Яндекс Драйв удивляет
Всем привет, читал тут посты о том как я-драйв ругают и обвиняют в отсутствии клиентоорентированности. Сам пользуюсь данным каршерингом давно и до сегодняшнего дня ни разу не было проблем с лишними списаниями и прочим.
Так вот, сегодня и на моей улице случился "праздник", а точнее списание, ну обо всем по порядку.
Вчера решил доехать от ТЦ до дома на каршеринге, выбор пал на я-драйв и я благополучно доехал, закрыл авто и пошел домой. На этом вроде бы все? А нет, все только начинается)))
Благополучно проведя ночь, я был разбужен звонком на мобильник с городского телефона, увидев спросонья что номер городской, я прокляв всех спамеров и представителей различных услуг, скинул номер и проснувшись окончательно пошел заниматься своими делами. Спустя 2 часа вновь звонок с городского...но тут я решил ответить. На другом конце провода девушка с красивым голосом спросила-kors1979 , а не по забывчивости ли Вы оставили автомобиль каршеринга в режиме ожидания? И не могли бы Вы завершить аренду, если не планируете пользоваться автомобилем? Закончив разговор я зашел в приложение и завершив аренду слегка охуел....
Согласитесь, есть с чего))) Нет, я конечно готов потратить энную сумму денег на аренду авто премиум класса, чтоб понять для себя-так ли хороша беха, как ее хвалят, или прокатить очередную девушку на первой встрече...но за ожидание я платить не готов, тем более я точно помню что поездку на авто завершил.
В общем в мыслях попрощавшись с деньгами, я все же решил написать в тех поддержку, особо не надеясь на положительный результат. Ведь там могли встать на своем и заявить что сам дурак, все в пределах правил пользования.
как видно из переписки-деньги вернули,хотя я максимум что ожидал, так это того, что их зачислят на бонусный счет в том же я-драйв. Но нет, все завершилось благополучно. И для меня это лишнее подтверждение в дальнейшем пользоваться их услугами в каршеринге.
Всем спасибо)))