Дубликаты не найдены

0
Водка, пиво, квас -я иду в десятый класс
0
Иллюстрация к комментарию
0
С этим магнитом всю жизнь можно учиться.
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
3694

Магнит+

Пост не реклама, просто жизнь.
Купили мы ту кастрюлю, акция была, в магазине "магнит". И она лопнула, да.. именно -лопнула,

Магнит+ Доброта, Магазин, Как надо делать, Магнит

Чек соответственно потеряли, срок 14 дней прошел.
Жена сказала, тысячу выкинули...
Так как магазин в соседнем доме, зашёл спросить, чё там да как? И был очень удивлен когда директор мне сказала, несите кастрюлю-вернем деньги.
Все так и произошло, при отсутствии чека, без каких то разберательств, без крика и гама, просто вернули деньги.
Моя благодарность директору магазина в городе Верхняя Пышма.

2120

Ответ на пост «Про трусы и алкоголь» 

Вспомнилось про воровство в магазине.


Отправили нас как-то лет 8 назад в командировку в Тамбов открывать магазин электроники и бытовой техники. Мы на втором этаже, а на первом круглосуточный Магнит. С утра до ночи готовим магазин к открытию, ближе к полуночи нас отпустили и мы решили зайти за салатиками.


Гуляем между полками, одна девушка из нашей компании берет конфетку из открытой россыпи и такая в шутку: о, давай украдём.

Я ей: дались тебе эти конфеты.

Она ей ещё помахала немного и положила на полку с напитками.

Набрали еды, оплачиваем на кассе, на выходе с кассы нас встречает охрана. К нам троим претензий никаких, а у девушки этой чеки проверили, а потом попросили пройти в отдельную комнату для досмотра и просмотра записи с камер.

Ну, думаю, приплыли. Остальных отправляю в гостиницу, сообщаю, что я ее дождусь и приведу. Через минут 15 она выходит, говорит: никаких проблем. Они видели, что я взяла конфетку, но не видели, что я ее положила на полку. Посмотрели камеры и успокоились.


Возвращаемся в гостиницу, рассказываем эту историю остальным, мой коллега сильно возмущается, что она своим поведением нас тут всех позорит.

Я говорю: да ладно, успокойся, это охранники переигрывают, она же не украла ничего.

И тут она снимает куртку и достаёт из-за пазухи украденную резиновую жёлтую курицу.

6362

Магнит снова радует

Как Магнит налюбил полстраны с акцией сковорода уже знают все. Сегодня же пригорело лично у меня.


Закупался я днем в одном из многочисленных Магнитов. Перед входом у них стоит стеллаж с товарами на которые сегодня акция. На нем бутылка Pepsi (не реклама) 1,5л по привлекательной цене 69р. А вот на кассе цена бьется уже 109р.


Вроде как 40 рублей не деньги, но все же.


Я - Девушка у вас цена на товаре другая.

Д - И чо? Не нравится не бери.

Я - Но по закону вы обязаны продать по той цене которая указана на товаре.

Д - Я ничего никому не обязана. Я что из своего карманы буду выплачивать.

Я - А можно администратора

Д - Я директор  этого магазина.


Тут я посмотрел на бейджик. Да, действительно.


Д - Вон висит телефон горячей линии. - Кивает на стенд - Можете звонить хоть в спорт лото (это я уже от себя)


Окей. При ней звоню на горячую линию. От туда если в двух словах: Мы Вас поняли, приняли к сведению, сейчас ничем помочь не можем, приходите еще.


Д - Ну что полегчало? Могу только деньги вернуть за товар.


Вот такая вот клиентоориентированность у нас.

221

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
1532

Алкоголики

Сегодня с утра захожу в Магнит и сотрудница говорит другой:

- Знаешь, за последние выходные, люди так мало в алкогольном отделе были. Что с ними?

- Наверное пить меньше стали.


Давайте удивлять сотрудников магазинов!

3425

Черная пятница здорового человека

Наткнулась в ленте на прекрасное, онлайн-магазин джинсов устроил чернопятничную распродажу.


Вольный перевод:

"Покупайте меньше, покупайте лучше.

В честь Черной Пятницы мы закрыли наш сайт на 24 часа.

Будучи маленьким производителем, мы приходим каждый день на работу, чтобы делать лучшие джинсы, не больше джинсов.

Мы просим за них адекватную цену, достаточно, как мы надеемся, чтобы наш бизнес развивался.

Но для нас Черная Пятница ощущается как бой за то, кто может быть самым дешевым.

Многие люди покупают вещи, которые на самом деле им не нужны, за деньги, которых у них на самом деле нет.

Как результат, культура выбрасывания, в то время как планете нужно, чтобы мы делали вещи, которые живут дольше.

Но не волнуйтесь, мы откроемся завтра.

Когда вернется здравый смысл."


Блестящий маркетинговый ход и виральный эффект. Ну и посыл, конечно.

Интересно, на сколько их продажи поднимутся в ближайшую неделю.

Черная пятница здорового человека Магазин, Черная пятница, Распродажа, Закрыто, Боги маркетинга, Маркетинг, Потребление
355

Про Магнит

Пост @gjonom,  напомнил мне мою работу в Магните. Хочу немного рассказать. Получилось много...

Когда мне показали мой отдел, я впала в ступор. Замороженные полуфабрикаты. Сказали тебе час на ознакомление и приведение в порядок. Ахренев от увиденного, я пыталась не поддаваться панике. Все было перемешано, ободранные ценники, шуба размером с ШУБУУ. Креветки в очень плачевном состоянии. Хаос и запустение. Ессно я ничего не могла найти, когда мой директор пришла проверять меня. На акклиматизацию ушло около трех недель. Приходила в свои выходные и холодильник за холодильником выгребала на свет, попутно размораживая шубу. Просрочки было очень много. В холодильные камеры складывалось все. Просроченное масло сливочное, охлажденка, колбаса и многое другое.

Все откладывалось, чтобы потом списать, но забывалось и хранилось далее. Директор была не рада моему упорному труду, но все таки решилась и списала всё!

Сам магазин очень мал и находится на проходном месте. Народу много каждый день. Складские помещения это просто п...ц!!! Один ликеро-водочный+бытовая химия, и комнатушка под все остальное. Воду, крупы и мой "любимый" сахар, привозимый всегда в больших количествах (наверняка видели горы сахара в зале?). Так вот на складе не одна такая гора.

Товар мы ставили в огромные кучи. На подобие тетриса была игра, как засунуть все так, чтоб не упало и найти можно потом было.

1) Заявки.

Никогда не спрашивали у нас насчет заявки на товар. Заявки делал бот. То есть, если продалось к примеру 2 коробки мороженного за 3 дня, то в след раз придет 4 коробки этого мороженного. Летом я просто хотела повесится, когда приходила фура. 2 холодильника под мороженное и ахуеть сколько коробок привезено. Иногда от бессилия я начинала всхлипывать, стоя над холодильником с очередной коробкой. А оно же ведь тает сука, а пихать некуда! Психуя, могла просто высыпать хоть куда-нибудь, с мыслью что может разберут, тогда достану.

Отдел молочка это еще страшнее. Акция на сметану - самое страшное что может произойти. Это открываешь чехол телеги, а там только сметана. Дорогая, но по акции, меньше на 10 рублей, но по акции. И все это надо впихнуть и в и без того наполненные холодильники. НА СКЛАДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ у нас НЕ БЫЛО! Не положено. Все в зал, все людям.

2) Просрочка.

Мне попалась хорошая смена и все ежедневно снималось и смотрелось. Отделы мне добавили. Заморозка, колбаса-сыр, фреш (фрукты и овощи), молочка охлаждёнка (помогала). Колбасу мы сами выкупали за пол цены. Вместо 4 палок списывалось 2. Или пол веса сыра или мяса. Также грёбаная сметана. Приходилось в выходные печь булочки, блины и сырники) Тоже и с креветками и мидиями.

3) ЦЕННИКИ.

Ооо это отдельная тема. Раз в месяц был аврал! Менялись ценники сотнями. То есть вызывались все смены и все резали и меняли. Это был просто пиздец! Ценники приходили утром, где то в 8, когда открывается магазин. До 12 дня, когда мы доменивали последние ценники, я обычно была на грани истерики и самоубийства. Сколько в свой адрес выслушиваешь в такие часы. Если выходной был мой, то я просто приходила домой и либо валерьяна, пустырник, боярышник, пион - либо что покрепче.

А так в обычные дни, просто изменилась в головном офисе закупка, он по идее тут же должен вылезти. Но не всегда. Сервер мог и подвисать. Моментально менялась цена так сказать в компе, но ценники не пришли, не вышли. Вот тогда начинаются брань, ор и посты на пикабу.

Либо просто пришла фура, т.е товар. Товаровед забивает все накладные и вылазят ценники. У нас обычно ломался принтер в такие минуты))) И мы как огалтелые бегали снимали ценники чуть ли не с накладной) Потому товар и бывал без цены.

4) Штат.

У нас было 5 человек в смену. 4 кассы и один на молочке. Т.е приходит товар ты отправляешься в зону первой важности. Молоко, заморозка и фреш. Час пик ты с коробкой, мешком, пакетом звонок на кассу. Все бросаешь и бежишь. В кармане ценники на новый или изменившийся товар. Когда тебя отпустят неизвестно. Все надо быстрей и нас бесят очереди. Мальчика на разгрузку у нас не было. ГРУЗЧИКОВ в Магните нет!!! И ты с грязными трясущимися  руками (разгрузи ка мешки с картошкой по 25 кг или ящики с яблоками), весь в поту бежишь к любимым покупателям, у которых утюг не выключен дома или просто отходняк от выходных, дети, автобус или просто сложно подождать и другое прочее и даже уважительное.

5)Акции.

Я не застала много акций. Была на ножи, ножи очень хорошие. Взяла себе набор. Скопить не трудно. Сами покупатели оставляют тебе наклейки. Но помню акцию на Кружки с игрушкой. Начало нормальное, а вот концовка.... Вссе уже насобирали, купили, где-то взяли эти наклейки и им НАДО! А вот на базе нет их. Вот от слова совсем! Я помню все ждали фуры. Товаровед тихо отзывает к себе и говорит:

- Там то там то коробки с игрушками.

- Что делаем?

- Раздаем, но тихонько, никаких Игрушки привезли!!!! Их мало.

Сколько сами ни писали, ни звонили. Большого количества их не привозили.

Я помню раннее утро, толпа людей, вырывающая друг у друга эти кружки. "Мне это не надо, дайте мне то", чего нет и не знаем где найти.

6) Воры. Я думаю об этом можно говорить бесконечно. Не буду.

Много написано и так.

Простите за орфографию, построение предложений. Эмоции и все таки 4ка по русскому)) Если надо задавайте вопросы. Много всего хотелось рассказать.

Напоследок все зависит от людей. Были любимые покупатели а были, что хотелось провалиться под кафель и не видеть их. Продавцы там работают от того, что деваться не куда. Как любили говорить покупатели, не нравится не работай. Предлагали и на трассу (там больше платят), и к психотерапевту сходить. Всем хорошего настроения и действительных ценников)

Показать полностью
35

Завлекалки в мясной лавке

Этот шедевр был запечатлён в мясной лавке. В момент когда мы только вошли, рядом с этими дамами стоял мальчишка лет 10 и задумчиво водил пальцем по полушарию одной из этих девушек. Жаль, что мы так резко и громко заржали, что он тут же удалился и это зрелище осталось не заснятым(

Завлекалки в мясной лавке Юмор, Девушки, Дизайн, Боги маркетинга, Магазин, Ситуация
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: