Яндекс маркет. Трудности возврата
Немного о наболевшем.
Заказал 3 кондиционера в сплит Яндекс маркета. Пришли с дефектами и в помятой упаковке. У одного кондиционера недокомплект комплектующих. Осмотреть перед получением не дали- грузчики оставили товар и уехали. После того как произвели осмотр- оформили возврат на следующий день.Товар забрали и увезли на склад( по сути они уже должны были сделать осмотр).
Прошла неделя с того момента как забрали товар, но товар всё ещё не приехал на склад, находящийся в 20 км от моего города-миллионика. Когда приедет- неизвестно. А после того как прибудет- будет в течении 10 суток проходить проверку.
По итогу - я с долгом( вынужден оплачивать сплит), без кондиционеров, замороженными средствами(выплаченная сумма), неясными сроками доставки товара на склад и просто негативными эмоциями.
Яндекс Поддержка по-сути бестолковая. Только и повторяет мантру- "Подождите". Конкретных дат не указывает.
Мораль сей басни такова: подумайте стоит ли пользоваться Яндекс маркетом при покупке крупногабаритных товаров. Потому что это может привести к такой же печальной ситуации, как у меня.