-4

Яичный оператор

Сразу скажу, что подгорает от системы известного яичного оператора телефонной связи.

У меня подключен тариф с ежемесячной абонентской платой. Да, приходят предупреждающие смс, о том, что на счете к определенному моменту должны быть средства в таком-то размере. Но вот, по своей глупости, не стал проверять баланс, так как всегда на счете была сумма больше абонентской платы, да и вообще почему-то все эти смс игнорируются подсознательно, абы случайно не стать возможным победителем с призом 1 млн руб (ну не суть).

Списание происходит авансовым платежом, т.е. "утром деньги, вечером стулья".

Вот наступает назначенный день, назначенный час - "император" списывает средства со счета по тарифу и вгоняя в небольшой долг. И так, что получается, часть средств вкупе с моим обязательством выплаты денежных средств переходит ОПЕРАТОРУ, а мне плюшки тарифа и блокировка всех исходящих звонков, смс и интернет соединения из-за долга. Спустя 3 часа пополнил счет появилась возможность возобновить взаимодействие с внешним миром, но еще полыхает афедрон.

Но вот ПОЧЕМУ нельзя так, коли списали средства авансом и предписали задолженность, так подключите услугу, а не вот так, абзац.

-зы-

Не пинайте минусом, ибо преважно выговориться, дабы остудить прогарину.

Дубликаты не найдены

+1

Пидорасы. А в последнее время начали брать плату за обещанный платеж. Комиссия 10 % за 3 дня. Пидорасы.

раскрыть ветку 2
0

При том, что обещанный платеж, нужен для того, что бы появилась возможность ворваться в Интернет и раскидать платеж. В этом плане один инет-провайдер мне симпатизирует (при просрочке платежа можно хоть через лк через интранет, хоть одной смс - отсрочить платеж).

раскрыть ветку 1
+1

Так я даже смс на 900 не могу отправить чтоб счет пополнить.  Хотя смс эти у меня оплачены уже. Пидорасы.

0
Я х.з. что ц вас там за танцы с бубнами в Беларуси у того же мтс абоненская плата списываеться ежедневно например абон. Плата 15 белок, ежедневно со счета сдувают 50 коп. Все ясно и понятно
0

смски не читаю

контракт не читаю

деньги забыл положить, потому что всегда клал, а сейчас не проследил

опсос виноват!


я правильно понял?

раскрыть ветку 5
+1
Вы сами-то договор свой с опсосом читали?
раскрыть ветку 2
0

не поверите, но да :)

раскрыть ветку 1
0

Да это понятно, де-юре шоколад ни в чем не виноват.

Но, ежели видно, что на счету нет полной суммы (например без 2х рублей), так почему нужно уводить в минус и при этом не предоставлять услугу.

Может нужно поменять алгоритмы.

А пока дорогой уважаемый и клиент с 15 летним стажем (исходя из навязчивых звонков от опсос'а) извольте-c обломиться))

раскрыть ветку 1
+1

пишите претензию с просьбой сделать кредитный лимит... у меня в мегафоне так, свои средства + предоставленный кредитный лимит на косарь... даже когда свои бабосы кончились в минус не уйдешь...

0
Та же херня с билайном с такой же системой
При чем постоянно приходят смс, что есть возможность использования при отрицательном балансе, но все блокируется при -2 рубля
Зэ бэст
-1

Так и пишите МТС, что за шифры.

раскрыть ветку 1
0

У МегаФона так же. Предоплата тольео за месяц. Но если в минус ушел посреди месяца, то бан. А то что у меня наперед оплачен безлимит похуй.

Похожие посты
1197

Наедалово от МТС?

Доброго времени суток, пикабушники и пикабушницы!


Прошу поднять, т.к. проблема, судя по всему, не единичная. Тег «без рейтинга».


В общем, крайне интересная ситуация. На днях мой коллега ВНЕЗАПНО заметил, что у него пропала тысяча рублей со счета мобильника МТС. Причем, раньше таких проблем никогда не было (как выяснилось позже, он просто их не замечал). А случилось следующее: буквально за несколько дней на тарифе с пакетом интернета 10 Гб на месяц улетучился весь трафик и начали втихую подключаться дополнительные интернет-пакеты (за что дивной компании МТС отдельное большое спасибо, и чтоб икалось долго!), которые и выкушали весь остаток со счета — около 1000 рублей. То есть по итогу еще 9 Гб плюсом.

Начали разбираться, взяли детализацию. Выяснилось, что весь основной и позже дополнительный трафик улетучился порциями по 341,8 Мб. Но вот незадача. Никто и ничего в таком количестве на телефоне не загружал. Более того, мы тут все админы, ИБ-шники и параноики. У всех контроль расхода трафика, фаерволы, никаких «левых» выкачиваний обновлений, никаких «левых» приложений, бесконтрольно потребляющих трафик...


Для понимания, в детализации выглядит это следующим образом:

Наедалово от МТС? МТС, Жулик не воруй, Бомбануло, Длиннопост, Сотовые операторы

«Семь сов у ели охали», подумали мы с коллегой, и начали копать глубже.


Оказывается, у нескольких наших коллег и знакомых абсолютно такая же фигня. Только из-за того, что эти 341,8 Мб появлялись не так активно, все оставалось в пределах нормы и людьми не замечалось. Парк аппаратуры разнообразен — и айфоны, и андройды, и даже один МТС модем. И везде все одно и то же.


С модемом вообще ситуация интересная. Он установлен у меня на даче, где летом практически всегда живет мой отец. Сетап, где используется модем, состоит из хорошо настроенного мною микротика, к которому я прикрутил самописную считалку трафика, которая сливает и аккумулирует у меня на сервере специально созданные счетчики, которые учитывают весь входящий и исходящий трафик на интерфейсе модема (для знающих и умеющих в микротик, fasttrack я отключил, разумеется). И когда я эту штуку поднимал, еще давно, я специально сверял сколько насчитает МТС и сколько насчитает моя приблуда. И тогда данные практически точно совпадали. А сейчас — ВУАЛЯ! Данные за август не совпали. Причем прилично, точно вышло больше гига по биллингу МТС. Опять же, этого батя не заметил, т.к. не вышел за рамки пакета тарифа. Хотя он очень рачительный, и жалился, что ему показалось, что расход завышен и он так много не тратил (по ощущениям), но тогда списал это на просмотр пары роликов в Ютубе. А оказалось, что и ему не казалось...


Претензию в МТС мой коллега, конечно же написал. После нескольких безрезультатных звонков операторам. Ответ на нее удивляет своей свежестью, новизной и непредсказуемостью, разумеется:


Ваша претензия *********** обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что начисления за Интернет-трафик по Вашему номеру корректны. Обращаем Ваше внимание, что современные мобильные устройства содержат различные программы и приложения, их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя. С уважением, Ваш МТС.

Самое веселое, что никто так и не дал за все эти звонки и писульки простого ответа: КУДА делся трафик и ЧТО это за трафик, кроме «У НАС СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ™ ОБОРУДОВАНИЕ!!!11 ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!11».


Также, ради хохмы решили немного загуглить. Что ж, хохманули. По запросу «341,8 Мб МТС» вылезает достаточно пуканно-горящих результатов с поразительно похожими симптомами. Ну например вот, вот или вот. Удивительное рядом!


Дружно похлопаем МТСу за наше счастливое настоящее! На авокадный ответ от них я уже даже не надеюсь. Просто пусть страна знает своих героев. А, @MTCsupport?

Наедалово от МТС? МТС, Жулик не воруй, Бомбануло, Длиннопост, Сотовые операторы

* Рис. 1. «Казалось бы, причем здесь томат?»


Простите за неровный почерк, писАл тапком, скриншотил на лапоть.

Показать полностью 1
128

Еще раз о клиентоориентированности ОПСОСа МТС

Два месяца назад  из-за дерьмового качества связи и ряда других проблем с этой самой связью решил перейти от МТС к Билайну с сохранением номера. Причем сразу уточню, что номер используется как рабочий, контактов и звонков на него море, всех в случае возникновения проблем не оповестишь.

Номер перенес без проблем, пользуюсь не парюсь.

Сегодня утром, пытаясь дозвониться до коллеги по работе с удивлением слышу "Ваш номер заблокирован"

Звоню в ТП билайна со словами ВатЗаФак и с удивлением узнаю что пришел запрос на блокировку со стороны МТС из-за задолженности перед ними. Причем блокировка гадская - в билайне ни через личный кабинет, ни через оператора нельзя даже поставить переадресацию на другой номер - симка полностью блокирована.

Самое интересное, что в день переноса номера я специально проверял баланс (т.к. при отрицательном балансе вроде как номер не переносится) - баланс был в мелком плюсе.

Несколько охуев от происходящего начинаю выяснять у МТС что происходит. И тут стоит отметить качество их клиентского сервиса. Мало того, что чтобы дозвониться на горячую линию надо каждый раз висеть на телефоне 10-15 минут и слушать музыку, так еще и отвечают зомбированные овцы, не имеющие желания вникнуть в вопрос. Мне все пытались втереть, что номер теперь у другого оператора, говорите с ним.

В результате узнаю, что у меня дичайшая задолженность в 37 с копейками руб. Причем откуда она взялась, сказать естественно никто не может - ну не видят они никаких данных по ЛС.

Оплачиваю.

И тут с удивлением узнаю, что информация о разблокировке будет идти до билайна двое суток (это информация от горячей линии). И ничего они по моему ЛС не видят и помочь ничем не могут.

Обращение в офис тоже не помогло - там сказали что разблокируют в течении суток, видят что счет пополнен, но сделать тоже ничего не могут.

Бомбит конечно неимоверно, т.к. телефон - основной рабочий инструмент.

Вот так мелочно этот ОПСОС создает проблемы бывшим клиентам.

Насрать на непонятно откуда взявшийся долг, но блокировка даже без возможности установки переадресации - за гранью нормальных отношений с клиентами.

@MTCsupport, спасибо за испорченный рабочий день, похеренные встречи и недозвонившихся клиентов.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: