776

Я наверное дурак.

Ехал сейчас в метро, вагон полный на одном из мест сидит мама с детьми маленькими.

Заходят три молодых парня кавказца, и начинают очень громко обсуждать используя мат, кто кого и как имел и что понаплодили тут уродов. Вокруг стоят мужики и ребята молодые, мама с детьми вжалась в сиденье.

Я подошел и попросил их так себя не вести, все же дети сидят рядом. На что мне сказали, что раз я такой умный то сейчас отхвачу. Один увидел у меня в кармане нож и решил докопаться зачем мне нож.

Вагон молчит, все происходит на глазах у людей при полном безразличии. Их трое я один. Никто не встал рядом, не сказал ни слова. Скажите мне неужели настолько мы стали друг другу безразличны, что не откроем рта, даже когда станут унижать наших детей и женщин? Ведь если бы был я не один, дальше пару слов не дошло бы дело, а не успей я перейти на свою станцию получил бы по голове.

Дубликаты не найдены

+73
Люди парень пытается донести, что если вы так же и будете молчать и думать что моя хата с краю то и всякая мразь так и будет дальше наглеть. Сила народа в единстве, блеать.
раскрыть ветку 7
+39
Вы правильно меня поняли, у меня лучший друг горский еврей из Дагестана, смесь еще та. Приезжал из Израиля в Россию, он просто в шоке от того, как себя здесь ведут кавказцы. В Израиле палестинцы пытаются тже устраивать беспредел, там гасят такое сразу и жестко.
раскрыть ветку 3
+5

жизнь сука она такая, тебе никто не поможет. Славяне они по жизни пока их не раскочегарить тухлые.

0

это потому, что палестинцы трусливый народ

0

Людишки пошли... простите - сыкливые!

+7

Но ведь если кто-то вступится и применит активные действия, то по текущим российским законам он будет виновным преступником.


Не там вы врагов ищете.

+3

ни хера такого не будет, воспитание у нас гнилое, меня трое хачей в армейке пиздили, за то что не отдал им отцовские часы, а толпа славян блять, человек 15 стояли и курили рядом улыбаясь, ска...

+1

надо ебашить наглухо самого выёбистого, остальные ссать будут, месяц дисбата с этим уроком получил.

+32
так зачем тебе нож?
раскрыть ветку 18
+25
А вдруг колбаски захочется резко, а в магазе нарезки нет?
раскрыть ветку 4
+25

Как это зачем? Вот пришёл я на разборку, а там кто-то тортик принёс,- вот ножик и пригодился.

раскрыть ветку 3
+21

- Зачем тебе нож?

- Вам...

- Что?

- К человеку с ножом надо обращаться на Вы... (с)

раскрыть ветку 3
+9
Я не скрываю, что он мне для работы.
раскрыть ветку 2
+9
Это мультитул.
раскрыть ветку 8
+2

так ты лучше скажи, пиздюлей получил или нет?

раскрыть ветку 6
+2

- Зря я не взял зонт, ведь начался дождь.

- Овсянка, сэр!

+56
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+19
Иллюстрация к комментарию
+4
А, кто это?
раскрыть ветку 3
+5

Нормальные люди.

раскрыть ветку 1
+4

что стало с этим типом кстати?

раскрыть ветку 2
+5

Отца вроде как посадили. У сына был травматический, ему ничего.

раскрыть ветку 1
+10

Хочешь не один - будь оратором, задвинул бы речь, разжег бы в людях огонь, глядишь и пошли бы за тобой.

раскрыть ветку 1
+3

не всем дано

+92
Реально похуй на минусы, но задумайтесь, ведь завтра это может быть ваша мать, жена, дочь, не надо драк и беспредела, почему не встать единым фронтом против такого явного унижения наших с вами детей и матерей? Давайте начнем уважать друг друга и не быть Львом против показушного, а быть реально мплоченным народом, который может поставить на место.
раскрыть ветку 33
+22

Не слушай тех, кто говорит, что не надо вмешиваться. Пошли они нахуй. Я и то вмешиваюсь, когда подобные случаи происходят рядом, хотя физически я меньше и слабее любого 14-летнего подростка, не говоря уже о взрослых кавказцах. Страшно, конечно, но жить по принципу "моя хата с краю" просто нельзя - это прямая дорога в адовый пиздец. Равнодушное общество очень уязвимо, потому что в равнодушном обществе каждый человек сам за себя. Общество, в котором людям по хуям друг на друга, становится отличной мишенью для быдла, преступников и для террористов. И национальность не имеет значения, противостоять нужно всему, всем и каждому, кто пытается дестабилизировать здоровую атмосферу в обществе.

раскрыть ветку 1
0

Жаль, что солидарных тебе людей - очень мало...

+33
А им проще поприкалываться тут над человеком. Сейчас еще начнут доказывать, что ты дурак, раз решил включить бетмена. И дело это не твое. И вообще, надо было полицию звать. Недавно отхватил неплохо минусов, за то, что пытался донести тоже, что и вы.
+10
вот и я так обалдела, когда на детской площадке с такими "аллах акбар" столкнулась. и всем реально пох.й! а в камментах некоторые вообще развели "ой, очередная яжемать". Слов нет, достало это. Я свою старшую дочь вечером никуда не пускаю одну, даже хлеб купить. Почему? Да потому что в случае чего все морды в сторону или в пол и никто не поможет, а кавказцев у нас вокруг процентов 40!
+5

вот поэтому я всегда ношу с собой травмат. И несколько раз впрягался в таких ситуациях. Достаточно было легкой демонстрации оружия, чтобы все понты оппонентов сошли на нет. Поэтому не надо всех под одну гребенку, не всем всё равно

раскрыть ветку 5
+7
Думаю, что пришло и мое время для покупки.
раскрыть ветку 3
0
А как же правило? Достал - стреляй. Не по-пацански :)
+8

В том то и проблема, кавказцы друг за друга впрягутся даже если не правы, а у нас все всем пофигу, очень печально это.

раскрыть ветку 1
+12

в том то и дело их за 282 не посадят, а тебя могут.

+3

раз мы себя так ведем, раз перестали быть единым народом и забыли про взаимовыручку, значит заслуживаем того чтоб нам на голову срали в нашем же доме. недавно было видео как обезьянка беспредельщик затыкала ножом русского, который осмелился сделать ему замечание, села в свою шайтан арбу и уехала. а вокруг стояла толпа русских мужиков и молча на это смотрела. а вообще можно же было нажать кнопочку вызова машиниста и попросить вызвать наряд на следующую станцию?

раскрыть ветку 1
0

Так то оно так, именно по этому и тошно! а дальше будет только веселее...

0

автор,я бы тебя в данной ситуации поддержал несомненно,ибо не особо ценю свою тушку и не имею тонны ценных людей в жизни.

Но блин... таких случаев - тонны в жизни. случаев,когда это будет *моя жена-дочь-мать-пес* - единицы или меньше в жизни человека встречаются. Тоесть даже уже по этому моменту тупо выгоднее для спокойной жизни защищать только своих близких.

далее - ок,влез,красава,но пошла драка,плохо пошла - и вот,ты,защитил рандомную особь от ругани хачей,но получил срок. Или перо в печень. И вот уже твоя родная особь.семья,люди - страдают и теряют отца-сына-друга. Сомнительный профит. Очень сомнительный.

Людям нужна нормальная жизнь в их маленьком окружении,а не потенциальная,рискованная,нескорогрядущая жизнь где мир во всем мире(но не точно).

Вы предлагаете не "Давайте начнем уважать друг друга",а буквально "давайте будем больше рисковать жизненно важными для нас вещами в виде здоровья-жизни-безтюремья ради уважухи каких-то незнакомых людей".
Вам уже видимо недостаточно человека,который живет не творя херни,растит семью,работает на благо общества,чтобы назвать его хорошим человеком,он обязательно должен рисковать многим ради малого только потому что ваши идеалы так вот говорят.

Ну вот я бы рискнул,и рискую порой. Но будь у меня любимая девушка/жена/дети - я бы нахрен послал этот риск и посвятил жизнь им.

А вы делайте что хотите,как дети малые,которые бездумно видя зло кричат ВСЕ НА ЗЛО,ГРУДЬЮ НА ШТЫКИ,КАК ИНАЧЕ!

-5
Ветер дунул, лодка закачалась
-19

чувак! "начни с себя", "сделай сам мир лучше" и прочая благохуйня не работает. единственное, чего ты добьешься - проблем у себя или постоянного подгорания.

раскрыть ветку 1
+5
Да пошел ты
-90

Если ТЫ делаешь замечание взрослым людям (национальность не при чем) и не понимаешь, что за своё замечание несешь ответственность только ТЫ - значит ты тупо провокатор. Хотел руками других себе ауру героя получить?

раскрыть ветку 14
+29
Нет, я делаю замечание по делу, а не просто так.
ещё комментарии
+6
Хуйню сморозил, конечно каждый отвечает за свои слова! Но когда их трое, а он один, что ты блядь прикажешь сделать? Достать ствол и сделать пару лишних отверстий а голове каждого из троицы? Да чтобы этого не было, как раз и предлагается всать толпой! Но это если ты хочешь, как четкий пацанчик отвечать за базар. Теперь к сути. Вообще-то сейчас, эти черножопые суки оскорбляли женщин и детей.
раскрыть ветку 4
0

Он просто попросил их громко не материться, потому, что рядом дети. Или нужно было промолчать?

0

Возраст не имеет значения, если ты хам и долбоёб. Нормы поведения в общественных местах едины для всех (национальность не причем).

0
да что за бред вообще! мужчина считай вступился за ту мать и детей (не шуметь, пугая детей, и не материться), он не рассчитывал на кого-то, его возмутила безразличность окружающих.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+21

Славяне никогда особо и не славились взаимовыручкой. Только если конкретный песец, тогда да, от безысходности животом на штыки. Вот такая у нас нация. А на кавказ играет их реклама как беспредельщиков.

раскрыть ветку 3
+3
Играет, но они же не все такие. Есть среди них хорошие люди, которые стремятся к чему-то, а не тупоголовое быдло все. Это же как у нас, есть гопники, но большинство то нормальных людей.
раскрыть ветку 2
+2
Согласен, но то что я сказал, относится к большинству, а по большинству и оценивают.

Да, кавказ который ассимилировался и прочувствовал своё варварство, не заочет обратно в пещеру, но большинству нравится быть страшилой общества, это, по их мнению, поднимает авторитет в их родовой общине.

0

Есть, но по крайней мере в Москве или Питере их меньшинство. А про сплоченность - не зря же поговорка есть "Пока гром не грянет и тд". Гром еще не грянул.

+14
Понять людей, которые не вмешались можно.
Каждый раз когда вам захочется заступиться за чью-то честь (когда противник явно представляет угрозу), подумайте о своих детях, которым нужен живой и здоровый отец, или о своих родителях, которые не заслужили на старости лет выносить утку за сыном овощем или, что ещё страшнее, ходить на могилку. Между смелостью и глупостью -очень тонкая грань.
раскрыть ветку 10
+19

Так в том и штука, что если бы они знали, что им сейчас всем вагоном пизды вломят, то молчали бы в тряпочку. Но они знают, что никто на них не рыпнется. А если один всех троих чудом уработаешь, то по судам затаскают, еще и сядешь потом.

раскрыть ветку 8
+2
В том то и дело надо создавать эффект толпы.
раскрыть ветку 6
0
Вот именно, если не убьют и не покалечат, так и сесть ещё можешь(
+4
Поэтому я и ушел.
+18

Ещё бы закон защищал нас, а не их, больше было бы желания у людей творить справедливость.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+5
Закон для всех один, они же толпой себя ведут так, а если против них толпа, тогда уже себя так не поведешь и конфликт закончиться сам собой.
раскрыть ветку 5
+2
Раз про закон - есть полиция. Сними на видео, вызовите наряд.
+6
К сожалению закон не один для всех. Знакомый работает в полиции, так им поступило распоряжение кавказцев не трогать, вести себя с ними максимально корректно. На практике это - стоят ППС, рядом кавказцы бухие, оскорбляют вокруг всех, полицейских тоже, толкают их(но не бьют), а ППС, ничего не может сделать. Просто терпит. А был бы это русский Ваня давно бы скрутили и в кутузку. Вот такой он закон один для всех.
раскрыть ветку 3
0

в точку!☺

-1

Сие суть грех. Не сотвори себе кумира.

+2

если на одного из них пойти, сразу откуда ни возьмись появляется толпа, а наши равнодушно проходят мимо, даже не пытаясь помочь соотечественнику, поэтому они и убивают, скоты, наших ребят (причем выходит, что не безразличных и благородных) всегда мне печально от этой мысли :(( таких мужчин пора в красную книгу заносить, а мы их нелепо теряем...

раскрыть ветку 2
0
Тут не важно даже на кого и когда, наши или не наши, я просто про ситуацию, что люди не будьте равнодушны, друг к другу, если можете вызвать машиниста или встать рядом или помочь попавшему в беду, делайте это и я надеюсь, что каждый из нас вынесет уроки из этой ситуации.
раскрыть ветку 1
0

это да, дело не в нации, я сделала на этом акцент, потому что в этом плане они на шаг впереди, у них это естественно и такой общности можно было бы поучиться

+2

Чувак ты не дурак, но печально что ты один впрягся. Вот почему эти макаки друг за друга горой, а мы каждый за себя и моя хата с краю.

+2

Настигла зрелость автора;)

+3

а бывает полезешь за кого-то заступаться и в итоге сам отхватываешь, а тот стоит в стороне

раскрыть ветку 1
+1

А тот потом пропадает, и ты чудесным образом из спасителя превращаешься в напавшего на невинно прогуливающихся гопников и вот ты уже в обезьяннике.

+2

то есть парень увидел гопоту, решил нарваться, а когда ему ответили, испугался и обиделся, что никто за него не заступился? если уж ввязываешься без необходимости в заведомо опасную ситуацию, то имей ввиду, что ответственность за твою жизнь и здоровье на тебе, никто в этом вагоне не нанимался телохранителем к камикадзе.

раскрыть ветку 3
+1
Это безусловно, и я понимал, что это риск. Увидев что никто больше не вписывается, единственное правильное решение валить.
раскрыть ветку 2
0
хорошо, что удалось выйти из ситуации без вреда для здоровья.
раскрыть ветку 1
+2
Этот сброд восточной воспитанности (да, именно воспитанности, кровь горячая блин) я называю "Горячекровные ублюдки" (и помимо ублюдков...) Везде найдётся гнида этой воспитанности, которая из кожи вон лезет чтобы тебя достать. А как им пакость- так всё, горный орёоль (гозёль, козёль, и т.д.).

Исключения есть, с ними общаюсь нормально.
+2
Т.е автор предлагает устроить массовую драку в метро, и отправиться потом дружно на 9 лет, или сколько там, за поножовщину... Еслиб встали еще, те ринулись бы в бой, т.к горячие. У них обычно тоже всегда есть нож. Чем бы закончилось? Если они ведут себя асоциально, через машиниста просто вызываете наряд, и их снимают на следующей станции. Все просто и законно.
раскрыть ветку 21
+5
Если бы рядом с тс молча встало трое мужиков (ничего не предпринимая и не говоря), то с вероятностью 95% никакой драки не случилось бы. Быдло (именно оно, а не все поголовно) с Кавказа только кучками смелеет, а по одиночке или в конкретном меньшинстве всегда смирно и неконфликтно.
+6
Учимся читать, где написано :"Ведь если бы был я не один, дальше пару слов не дошло бы дело".
раскрыть ветку 15
+1
Учимся читать, где написано :"Если бы встали другие, те ринулись бы в бой". Часто наблюдал такие драки, словами никогда не заканчивается.
0
Если бы он сообщил об их поведении машинисту, то дело тоже закончилось бы "парой слов"
раскрыть ветку 12
-3

Ну так собери группу единомышленников, ходите толпой, наводите в вашем понимании порядок. Но на стартап это не потянет - были уже и стопхам, и оккупай....

+1
Не правда. Если они видят, что преимущество на вашей стороне, то горячая кровь куда-то девается. Лично, два раза находился на стороне русских и имеющих преимущество в силе. Хотя людей было поровну.
0

Очень наивно в таких случаях полагаться на полицию. Им это вообще не надо как бы. Нет, они конечно появятся через несколько станций, когда уже этих чурок в вагоне не будет, объяснения даже возьмут может быть с кого-нибудь. И это даже если в соседнем вагоне едет пара полицейских.

раскрыть ветку 2
0
Нет, я сам видел, как двое устроили ор, и когда доехали до станции, там уже все выходы из вагона были под контролем целого отряда) никого не опрашивали, просто зашли, сами указали на этих двоих, спросили "этих?" им покивали и все.
раскрыть ветку 1
+1

Делай добро и делай ноги

раскрыть ветку 1
0
Так и надо делать.
+1
Плюсанул. Сам Не раз получал звездюлей за правое дело.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо брат.
+1
А нож ты всё таки зачем таскаешь с собой?
раскрыть ветку 1
+2
Рабочий инструмент.
+1

Молодец. Мужчина.

Сам был почти в такой ситуации, но три кавказца были молодые лет по 20, а со мной был друг, который меня от них оттащил, а они, к счастью, зассали и слились.

Теперь думаю, что делать в такой ситуации в будущем. Считаю лезть самому не надо, пырнут и сдохнешь не за хуй. А им и турма нормально будет сидеть, диаспора подогреет, будут там кайфовать.

Тут надо по ситуации или снимать их на телефон или/и вызывать полицию или обратиться к пассажирам с речью типа: "Смотрите на этих обезьян, что творят! Есть тут мужчины, а не пидоры?", я думаю, если человек 5 мужиков встанет, то эти твари испугаются.

раскрыть ветку 2
0

не встанут. там очень редко мужики ездят. так, хипстота и те чья хата с краю.

раскрыть ветку 1
0

Ну, я бы встал. 2 уже не 1.

Если не встанут, то кавказцев можно развести так, сказать: "А чего вы толпой? Ссыте? Давай один-на-один если ты мужчина". Они, обычно, на это ведутся, если не совсем отморозки. По их понятиям это правильно. Ну, а дальше, уже от физподготовки твоей зависит.

+1

Муж бы вас поддержал. Он шкаф 2*2, это внушает. Я бы попросила по громкой связи машиниста, чтобы он вызвал полицию на ближайшей станции. Только мы с мужем на метро не ездим...

И так странно, что мужчины тут спрашивают, зачем вам нож. У мужчины всегда должен быть с собой нож.

раскрыть ветку 5
+1

У мужчины всегда должен быть с собой нож
Это зачем это интересно? Тушу разделывать? Или устраивать кровавые побоища с подобными?

В средневековье живете?

раскрыть ветку 3
0
Зачем женщинам пилочка и зеркальце, так и мужчинам нож. А вдруг колбаску порезать надо будет, или огурчик.

Если серьезно, у мужа всегда с собой нож. И в драке он им не пользуется, конечно. Хотя... если зажать его в кулаке (сложенный) и долбануть металлической рукояткой - мало не покажется. А вот в других ситуациях нож пригождался не раз. Один раз он спас женщину, точнее, ее машину, запутавшуюся колесом в проволоке. Никак не могла выехать. Пока остальные стояли и смотрели, разинув рты.

раскрыть ветку 1
-1
Мне два раза нож спасал жизнь, когда на меня шли с травматом, и когда отбивал свою собаку.
0
У меня с собой три ножа, но это сути дела не меняет. Я на самом деле худой как палка, и меня тоже дома ждет жена и дети. Но если завтра мои дети и жена будут ехать в метро, кто заступится за них?
0

почему вагон молчит? Статья, статья, статья, тюрьма, тюрьма, тюрьма.

0

Я в горло нож ему воткнул и там два раза повернул.

Хач взвыл. Рванулся из последних сил.

Потом обмяк, упал, затих, издох.

Такой еб*ный поворот.

0

Я думаю тебе просто не повезло. А ты сразу побежал на пикабу нагнетать ахи-вздохи "ах какия фсе равнодушныя".

0

Кажется я чего то не догнал.
Сам ношу с собой 2 ножа под левую и правую руки и мультитул для мелких работ, а также баллончик, сигнал охотника и пр, но не суть. Далеко не качек и не талантливый спортсмен, но ножевым боем занимаюсь. По сему могу заявить следующее: у бойца с ножом в замкнутом пространстве шансов вывести из строя троих безоружных (при условии, что успеешь достать) не менее 80%.
По сути ты был хозяином ситуации и мог решать, кто домой на двух ногах враскоряк пойдет, кто на одной, кто на руках поползет, а кто ногами вперед поедет.
И тут на самом интересном месте я вижу какие то причитания о том, что все вокруг молчат, и никто словесно не заступается...

0

Встанет с тобой еще человека 3, да хоть весь вагон, уверен, что быдло остынет? Достанет кто то из них нож, напугает народ. А потом всадит кому нибудь. Просто так. Ну их нахер, серьезно, такие типы неизвестно, что в голове держат. Одно дело замечания делать, когда уверен в своем личном превосходстве над объектом. Совсем другое лезть на рожон против превосходящего противника, в надежде на помощь от незнакомых людей.

0

нас вербуют в скинхедов

хотя должен заметить что эти 3 кавказца довольно самокритичны

раскрыть ветку 1
0
Скинхедов в России быть не может.
0
Пиздить их надо, пиздить.
0

Нет Славик, ты не дурак. Ты молодец конечно, но очень наивный. Сейчас 80% населению срать друг на друга. Такое общество воспитали.

раскрыть ветку 1
0
К сожалению да.
0
Давайте называть вещи своими именами. Это были ХАЧИ, а не кавказцы. Кавказцы так себя не ведут.
0
Опа, росиянцев снова начали резать в метро. Еще год, и опять про хуевые дороги посты пойдут, а потом вообще как в старые добрые в горячем будут посты про партию жуликов и воров. Ну а может просто присоединим Приднестровье или еще что-нибудь, и все будет хорошо, как сейчас)
0

автор хотел получить пряничек. дайте автору пряничек.

раскрыть ветку 1
0
Ева себе оставь пряничек.
0
Автор, ну ты как ребенок чес слово. В такой ситуации когда перцы явно быки, а ты один и без оружия выход один - уменьшить кол-во противников. Без разговор и предупреждений с ноги в лицо, или кулаком если умеешь, главное лишь бы он упал. А дальше скорее всего тебя отпинают, ну или повезет и ты отобьешся. Никаких других вариантов нет, главное успеть сбежать, такие пидары любят после драки стучать в ментуру, что они де 7-ю симфонию рембрандта для треугольника обсуждали, а тут ты с битой и пистолетом на них напал.
раскрыть ветку 2
0
Поэтому я и убежал, понимая что кроме меня всем похуй.
раскрыть ветку 1
0
Эх. Вот так и бегаем всю жизнь от проблем, а это шакалье только больле распоясывается. Хотя сколько раз сам попадал в такие ситуации, обычно никто не вмешивается пока не начнется конкретно драка. Один раз пришлось даже отмазывать мужика который мне помог пьяного успокоить, хорошо хоть менты адекватные попались.
0

Надо было доставать нож и хуярить по ним пока не опомнились! А уже потом убегать.

0

Потому что не так давно в пробке кавказец выстрелил человеку в грудь из травмата и 6 раз ударил ножом в шею. Да, в толпе.

Оно людям надо, подставляться? Оно тебе надо, нож в печень схватить или удар в голову до отключки? Тем более по пустому поводу, из-за громкой неприятной болтовни.

раскрыть ветку 1
+1
А потом говорят, что чурки в край охуели. Так вы же сами им это позволили. Можно перо в печень, могут на голове твоей лезгинку станцевать и т.д и т.п. Амебы.
0

Делай, что должен и будь, что будет.

0

да таких ублюдошных любой национальности полно. Печально, что никто больше не помог. А чем кончилось в итоге?

раскрыть ветку 5
0
Смог уйти, хотя они и замолчали, но выместить злость хотелось, я успел прыгнуть в переходе в электричку, бежали за мной.
раскрыть ветку 4
+5
Когда такая хрень начинается, всегда подхожу. Большинство реально ссыт. Хотя чего их бояться, не понимаю. Обезьяны обычные.
раскрыть ветку 2
0

пиздец подстава..

-1
Увидел в кармане нож.. У тебя карманы прозрачные?
раскрыть ветку 3
+2
Нет висит на клипсе лезерман.
раскрыть ветку 2
-2
Тем не менее, твоя стори очень похожа на вброс
раскрыть ветку 1
-1
Ты знаешь, ведь немало русских парней тоже себя не утруждают такими условностями, как вежливость и воспитанность. Причем у себя же дома. При своих же женщинах.
Не знаю, какой народ у тебя там. Для меня народ один - российский. Национальности разные.
А так ты правильно все сделал, да.
раскрыть ветку 9
+2
Правильно, народ у нас российский и я не хочу чтобы было иначе, чтобы не делили нас по нац признаку республик. Мы должны быть едины.
0
Я не в коем разе ни защищаю наших дебилов, но они хотя-бы дома. А эти приехали в гости и творят, что хотят.
раскрыть ветку 7
+2
Не важно приехал ты или нет, везде надо оставаться человеком.
раскрыть ветку 2
+1
Что далеко ходить за примером - как русские мужики ведут себя на курортах заграничных? Да и не только русские.

Не будешь уважать себя - никто не будет уважать. Сами показывают, что с их женщинами можно так обращаться.

Насчет гостей. Собственно для меня не имеет значения, в какой части России я живу - для меня везде дом. И веду я себя соответственно.

Опять же, затевается глупый спор. Ни один из нас прав не будет. Утомили уже.
Может начнем с себя, как начал ТС?
прежде всего со справедливого отношения к таким же россиянам как и мы.
раскрыть ветку 3
-2

Вброс, розжиг. Мама-дети, три кавказца, как-то там нож сквозь карман увидали.

раскрыть ветку 2
0

Радует, что еще есть трезво мыслящие люди.

-2
Нет розжига нет, ситуация и правда на грани моего понимания, нож на клипсе в кармане.
-2

"Скажите мне неужели настолько мы стали друг другу безразличны, что не откроем рта, даже когда станут унижать наших детей и женщин?"

всегда так было. всегда.

-5
Русским на всех насрать кроме самих себя, на других русских тем более.
-5
У Русских нет стадного чувства, не нужно нас сравнивать с черными, которые как стадо зверей ведут себя.
-5

кота с лампой уже можно?

раскрыть ветку 3
-3
Себе повесь.
раскрыть ветку 2
0
Не обращай внимания. Я тебя прекрасно понимаю, большинство тут прошли через горький опыт или попросту трусливы. Большинству легче смолчать, хотя в твоей ситуации могли бы и поддержать. Значит не было единомышленников в тот момент.
раскрыть ветку 1
-9
Ну а фигли ты полез на 3-их не заручившись поддержкой со стороны. Люди в большинстве готовы заступиться за свою семью а не за чужую, при чем если бы даже кто то заступился то вас было бы всего двое. Да и тем более они всего лишь матерились. Руки же не распускали.
раскрыть ветку 8
+8

Насрут на голову, а чего, руки же не распускали.

+2
Такое чувство что ты был в том вагоне, а теперь отмазываешься.
раскрыть ветку 3
+1
Почему то у всех розовые очки. И все готовы кулаками махать после драки. Я говорю по факту. Если бы был в том вагоне - не полез бы. Меня жена дома ждет живого. Да называйте ссыклом. Но против 3-их не полез бы. Если бы руки распускали то полез бы.
раскрыть ветку 2
0

вот из-за такого ссыкла как ты, обезьяноподобные и ведут себя как хотят

раскрыть ветку 2
+1
Да даже по закону нельзя бить людей за то что они громко говорят. Вот иди в думу и меняй законы чтобы такое ссыкло как я не сел за нанесение побоев.
раскрыть ветку 1
-11
О боже, верю! Верю! Где пруфы, Билли? Зачет по разжиганию не сдан, на пересдачу.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1

Это вы откуда лезете такие слепые? Вы из машины выйдете, прокатитесь в метро или в электричке, посмотрите на людей, головой повертите.

0
Ты хоть иногда задумывпешся над тем, что говоришь? Если парень скажет: "У меня сегодня был секс."
Ты тоже будешь требовать пруфов? Жесть))))
раскрыть ветку 2
-2
А ты хоть иногда задумываешься перед тем как что п**нуть? Если просто скажет про секс с женой, то пусть хоть обтрахаются. А если описывает что-то что вызывает общественный резонанс, например что у него был секс с женой на Красной площади на коне, то не плохо было бы чем то подтвердить свои слова
раскрыть ветку 1
0
Какие тебе пруфы и я не разжигаю, у меня есть множество примеров нормального поведения кавказцев, есть друзья аварцы, адыгейцы, чеченцы. Не в этом дело, а в том что унижают наших женщин и детей, какая нация это неважно.
ещё комментарии
-17
В целом-то ты прав, но нынче такие бабы и такие дети...
Не горю желанием получать по голове из-за какой-то яжематери с жеребенком.
раскрыть ветку 6
+4
Без обид, но ты еще маленький, тупой баран. Т.е ты считаешь, что любая женщина с ребенком "яжемать"? У меня жена никогда не лезет без очереди, даже когда с ребенком. И никогда никому ничего не доказыаает, что ей кто, что-то должен из-за того, что она родила ребенка. Меньше интернетов читай.
раскрыть ветку 1
+1
Именно, так же и у меня.
+3
Когда она молчит и вжалась в сиденье? Она не кричала я же мать.
+3
Интересно, если твой жеребенок или твоя яжмать попадёт в неприятную историю, то что ты скажешь? какой -нибудь прохожий, реально имеющий силу и возможность помочь, не захочет получать по башке за твою маму, к которой пристает хулиган, мол, своих проблем хватает, а люди нынче мерзкие пошли. Твоя мама побитая приходит домой, рассказывает о равнодушии, а ты: Ой, он просто не захотел помогать тебе, потому что бабы нынче такие.
+2

Вы начитались интернетов и так же дерьмово обобщаете, как и те, что называют всех без разбору кавказцев уродами, всех без разбору мусульман террористами, всех женщин блядями и т.д. Это называется юношеский максимализм. С возрастом пройдет.

+1

Да. Герой ХХ1 века. ))

Ему кричат "помогите", а он такой: "А будте добры ваше имя, фамилию, историю браузера! Кроме того, помогать я буду только в присутствии своего адвоката! Были ли вы ранее судимы?  И если я вам помогу, не забудьте поблагодарить, потому что я читал на пикабу, что иные, знаете ли, убегают и не благодарят! И поставьте вот здесь подпись, что потом сами же не составите на меня заявление в органы! Да-да! Бывает и такое! И еще вопросик: а вы не яжмать? А ребенок у вас как учится? Курит, небось, сорванец? А впрочем, давайте пройдем небольшой тестик на предмет а не тупая ли вы пизда... потому что я буду помогать только тем, кого считаю действительно прекрасным полом! А таких сейчас оооочень мало. Так мало, что почти и нет! Люди сейчас пошли не люди, а биомасса! А моя помощь, она для тех только, кто ее достоин! Потому что вдруг у него нож! Эй, подлец, прошу прощения, что обращаюсь и мешаю насиловать, но есть ли увас какой-нибудь нож, пистолет, базука? Нет? Вот библия, поклянитесь. Я без клятвы на библии не работаю. Как это нахуй? Эй, а чо вы на меня оба-то накинулись? ну эй! Вот поэтому я и не помогаю никому! Вы сволочи, быдло, биомасса!"

ещё комментарии
Похожие посты
660

Люди без национальности

Господа, это уже ни в какие нормы.

Многие прочитали посты про то,как лкн режут баранов под окнами, так вот, в Новосибирске это уже второй или даже третий случай за неделю.

Сегодня,  я был свидетелем и ,можно сказать, участником.  Я не пустил в свой ряд человека, который пытался протиснуться с нарушением.

Так вот , из данной машины выбежало четыре человека и с обещанием оральных и анальных кар пытались открыть двери машины, Стучали по стеклам и тд, благо,что не разбили.

Опять же, сегодня вечером, у высшего учебного заведения, лицо которое ,на мой взгляд, было в неадекватном состоянии , пыталось докапываться до девушек, бросалось на машины, в полиции вызов приняли , но спустя 25 минут никто не прибыл, а товарища благополучно забрали его соотечественники.

Все это, как вы понимаете, происходит с лицами без национальности.

У меня собственно вопросы некоторые назревают. Как бороться с этим? Ибо данные обезьяны двигаются всегда толпой и один человек вряд-ли что-то может сделать.

Почему у нас нету никакой национальной сплочённости ? Пока 4 лкн прыгали вокруг машины и пытались пробраться, все просто медленно проезжали рядом.

В общем, бомбит и грустно, господа .

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: