Дубликаты не найдены

+6

лигерад же

+4

Этот велосипед позволяет заниматься велоспортом лёжа

раскрыть ветку 2
+1
Ещё бы сзади был холодильник с едой, ммм)
раскрыть ветку 1
+1
С пивом же
+2

Я вижу такой: каждую неделю в районе чувак ездит (Екб)

раскрыть ветку 2
+1

Я его на перекрестке Малышева-Комсомольская заметил в Екб.

раскрыть ветку 1
0

я там же на прошлой неделе. Удивительно

+1

это техника Диванных Войск

раскрыть ветку 1
0

Это техника программистов, костылей только не хватает :D

0

Тоже неплохая модель.

Иллюстрация к комментарию
0

@olezhaoldspice Два безумных австралийца путешествовали на таких велосипедах в конце девяностых-начале нулевых - https://youtu.be/_DsXd2keMHA )

0
Я когда мелкой была,часто видела велосипеды,на которых лежа катались,лет 15 уже не встречала таких
0
Часто по Дмитровке в МСК видел.
0
Автобот собрался в спешке и всё перепутал
0

Ты ещё не видел такой дизайн.

Иллюстрация к комментарию
0

Кто то не смотрел "Кто я".

0

[зануда-мод]
Но ведь при таком строении не получится использовать вес собственного тела при давлении на педаль. Да, есть упор спины, что дает возможность полностью использовать всю ножную тягу, но работаю только ноги, веса то нет.

Чем длиннее цепь, тем больше она растягивается.
[/зануда-мод]

раскрыть ветку 4
+1

Вес собственного тела так то интересен только при подъёмах в гору, тут это решается тем, что ты используешься упор спины и, при сравнении на топталках, тут эффективность даже повыше будет.

раскрыть ветку 3
-1

Да, но вот только ты устанешь раньше чем топталка. А топталка своим весом еще далеко протопчит.

раскрыть ветку 2
0

Эта схема очень давно используется в профессиональных- скоростных моделях для трековых соревнований. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80...

раскрыть ветку 13
+1

Ну про соревнования вы загнули. Это всё-таки отдельная каста велосипедов, где соревнований мало. Больше интересны с туристической точки зрения, так как лобовое сопротивление меньше и напрягаешься меньше.

раскрыть ветку 10
-4

Загнул- в чем?

раскрыть ветку 9
0
Век живи - век учись) даже не подозревал об их существовании
раскрыть ветку 1
-3

И один хер- дураком помирать.

-1

Для тех, кто заботится о здоровье своей простаты.

раскрыть ветку 4
0

Так то наоборот.

раскрыть ветку 3
0

Нет, обычное седло с классической посадкой провоцирует застой кровообращения в промежности. В случае с лежачей посадкой этого не происходит.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
6031

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео)

Голландец Дилан Груневеген незадолго до финиша шёл первым, но его начал настигать и обходить другой голландец Фабио Якобсен

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Груневеген заметив его периферическим зрением (оно хорошо развито у проф.велогонщиков, т.к существует постоянная потребность "стеречь поляну" особо перед финишем на тему обгонов) резко начал смещаться вправо, зажав обгоняющего по максимуму (тут на фото видно как сильно они сместились)

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Добавил движение локтем

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Отчего соперник эпично улетел в ограждение, попал в больницу (ЧМТ+много крови потерял +другие повреждения) и его ввели в состояние комы.
Сам "агрессор" после такой бортовки упал, организовал массовый завал и словил немножечко "мгновенной кармы": ему проехали велосипедом по ногам.
Смотрим видео

UPD: #comment_176535463

Нидерландский велогонщик Фабио Якобсен находится в коме после падения на первом этапе многодневной гонки «Тур Польши». Об этом в среду, 6 июля, сообщил sport.tvp.pl.
Участника команды Deceuninck — Quick-Step госпитализировали ранее в тот же день после того, как велогонщик вылетел с трассы из-за столкновения с другим спортсменом Диланом Груневегеном и врезался в ограждение, где находились болельщики и фотографы, уточняет телеканал «Звезда».
Якобсена привезли в медучреждение с большой кровопотерей, пишет RT. Его ввели в искусственную кому.
Французский велогонщик Марк Сарро, который также пострадал в результате инцидента, был в сознании после падения, его отвезли в больницу для обследования. Как отмечает «РИА Новости», столкновение произошло из-за нарушения правил спринта со стороны нидерландского велогонщика Груневегена, которого дисквалифицировали по решению жюри. Якобсена объявили победителем этапа.
https://iz.ru/1044577/2020-08-06/velogonshchik-iakobsen-nakh...
Показать полностью 1 1
1904

Акция против сноса Крылатской велотрассы (Обнимаем Олимпийскую трассу в Крылатском)

В Москве застройщик собрался постороить на территории Крылатской велотрассы бизнес центр и через суд пытается признать олимпийский обеъкт самостроем!


25 июля 2020 года около 3000 велосипедистов провели акцию Обнимаем Олимпийскую трассу в Крылатском против застройки.


Надеюсь велотрасса сохраниться хотя бы в том виде как сейчас. На самом деле место очень перспективное для спорта и существуют разные концепции его развития - например байк парк с подъёмниками https://twentysix.ru/blog/135275.html

411

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3)

В этой части расскажу о рекламе.

Я сразу понимал, что в таком малолюдно месте без рекламы никак, но с другой стороны - если у человека сломался велосипед, то он просто ищет ближайший хороший сервис, и если это в 200 метрах от оживленной улицы то это не особая проблема.

Сразу был придуман дизайн логотипа, благо что моя девушка дизайнер, и без проблем всё отрисовала.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Это стало основным макетом для дальнейшего развития рекламы.

Буквально в тот же день мы сделали визитки и распечатали небольшую партию. Я стал раздавать их на прежней работе клиентам, которых мы не могли принять ввиду загруженности сервиса.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Когда сервис был более-менее обустроен для приема клиентов, мы запилили небольшую вывеску.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Дальнейший план был сделать еврофлаер для рекламы и заманухи. Сказано - сделано. Основные услуги сервиса, номера телефонов, адрес и скидка по купону.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Так как я раньше не сталкивался с печатной рекламной продукцией, я был неслабо удивлен ценами на печать флаеров. В среднем цена за двусторонний флаер 5р/шт.

Распечатав пару сотен бумаг я взял брата и мы пошли в ближайший парк искать велосипедистов, что бы раздать им рекламу... А как их ловить, если ты идёшь пешком? Да и на велосипеде это оказалась провальная задача. Тем не менее мы просто подходили к ребятам отдыхающим на лавочках и давали им флаера. Некоторым было похрен, некоторые проявляли интерес и мы рассказывали кратко о себе. Пару раз был даже лютый негатив и посыл в далёкое пешее.

2 часа прогулки по парку привели ко мне 3 клиентов с общей суммой за работу - чуть меньше 4тыс рублей.
Если правильно раскрутить подачу листовок и организовать их раздачу, то это может приводить клиентов. Единственная проблема - нехватка времени, а нанимать промоутера - значит впустую тратить деньги, так как он не заинтересован в привлечении клиента настолько как я.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Решили сделать форму, думаю это повысит доверие клиента.

Так же сейчас активна реклама в интернете.
Обьявление на Авито приносит 1-2 звонка в день.
Юла - мертвый сервис. За неделю рекламы там всего 9 просмотров.
Вконтакте - группа понемногу набирает подписчиков за счёт платного продвижения рекламных постов. К сожалению эффекта ВК не даёт никакого.
Инстаграм - развивается быстрее всего, но требует постоянной публикации новых постов, но тем не менее просмотры и подписчики пока что на деле только цифра. Ни одного клиента - так же как и с ВК.

В итоге получается, что больше всего результат приносит личное распространение рекламной продукции. На втором месте - Авито.

Всего с 1 июля нас посетило 23 человека, общая сумма оказанных услуг - 14650 рублей.

Так же я подал заявки в 2гис, Яндекс и Гугл, что бы нас отметили на картах. 2гис внёс информацию через 6 дней, Яндекс и Гугл молчат пока что.

Сегодня планирую дать объявления в крупных городских пабликах в ВК и инсте, цена на такую рекламу конечно довольно высокая, а учитывая количество рекламодателей и новостей - мой рекламный пост улетит довольно быстро. Посмотрим какая будет отдача.

Так же сегодня отредактировали прайс лист по услугам. Сделал цены средние по городу.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Сегодняшний день был ужасно тухлый. Одна переспицовка колеса за весь день. Доход 850 рублей.
Больше ни одного звонка и сообщения.
Надеюсь реклама в пабликах принесет результат, иначе нужно снова выходить с флаерами)

Показать полностью 8
443

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2)

Во первых спасибо большое всем кто желает удачи и морально поддерживает. Хоть я и не знаю никого лично и это просто интернет, но приятно, и помогает не опустить руки, потому что бывают моменты когда посещают мысли:"а надо ли мне это дело, а вдруг не получится и т.п.".

Почитав комментари, сразу появилось несколько мыслей, которые сейчас изложу.

Помещение.
Изначально я искал помещение в проходном месте, желательно в местах с наибольшим потоком велосипедистов. В среднем мне под сервис нужно 15 квадратов для рабочей зоны, и ещё 15-20 квадратов под хранение принятых велосипедов и различный ассортимент запчастей, так как планируется сделать не просто гаражный вариант ремонта великов, а полноценный сервис.
В итоге просмотрев все объявления подходящие мне и объехав вживую все подходящие локации (некоторые помещения не выкладывают в интернет, приходится искать аренду по вывескам и просто узнавать у администрации зданий), я понял, что цена аренды составит от 20 до 30тыс.
В итоге нашел помещение 56м.кв. из двух комнат на цокольном этаже жилого дома. В помещении шумоизоляция потолка, вентиляция, сплит, куча розеток, интернет, пол - плитка. Идеально. Цена - 13тыс в месяц, и 1.5-2тыс коммуналка.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Вторая комната ровно половина от той, что на фото выше.

Оборудование.

Изначально планировалось приобрести только инструмент парктул, но со временем здравый смысл сказал, что это не по карману. Отдавать 5-7тыс за комплект накидных ключей не было никакого желания и возможностей.
Было решено искать замену, часть слесарного инструмента у меня имелась, такие вещи как шестигранники, накидные ключи, отвёртки, молотки, трещотки и головки к ним были докуплены более простых брендов за вменяемую цену.
Спицовочный станок, стойку, выжимку цепи, измеритель износа, тензометр и другие узконаправленные инструменты решил заказать из Англии. Даже с учётом нынешних пошлин на растаможку вышло значительно дешевле, чем брать в наших магазинах.
Тиски, компрессор, шуруповерт, заточной станок и т.д. были приобретены разных фирм в разных магазинах. Отталкивался от цены, на все товары в разных местах разные цены, пришлось несколько дней подбирать оборудование по соотношению цена/качество/необходимость, а потом колесить по всему городу и покупать.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Это только предварительный список составленный поздно вечером по памяти. Дальше уже просто накидывал товары в корзину через интернет магазин, что бы сразу можно было ориентироваться по сайтам.

Организация ремонта.
На начальном этапе я понимаю, что у меня нет возможности заказывать ассортимент даже самых основных запчастей и расходников, потому что поставщики во первых - работают только с юр. Лицами, во вторых - минимальный заказ от 40тыс. только на Шимано. Помимо Шимано необходимо ещё множество других расходников и запчастей.
Было принято решение: если во время диагностики выясняется, что необходима замена определенных запчастей, то клиент оставляет велосипед, я подбираю нужные запчасти в магазинах города и на следующий день перед работой закупаю всё необходимое.
Плюсы данного подхода: я имею максимальную скидку почти во всех веломагазинах, я могу привезти почти любые детали и клиенту не нужно заморачиваться с заказом, он просто получает готовый велосипед и платит за запчасти и работу.
Минусы: нужно оставлять велосипед, не все это могут позволить, да и мне ездить по городу и собирать запчасти не особо удобно. К тому же пока что не знаю как быть с ситуацией если запчасть бракованная, или клиент передумал и т.д. выход то есть всегда, но геморрой тот ещё.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Пока что на этом закончу, даже не знаю о чем и как писать ещё. Вроде бы информации в голове много, но беспорядочно)
Задавайте вопросы, я по ним более менее составляю картину о том, чего ещё не хватает в тексте и что ещё рассказать.
В следующий раз обязательно распишу про то, как я привлекал первых клиентов и делал рекламу раздавая флаера велосипедистам.


P.s. почему-то приложение только раз в сутки разрешает опубликовать пост, уж сорян, я на Пикабу лет 5 не заходил, раньше вроде такого не было.

Показать полностью 3
1019

Минчанин изобрёл уникальный складной велосипед

Минчанин изобрёл уникальный складной велосипед Велосипед, Изобретения, Видео, Длиннопост
Минчанин изобрёл уникальный складной велосипед Велосипед, Изобретения, Видео, Длиннопост

Суть изобретения

- Раньше я часто ездил на «велике». Возил его с собой на дачу, катался, - вспоминает изобретатель. - Потом состарился и ездить перестал. Велосипед начал простаивать дома. Как-то жена шла мимо него и ударилась. Разозлилась, сказала: выбрасывай. Я уговорил её перенести велосипед на балкон, но он и там мешал. Тогда я сделал его маленьким.

Складной велосипед Леонид Ицкович изготовил из старого велосипеда завода «Мотовело». Поставил на «велик» колёса от скутера диаметром 10 дюймов (254 мм) и отнёс его на станцию технического обслуживания автомобилей для сварки некоторых деталей. Расстояния между рулём, седлом и педалями сохранились как у взрослого велосипеда на больших колёсах. Седло регулируется, так что кататься могут и подростки.

За один оборот педалей велосипед на колёсах от скутера проезжает такое же расстояние, как на больших велосипедных. Это происходит за счёт оси, на которой установлены большая и малая звёздочки.

В сложенном виде велосипед имеет суммарный габарит высоты, ширины, длины 1,62 метра, что меньше допустимого габарита (2 метра) для бесплатного провоза в общественном транспорте.

Велосипед складывается быстро. Нужно установить его на заднее колесо, освободить зажим оси - и «велик» сам укомплектуется. Переднее колесо разместится между задними звёздочкой и колесом. Объём уменьшается в 3,3 раза, и в этом есть преимущество: у продаваемых в Беларуси складных велосипедов объём в собранном виде остаётся прежним. У них уменьшается длина, но увеличивается ширина.

Изобретатель : Леонид Ицкович Иоффе - заслуженный рационализатор БССР, ему 82 года, и он живёт в Минске.

https://aif.by/social/patent_v_horoshie_ruki_minchanin_izobr...

Показать полностью 1 1
30

Чуть не опоздал...

Слава Фабио Вибмера не дает покоя любителям горного велосипеда и вот уже молодое поколение (в лице Габриэля Вибмера) наступает на пятки, особенно, когда приспичит, ведь опаздывать в школу ну никак нельзя! =)

2082

Не очень умный

Занимаюсь сегодня на стадионе, рядом на брусьях человек 5-6. Один из них периодически надевает наушники, включает музыку, после чего через несколько секунд выдаёт громкий пердеж. Снимает и занимается дальше как ни в чем не бывало. Не самый умный...

49

Велотрип длиною в лето.Часть №3.

Ссылка на предыдущую серию.

https://pikabu.ru/story/kak_ya_dva_mesyatsa_na_vele_katalsya...


Благодарю за плюсы и подписки))

Покрутили!

Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост

Проснувшись утром в родительском доме Антона,я был полностью морально отдохнувшим.Когда душа спокойна,тело физически устать не может)

Я был удивлен насколько жизнь может быть великолепна!))

Каким бы ни был бы Азов прекрасным,а прекрасным его делают его же жители,мне хотелось ехать дальше.Дорога - наркотик (по крайней мере для меня). Чем дальше еду,тем больше хочется.Мой наркотик снова пролегал через Ростов. Антону было не в напряг и он повез меня на тачке.Попутно заехали искупаться на якобы соленое озеро (ну я то на Черном море живу несколько лет,поэтому озеро было якобы соленое.Маркетинг. )

Сделал мне несколько хороших фот.Оставил контакты своего товарища и попрощавшись уехал восвояси.

Прощаясь с хорошими людьми,я становлюсь слегка сентиментальным (не значить ныть) . Такие моменты трансформируются в ностальгию, которую потом приятно вспоминать) Сижу вот на работе в данный момент и улыбаюсь. Это и есть чудеса!, а не айфон х на день рождения...

Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост
Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост
Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост

Созвонившись с товарищем Антона,мы договорились встретиться в спортивном магазине (рекламировать не буду).

И это было тоже очень интересно!

Когда то давненько и не один раз я слышал одну забавную историю.


https://pikabu.ru/story/khitrozhopost_ne_znaet_granits_20745...


Мол магазин устроил акцию:

Приезжаешь на старом велосипеде.

Сколько он весит кг столько и будет скидка на новый велосипед.


Так один мужик сварил себе вел из стальных литых бревен в 113кг. И на нем приехал!))

Мой кстати вел весит ровно на 100кг меньше))

Они там долго спорили. В итоге мужик забрал вроде как самый дорогой велосипед (тыщ 150 р что ли...) бесплатно. Поправьте меня если я ошибся.))

Я и подумать не мог что это было именно там! ))

Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост

Быстрый велоэкскурс по Ростову с ребятками.

Вечер.

Сижу довольный.Слушаю пианино возле центральной библиотеки.

Подошли ребята.Косвенно знакомые. Попросили вел покататься.

Такие ребята (бэмеры всякие,скейтеры) обычно все адекватные.И не было сомнений что что то может случится.И ничего не случилось...почти)


Чуть позже толпой прошлись прогулялись.Потом кто куда зачем почему разошлись.А я как не пришей  "к ней" рукав остался сидеть на набережной думать что делать. А точнее где спать.Идея снова ехать на зеленый вроде остров быстренько была изгнана из головы ленью. И она же (лень) просто решила бросить палатку в кустах на набережной возле смотровой))

Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост
Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост

Новое утро.Как обычно сушняк.Жара.Мечтал хотя бы умыться.Не нашел где.

И блин так досадно было через пару дней когда узнал что я ночевал прям под стенкой того самого здания о котором читал до путешествия.

Есть в Ростове один почти полностью развалившийся дом (здание) который заполнен водой причем всегда чистой и холодной. У меня вылетело это из головы поэтому с неумытой опухшей рожей поехал дальше.

Съел пару булок.Подзарядил немного телефон на набережной (там есть забавные столбы с розетками и скамейками.прям на улице) Несколько км и уже на выезде из города.

Целью моей был Волгоград.

Всегда мечтал посмотреть на Родину Мать!

Пусть и крюк я сделаю в сотни километров..А кто меня торопит?))


В тот день был неслабый такой ветерок. Ехать было сложновато,но что поделать?

Бывало успевал пристроиться за груженой газелью (у них обычно силенок не хватает) но все равно отставал.

Недолгими были мучения.

Остановился хэтчбек предложил подвезти.


К слову. Я не люблю напрягать людей.И почти никогда не напрашиваюсь.Я писал название города на картонке и весил на рюкзак. Я считаю что нет смысла стоят и "голосовать". Кто решит помочь тот остановится и спросит сам. А если нет так я моральностью не слабый. Мне никто ничего не должен..Впрочем как и я...


Машина была рабочая.Поэтому для удобства перевоза всяких рабочих вещей сиденья задние были сложены и вел залез без вазелина.

Парень оказался интересным.Есть свои взгляды на жизнь.Устраивал походы в горы.Занимался горным бегом.

Ехал он почти в Волгоград.

За беседой дорога пролетела незаметно. И вот отворотка,остановка и я снова в седле...

Ну как в седле.

Степь.Боковой ветер..Причем такой что вел сдувало.Ехал кое как...

Один раз дорога изменила направление и ветер задувал в рюкзак как в парус толкая меня так что я почти не напрягался. Но это было недолго..Дальше больше.Ехать я уже совсем не мог...Километров 20-30 шел пешком..Несколько раз ловил кепку по полям. Картонку мою сдуло так,что я просто стоял и наблюдал как красиво она летит даже земли не касаясь..

Ветер еще пол беды. Это был настоящий пескоструй!


Кстати в этот момент мне еще аукнулись ростовские бэмеры...которые катались на моем коне,сломали мне спицу и оставили восьмеру на заднем колесе...ничего такого серьезного но не приятно что промолчали...я думал что это дорога неровная..))


Тот факт что машин по этой трассе ездит очень мало создавал впечатление что я один во всем мире..

К вечеру ветер угомонил свои порывы..но настало время туч..Я ехал и смотрел как меня настигает апокалипсис.. Начал уже присматривать место для палатки понадежнее ибо лодку я с собой не взял..Но меня спас остановившийся микрофургончик) И ребятки подвезли меня прям до города.

Сарафанное радио,которое начало свою трансляцию в первые же дни путешествия,дало свои плоды.И меня в Волгограде уже ждали..Но добираться от места высадки до места ночлега еще 25км по городу...А на улице дождина..

Успел запрыгнуть в последний автобус.Деньги за проезд взяли только с меня. Конь же ехал зайцем..Видимо контролерша прочитала на моем лице дорожные мучения...

В общем меня встретили.Налили пивка и спать уложили...

Захар,благодарю за вписон и экскурсию))

На следующий день мы покатались.Поделали фот.Я НАКОНЕЦ то увидел Родину мать! И после еще одной ночи поехал в сторону Воронежа...я так думал)) Но об этом в следующей серии... )))


п.с.

Волгоград: Красивая архитектура.Холодная Волга.Дикий ветер.Убитые напрочь дороги.И три основных улицы протянутые вдоль реки на почти 90км...Ужс))

А еще там самый первый в мире метротрам)) Трамвай в метро! Трамвай Карл!!


Благодарю за внимание.За подписки и за + которые вы ставите.Смотрю вам интересно.Буду писать дальше...А когда доедем до Питера буду еще и видосы))

Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост
Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост
Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост
Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост
Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост
Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост
Велотрип длиною в лето.Часть №3. Велосипед, Путешествия, Mtb, Улица, Single speed, Trip, Длиннопост

Мельница Гергардта или мельница Грудинина — здание паровой мельницы начала XX века, разрушенное в дни Сталинградской битвы и не восстановленное как память о войне.

Показать полностью 13
174

Велосипед из картона

Парень из Израиля сконструировал велосипед из картона. Средство передвижения состоит полностью из картона, кроме незначительной части резинового покрытия на колёсах. За счёт обработки картона специальной смолой и краской, он приобретает дополнительную прочность и спокойно выдерживает вес человека и воздействие воды. За счёт того, что в основу конструкции заложен картон, стоимость велосипеда очень мала. Разработчик планирует продавать данный продукт по 20 долларов за единицу товара.

Велосипед из картона Велосипед, Картон, Изобретения, Новинки, Инновации
Велосипед из картона Велосипед, Картон, Изобретения, Новинки, Инновации
Велосипед из картона Велосипед, Картон, Изобретения, Новинки, Инновации
Показать полностью 1
184

Пока я еду — я дышу!

Живущий в Пекине художник Мэтт Хоуп (Matt Hope) решил по-своему бороться со смогом — он создал велосипед, который позволяет его «наезднику» дышать чистым воздухом. На велосипед установлена бытовая система очистки воздуха, которая запитана от генератора, работающего от вращения педалей. Очищенный воздух подается в авиационный шлем через специальный шланг. В итоге Хоуп с полным правом может говорить «пока я еду — я дышу». Загрязнение воздуха в столице Китая в последнее время стало настоящей проблемой, от которой страдают как горожане, так и гости Пекина.
Пока я еду — я дышу! Пекин, Смог, Велосипед, Воздух, Чистка, Изобретения, Мэтт Хоуп, Длиннопост
Пока я еду — я дышу! Пекин, Смог, Велосипед, Воздух, Чистка, Изобретения, Мэтт Хоуп, Длиннопост
Пока я еду — я дышу! Пекин, Смог, Велосипед, Воздух, Чистка, Изобретения, Мэтт Хоуп, Длиннопост
Пока я еду — я дышу! Пекин, Смог, Велосипед, Воздух, Чистка, Изобретения, Мэтт Хоуп, Длиннопост
Пока я еду — я дышу! Пекин, Смог, Велосипед, Воздух, Чистка, Изобретения, Мэтт Хоуп, Длиннопост
Пока я еду — я дышу! Пекин, Смог, Велосипед, Воздух, Чистка, Изобретения, Мэтт Хоуп, Длиннопост
Пока я еду — я дышу! Пекин, Смог, Велосипед, Воздух, Чистка, Изобретения, Мэтт Хоуп, Длиннопост
Пока я еду — я дышу! Пекин, Смог, Велосипед, Воздух, Чистка, Изобретения, Мэтт Хоуп, Длиннопост
Пока я еду — я дышу! Пекин, Смог, Велосипед, Воздух, Чистка, Изобретения, Мэтт Хоуп, Длиннопост
Пока я еду — я дышу! Пекин, Смог, Велосипед, Воздух, Чистка, Изобретения, Мэтт Хоуп, Длиннопост

Источник: http://chert-poberi.ru/interestnoe/180005.html

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: