Я и бабуля #2.6

Привет всем! Сегодня будет короткая история... хорошо это или плохо я не знаю, но, дело в том, что день нынче тоже достаточно короткий - я слегка постарел. Планов много, времени мало... Короче, надеюсь, понравится.

-------------------------------

"Команда"


- Перепиши! - сказала бабушка, вырывая лист из тетрадочки, на лицевой стороне которой было аккуратно выведено "уценика/цы 2 "А" класса, Карамельева Дмитрия, Для отзывов.". Отзывы мы писали после прочтения тех или иных книг. Как правило, если ты не был маленьким литературным дарованием, то отзыв состоял из названия книги, 3-4 предложений и твоим нелепым выводом, написанными размашистым корявым почерком. Дарованием я не был, поэтому отзыв к книге "Тимур и его команда" занимал меньше страницы. Отзыв не особо отличался от предыдущих, поэтому я не очень понял, что именно не понравилось бабушке.


- Перепиши без переносов. - сказала бабушка, чуть помедлив после моего вопроса.


Перенос слов по слогам мы давно прошли, и я не понимал, где же ошибся. Вот гласные, вот слово дробится на небольшие кусочки...  Одинокую гласную на строчке не оставишь... Тимур и его ко-перенос-манда на новой строчке. Разве не так?


- Переписывай без переносов, кому говорю, бестолочь! - бабушка заводилась, но почему-то краснела и не говорила причину негодования, как это бывало в других ситуациях. Но страница была уже вырвана, переписывать было необходимо. Я вздохнул и написал всё заново.


Только вот раз уж бабуля не ответила на мой вопрос, я решил обратиться к учительнице.


Екатерина Семёновна была действительно второй мамой для шайки малолетних раздолбаев. Она до 4 класса вела нам все предметы на свете, кроме английского. Английский вела её дочь, к которой я испытывал некоторые влажные чувства. Но, я отвлёкся... Екатерина Семёновна также вела воспитательную работу и, кажется, знала всё и про всех.


- Бабушка сказала, что так нельзя переносить! Это правда? - обратился я к смущенной учительнице со своей "ко-мандой".

- Можно, конечно. Ты же видишь слог! - поспешила она меня успокоить.

- А мне переписывать всё пришлось!

- Не переживай, я тебе две "пятёрки" поставлю за работу.


Такой ответ меня удовлетворил. Вечером дома состоялся разговор на тему моей чрезмерной любознательности.  


- Трепло! Из-за тебя мне выговаривают!

- Баб, почему? Я две пятёрки получил!

- Молодец! И меня дурой выставил! Учительница твоя звонила! Нахер ты ей о наших домашних делах рассказываешь, дурак?


Затем бабушка рассказала, почему болтун - находка для шпиона, почему выносить сор из избы плохо, почему молчание - золото. В чём-то я с ней был согласен, но она, сама того не подозревая, обогатила мой лексикон новым словом-результатом неполного расщипления слова "команда" на слоги. Я всё же был сообразительным ребёнком.


P.S.


Раз уж утащил фото из дома.


ВДНХ. Я и бабушка.

Я и бабуля #2.6 Бабушка, Детство, Реальная история из жизни, Длиннопост, Внуки