению обстоятельств, мне ответили,что они НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТА ОТ ПЕРЕВОЗЧИКА ПОЭТОМУ МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! И когда они ответят и ответят не могут дать ответа! Т.е некий представитель перевозчика может не отвечать на их запрос и им норм! "Вот такая система у нас" слова оператора. На мой вопрос, а как же те сведения и обещания , что в течение сначала 14 дней потом ещё 2 мне честно обещали разобраться, мне ответили : ну вас неправильно проинформировали!!!! Меня. Ваши же специалисты. т.е в следующей раз они они придумают обстоятельства отказа в возрасте моих денег за не оказанные услуги! Я спросил , есть хоть какие нибудь сроки неделя ,месяц, год? На что мне сказали не могут сказать!!!Спасибо Яндекс, вы закрепили за собой самый ненадежный сервис по покупке чего либо! (Так же вы меня мурыжете уже 3 года с возрастом денег за концерт который не состоялся !) Яндекс не контролирует актуальность рейсов на своём сервисе им плевать , главное купите,деньги которые сервисный сбор называется мы с вас возьмём, но обслуживать и оказывать помощь мы не будем. Так что если что то вдруг случится с вашей поездкой не по вашей причине этот сервис точно не собирается стараться вернуть вам ваши деньги за не оказанные услуги.

Яндекс путешествия-сервис который не собирается возвращать вам деньги за отмененый рейс! Яндекс Путешествия, Возврат денег, Поездка, Длиннопост