Я приду Смертью,Разрушителем Миров
«Если сияние тысячи Солнц
Одновременно зажжется в небе,
Это будет великолепие Моего Могущества.
Я приду Смертью,
Разрушителем Миров»
Пётр Каземирович был человеком заурядным. ни каких особых талантов у него не было. Зато была любимая жена и дочка любимая работа, любимый дом, да и вобще всё его в этой жизни устраивало. Он был полностью доволен своей жизнью, своей семьёй, своей работой, полностью доволен собой. А вот его жена напротив, вечно ей чего-то не хватало. То денег мало, то дом не достаточно большой, то срёт она не достаточно часто. Вот и сейчас она записалась в какой-то кружок йёги и медитации и потащила Петра Каземировича с собой. И теперь по пятницам и средам Пётр стоял раком и изворачивался кренделем. Потел как придорожная шлюха, крючась и изгаляясь во время медитации как Микаян на совещаниях у товарища Сталина. Познавая мудрость Шакямунни в попытках просветлеть. По пятницам и средам.
Сегодня как раз была пятница и он только что оставил в покое тщетные попытки познать нирвану в душном зале среди галдящих и воняющих горьким, застоявшимся потом, жирных баб. Жена с детьми уехала к родителям еще на прошлой неделе и должна была вернутся только в понедельник. Но Пётр продолжал посещать занятия по ёги и в её отсутствие. Он вообще предпочитал доводить всё за что брался до конца или до полного абсурда. Смотря что было логичнее.
Впереди были свободные выходные. Без жены, без детей, без работы. И Пётр решил проверить дальний бак септика, последнее время он начал издавать странные звуки и мерзенько подванивал. А поскольку жена собиралась начать сверх усиленно срать, дабы избавится от какого-то там лишнего веса. Проверить его всё таки стоило.
В сёптеке было говно. Нет не так, там было ГОВНО. Нет, там было ГОВНИЩЕ. ТриНитроМегоГОВНИЩЕ . вот именно оно там и было. Септик был весь до отказа заполнен говном. Когда Петя открыл его невероятнейшая вонь ударила его в нос. Говно поглотило всё Петины обонятельные центры мозга. Голова закружилась. Силы и так потраченные на ёгу и бывшие на исходе покинули Петино тело.
Очнувшись Петя понял что говно в септике не просто плавало на поверхности но было и в глубине. Оно затягивало Петю словно любовь тёщи. Так сильно и плотно Петю не обнимал ни кто и ни что. Ни гидрокостюм во время дайвинга, ни жена своими чреслами. Петю затягивало на глубину. Он точно не помнил сколько в глубину был бак септика но что то около двух метров. Петя погрузился в говно уже по шею а дна всё ещё не чувствовал. СТРАХ. Жуткий животный страх пронзил всё Петино тело. Очко сжалось глаза вспотели. Петя жидко обосрался, но в общей массе настоявшегося говна это могло лишь освежить обстановку.
Кончики ног коснулись дна. Говно затекло в уши и касалось нижней губы. Петя вытянулся в струну и старался не дышать. Каждый выдох Петино тело теряло плавучесть и он погружался в говно на сантиметр ниже. Говно затекало в глаза и начинало касается ноздрей. С ужасом Петя осознал что помощь придёт только в понедельник с приездом его семьи. Ни кто не будет искать его в эти выходные, а сам он выбраться не в состоянии. Петя жидко обосрался второй раз.
«Если сияние тысячи Солнц
Одновременно зажжется в небе,
Это будет великолепие Моего Могущества.
Я приду Смертью,
Разрушителем Миров»
На занятиях ёгой Петю учили медитировать. Сам же он когда-то читал о том что ёги войдя в медитационный транс могут сотни лет сидеть в одной и той-же позе и не есть не пить и что самое главное не чувствовать как говно обволакивает твоё тело и пытается утопить тебя. Петя сосредоточился на своих чувствах, на истинном себе. Ни чего не выводило. Вернее выходило, но выходило страх и говно из Петиной жопы. Петя будучи человеком упорным не собирался сдаваться. Он продолжал. Ему вспомнилась мама и тёплая веранда на даче и то как он когда-то смотрел «Белое солнце пустыни» и незадачливого Петрушу из советского киношедевра. Он стал совсем как Петруша в потоке происходящего, только в говне. Петруша вдруг осознал что говно уже не такое мерзкое и не так воняет. Оно вполне себе уютное и он уже не чувствует к нему отвращения. Ему просто не интересно окружающее говно. Петруше стало интересно каково-же внутри. Как распределяются чувства и эмоции, как он реагирует на них. Зачем он реагирует на них. Петрушена жажда вырватся из септика пропала в один момент. ему просто стало всё равно что станет с этим организмом. Усилием воли он приказал разума заставить тело держатся на плаву а сам погрузился в пучину наблюдений за собой. Словно ныряльщик погрузившийся под воду в шторм и наблюдающий за красотой эмоций. Он с удовольствием наблюдал как организм срётся от страха как старуха маразматичка на приёме у врача. Он с восхищением отслеживал тонкие связи разума, который давал команды организму вытягиваться в струнку и задерживать дыхание.
Иерархия была построена. Над всеми низкими рефлексами властвует подсознание. Мозг занимается вычислительной техникой, он решает задачи, анализирует, понимает. Связывает воедино их разум. Разум позволяет осознавать. Это тонкие нити пронизывающие и связывающие во едино весь организм. И всё это вместе человек. Но это всего лишь кусок мяса, биоробот. Он чувствует, дышит, боится, влюбляется, наслаждается и даже разговаривает. Но это не Петруша. Сознание властвует над всём. Петруша и есть сознание. Сознание это истинный Петр Каземирович, но без шелухи. Без семьи и детей. Без жены и работы. Без страхов и злобы. Без оргазмов и зуда в жопе. Без айфона и желания трахать каждое утро свою жену. Это всё не нужное. Это всё не нужно сознанию не нужно Петруше. Это всё организм и он не должен мешать сознанию. Пусть он всё чувствует, получает удовольствие, злится и радуется, но он не должен мешать сознанию. Так-же как желудок не властвует над разумом, так и организм не властвует над сознанием. Сознание истинно.
«Если сияние тысячи Солнц
Одновременно зажжется в небе,
Это будет великолепие Моего Могущества.
Я приду Смертью,
Разрушителем Миров»
Петрушу вытащили только в среду. Беспокойная жена уже организовала поиски. Полиция, волонтёре и коллеги Петра Каземировича прочёсывали близлежащий лесок. Нашёл же Петрушу сосед решивший разобраться, почему на его участок с каждым сильным порывом ветра приносит зловонное облако.
Любящая и заботливая жена развилась с Петрушей всего через 3 месяца после этого случая. На суде она сказала что причиной развода стала непреодолимая вонь, исходящая от Петруши, как бы он не мылся и какие-бы средства гигиены не использовал. Но Петруша видел, как её глаза наполнялись невероятной болью и непониманием, когда она пыталась, общается с Петрушей. Теперь он видел всё и ему не было ни какого дела до всего этого. Он словно прозрел. Словно снял тугую повязку с глаз. Говно затекавшее ему в глаза целых 5 дней и мучавшее его тело жуткой болью озарило его. Он осознал кто он такой на самом деле. Он просветлел как Будда.
Он продолжал работать на заводе. Его даже повысили в должности за новаторский подход и инновационные идеи на производстве. Бригада Петра Каземировича была на 3 головы производительнее всех остальных. Теперь Петруша часто помогал простым людям и бездомным. На заводе его ставили в пример. Он всегда и со всеми был приветлив. Но люди его не любили и сторонились ведь если сияние тысячи Солнц, одновременно зажжется в небе, Это будет великолепие Моего Могущества я приду Смертью, Разрушителем Миров