Я потратил 400к на этот мотоцикл (лучше бы японца взял...)
На самом деле, этот вопрос я слышал весь прошлый сезон, а, вернее, его последнюю часть в скобках. Не думаю, что имеет смысл расписывать какие-то преимущества и выгоды одного мотоцикла перед другим, равно, как и одной марки перед другой. Тем более, что в интернете итак есть до одной матери информации и обсуждений на эту тему.
Тут, речь пойдет не об этом. Хотя, для проформы надо немного затронуть эту тему, так как, в начале своей поездки я, действительно, ехал за японцем. Им должна была оказаться Хонда Стид. Но, не срослось со стидом. Не доехали до Колпино 15 километров. По дороге, в машине начал заканчиваться бензин, а ближайшее что показывал навигатор — была заправка Лукойла. Собственно, на нее мы и поехали. Заправились и тут, я, абсолютно случайно узрел небольшой мотосалон. Мы вообще не планировали в него заходить, но, по непонятной причине зашли.
Все, что мы увидели внутри — не вызывало вообще никакого интереса. Так как, в большинстве своих случаев там был Китайский мотопром, к которому я относился скептически. До того момента, пока один мой знакомый не прокатил на таком без остановки 17500 километров по России в прошлом году. В итоге, после 5-10 минут блужданий по мото магазину меня подозвала жена с предложением «посидеть вот на том мотоцикле». Вот тем мотоциклом оказался Hyosung GV650P.
В общем, я посидел и мы уехали. Единственное, что я запомнил от него, то, что он подходит по посадке и стоит на 220к дороже того, который едем смотреть. Доехали до Колпино. Развернулись и поехали назад. Но, вместо того, чтобы заехать и забрать Hyosung GV650 сразу, мы поехали на другой конец города, в еще один мото салон. Зачем мы туда помчали — не понятно до сих пор. Но, видимо, на тот момент, у меня был какой-то тайный умысел, или смысл. Хотя, учитывая свою израильскую натуру, мне больше кажется, что я просто искал подходящую цену за новый вид транспорта.
Доехав до северного мото салона мы развернулись и поехали в тот самый салон, где стоял GV650. Некоторое время потребовалось для оформления документов. Доставка ПТС от дилера в мото салона заняла продолжительное время, что систематически приводило меня в бешенство и подмывало выставить претензию продавцу о нарушении сроков передачи товара. В общем, что собственно в итоге и вышло. В счет урегулирования спора и возможных убытков, в качестве подарка мне задарили ветровое стекло.
А теперь, пожалуй, самое главное во всем этом повествовании :)
Жалко ли мне 400к на приобретенный Корейский мотоцикл или нет? И, что я вообще о нем думаю.
Не смотря на то, что мотоцикл весьма специфический, как по дизайну, так и в части узлов и установленных на нем агрегатов, он мне реально зашел. Причем сразу. Конечно, еще зашел F850GS, но на нового него надо больше денюшек, а их было тогда меньше, чем нужно на GS. Когда забирали его с документами, говорили что мотоцикл немного шибанутый, так что ручку не откручивай. Думал была шутка. Оказалось нет. Проверить это удалось после обкатки. Конечно не спортбайк на КАДе, но для своей кубатуры топит очень даже. Но, наверное, стоит этот момент проверить на 402 метрах )
Да, за прошлый сезон я на нем падал раза два в песок. Понял, что, чтобы не падать, надо менять резину. Один раз его задом сбила машина, пока он стоял рядом с кафе. Идиотски была выбита ручка переднего тормоза и сломана правая подножка. В связи с чем, пришлось делать подножку из дерева, чтобы доехать почти от Кингисеппа до центра Питера, ночью, с двойкой. Кстати было весело :) потом опишу этот момент. Но, все эти моменты, по большей части вопросы личного безумия и отваги, а не производителя. Так что, в целом, все хорошо.
Правда, покупка была бы не покупкой, если бы не было какой-то «ложки дегтя» во всем этом процессе. И, да, такая ложка была, есть и будет. Называется она — «вибромассаж от 90 до 120 км/ч». Суть этого вибромассажа в том, что при наборе скорости с 90 до 120 км/ч по ногам идут адские вибрации, но, при пересечении отметки в 120 км/ч они пропадают.
Подытоживая все написанное выше, хотя, это лишь маленькая часть того, что можно было бы написать про мотоцикл и те веселые моменты, которые были за прошлый сезон, могу сказать да, не жалею. Те 400к, которые были вложены в приобретение этого мотоцикла, дали мне очень большой заряд позитива и хорошего настроения до нового мото сезона, который должен был уже начаться со дня на день :)
ЗЫ: Изначально, этот пост был опубликован на байкпосте, но после рекомендации товарищей, стало интересно, если его разместить тут, то, на сколько сильно он порвет пикабу, в отличие от байкпоста :)
Мото
6.1K постов12K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.