Ну это для эффекта типо камера вращается вокруг некоего объекта, всегда целясь в центр. А такая хуйня из фотокамер нужна для плавности и равномерности. Ну как-то так, я не киношник и хуевый объяснитель.
То есть вместо того, что бы взять одну камеру со стабилизатором они понатыкали два десятка, нацелив в одну точку? Расточительство прямо какое то. Это ж потом еще сводить надо будет.
Ну если применяют такую технику, значит она может то, что не может камера со стабилизаторами.
Эффект, названный bullet time («время пули»), стал «визитной карточкой» «Матрицы». Bullet time — практически полная «остановка» времени в кадре в определённый момент, в то время как камера продолжает двигаться.
Для создания данного эффекта использовалась техника старой художественной фотографии, известной как «временной срез» (time-slice), которая заключается в следующем: вокруг объекта устанавливается большое количество камер, которые одновременно снимают объект. При изготовлении панорамы кадры сводят следующим образом: сначала берут первый кадр с первой камеры, потом первый кадр со второй, с третьей и т. д. В результате на экране зритель видит неподвижный объект, в то время как камера как бы движется вокруг него. Это напоминает то, как человек ходит вокруг статуи, чтобы получше рассмотреть её со всех сторон.
Описанный метод был улучшен братьями Вачовски и постановщиком спецэффектов Джоном Гаэтой: bullet time также регистрирует движение объектов, так что во время эффекта облёта камеры можно заметить замедленное движение персонажей.
Эмм, я частенько смотрю турниры по покеру, и ни разу BulletTime'a в них не видел. Так зачем оно там?
Потому что там не буллет тайм используется, кек. Это сделано что бы иметь возможность наблюдать за всеми событиями на столе с любой точки. Запечатлеть все карты, все покерфейсы и т.д. А чо они там выше про буллет тайм разгоняют, Я хуй знает. Фишку они что-ли буллеттаймить собрались?
Два десятка? Да тут вся сотня.
Да и всем придется замирать, а когда на фоне тусит столько народу, нормального эффекта не получится
ты серьезно считаешь что на турнире по покеру главное эффекты плавной сьемки? Или на турнире снимают фильмы?
такое количество камер и объективов на турнире преследует всего одну цель - показать карты игрока на трансляцию. Так как ни кто не может указывать игроку как и под каким углом поднимать карты, то ставят максимально возможное количеств камер ,что с любой точки можно было снять карты игрока
сейчас без камер уже проходят турниры. Каждая карта чипирована и перед каждым игроком находится считыватель. Ни каких высоких бортов и не показанных в камеру карт.
как бы я вообще ХЗ где ты работал, но это просто бред! Снять карты игрока с такого ракурса не возможно в принципе! потому как при просмотре игроком карт он их прикрывает ОБЕИМИ ладонями по бокам и поднимает их по направлению сугубо к себе, и не высоко. Т.е. установка камер для этого просто не имеет смысла. Именно по этому на "ТВ-столах" камеры установлены либо в борт стола напротив каждого места(высокий борт у стола), либо в сам стол (специальная область на которую игрок кладет карты перед просмотром). Сейчас же на турнирах ЕПТ и им подобных камер в столах нет вообще. Все карты чипированы и на против каждого места находится считыватель.
Если предположить, что камеры стоят для того чтобы снимать карты игроков, то также резонно предположить, что карты поднимаются так высоко, что они могут быть видны не только камерам, но людям стоящим позади и это либо чушь, либо играют полные лохи новички каторые задирают карты до глаз.
На картинке он еще высоко поднял. попробуй сними.
а крупные турниры по покеру не смотрел?) сейчас не знаю, как, раньше возле каждого места на столе было прозрачное окошко под две карты, и снизу направленная вертикально вверх камера