Я тот самый противник абортов

Здравствуйте. Закидывайте сразу минусами - никакого одобрения с вашей стороны не жду. Оставлю пост для других.


Я против абортов, потому что против убийства людей. И мне абсолютно похуй на то, что женщина делает со своим телом - хоть кресты себе в жопу суёт, хоть кукол. Я - врач, и понимаю, что риск аборта просто-напросто смешон. Несерьёзно закидывать говном людей, выступающих за аборты, только из-за какого-то мнимого вреда для здоровья.


Если вы за убийства людей - тогда я вас уважаю. Можете просто не читать дальше. Я вас не осуждаю, потому что вы, по крайней мере, не пиздаболы, как противники аборта и убийств одновременно.


Основной аргумент: ты что ле рожать будешь???!??! ты будешь его воспитывать??? у меня нет денег, сил, ума!!?!??! я не хочу его обрекать на муки. и вообще во мне растёт нечеловеческое существо, поэтому не жалко.


Человек человеком становится после оплодотворения яйцеклетки. Зигота - это человек, т.е. диплоидная клетка, образующаяся в результате оплодотворения. Сразу после слияния родительских половых клеток возникает новый биологический индивидуум, который имеет право на жизнь (по моему мнению)


Пошли сразу нахуй все те, кто приводит в пример сперматозоиды или яйцеклетки. Вы совсем ебанулись? Сперматозоид - гаплоидная (половая) клетка с одинарным набором хромосом, тогда как зигота - диплоидная клетка с двойным набором хромосом (от папы и мамы). Совершенно некорректные сравнения.


Теперь другой вопрос: если вы не согласны, то когда по-вашему человек становится человеком?Когда в него "вселяется" душа или другая поебота? Если так, тогда покажите, когда эта поебота вселяется в плод или новорожденного.