Яндекс доставка
Что может случиться, если отправлять посылку этим способом:
1) она может в конечном счете быть выдана вот в таком прекрасном виде.
2) вам (отправителю) еще 10 дней(в лучшем случае) будут ее не отдавать, по причине того, что на пвз ее в глаза не видели и в компьютере ее якобы нет, а поддержка будет говорить, что она в пвз, но они не могут дозвониться.
3) то что на фото- это «техническая причина», по которой она не доедет до получателя. И она даже может уже лежать в пвз получателя, но не будет ему выдана. После этого читай п.2
4) До получателя она долетит «волосы назад» дня за 4, а вот обратно она будет идти своим пешком дней 10. Возможно поэтому у нее такой усталый вид.
5) когда вы будете через день ходить в пвз, потому что «ну поддержка же сказала, что посылка возвращена в пвз» вам будут говорить, что никогда не были с ней знакомы. Даже могут усомниться, что вы вообще по верному адресу пришли. Что вы вообще именно через них отправляли.
А когда вы пригрозите досудебкой, или намекнете на компенсацию - странным образом посылка оказывается-то пришла того самого 13 числа, когда вы ее ждали, и вот этот сотрудник лично ее принимал, и лично и бережно на полку ее положил, и никак не мог сказать вам, что ее нет у них. Это вы где-то шляетесь, и никогда сюда не приходили прежде, вас первый раз видят.
Реально ору с диалога:
– она 13 числа к нам пришла, я ее лично принимала!
– но вы же сказали, что ее у вас нет!
– кто сказал? Я?
– а кто, я?
Ну и сегодня уже 22 число, «искать» я ее приходила 15 и 17 числа, остальное время раз в 3 дня получала от поддержки вот такие прекрасные сообщения