6

Яндекс Банк. Блокировка баллов. Или как кинуть клиентов

Пользуюсь банком чуть меньше года, перевёл в него все свои средства и стал использовать его как основной. На протяжении всего времени держал большие суммы на карте для того, чтобы был повышенный кешбек на заправку, 3% с покупки и тп, так скажем.. копил баллы на приятную покупку. За весь срок удалось накопить 40т баллов и решил сделать себе подарок, но дальше полши непонятные вещи.
При попытке что либо купить с использованием баллов операция отменялась, мне порекомендовали оплатить другой картой либо же другую покупку. Аха, спасибо. Решил попробовать заказать что-нибудь другое, произошло тоже самое, отмена операции. После чего попытался заправить машину на 1500 с использованием баллов... отмена операции! Хммм
Стал настрачивать во все виды поддержки, Яндекс Банк, Яндекс Маркет, Яндекс заправка.. На протяжении недели меня гоняли от одного сервиса в другой с фразами : Ой..У нас нет инструментов для решения вопроса, вам нужно в Яндекс Банк!
Придя в Яндекс Банк поддержка мне пишет: По этому вопросу в Яндекс маркет! ( Опять назад ) , эта карусель продолжалась значительно долго. В конечном итоге я направил электронное письмо в сам Яндекс, на что мне, к моему удивлению сообщили! Что все мои накопления заблокированы по пункту 2.7!
Согласно п. 2.7.

Помимо случаев использования Баллов для получения Скидки, Баллы могут быть списаны Яндексом в одностороннем порядке, а равно как Пользователю в одностороннем порядке может быть отказано в использовании Баллов для получения Скидки.

Согласно п. 2.7.2. Условий:

В случае, если Яндекс выявит обстоятельства, свидетельствующие по мнению Яндекса о злоупотреблении Пользователем предоставленными ему правами и/или недобросовестном поведении Пользователя в целях начисления ему Баллов.

А теперь переведем это на простонородный!
Яндекс по своей " Хотелке " в любой момент может заблокировать Вам баллы, без каких либо причин, они не называют какую либо конкретную операцию в которой были проведены действия, которые могли бы не понравиться Яндексу, они просто блокируют баллы если считают нужным. Вы можете побегать по интернету и таких же кинутых людей Яндексом достаточно много.
Я просил их провести перерасчет тех операций которые они считают " Нечестными ", ведь они не просто заблокировали какие то определенные баллы, они полностью заблокировали ВОЗМОЖНОСТЬ получать кешбек за любые покупки! Причем сделано это достаточно из под тишка. Когда ты открываешь меню яндекса и смотришь покупки, то кешбеки начисляются! И в целом ты даже не осознаешь то что что то не так, потому что с каждой покупкой - кешбек приходит и общее количество баллов увеличивается. Но использовать ты их не можешь! То есть банк создает такое условие для клиента, что он продолжает делать покупки даже не подозревая, что никакой обратной выгоды ты не получаешь.
Дальше прибежит специалист который попытается " Разобраться " в вопросе, но в итоге сделать ничего не сможет.