Я думал такое уже в прошлом (или очередное мошенничество Билайна)

В прошлую среду - 19 октября 2016 - у меня зазвонил телефон. Звонящий номер был: +7(499)270-50-45. На том конце был совсем не слон, а женский голос, представившийся "компанией Билайн", и изложивший примерно следующий текст:

- У Вас сейчас домашний интернет 90 мбит за 470₽ в месяц. Т.к. Вы наш любимый клиент у нас есть специально для Вас индивидуальное предложение: не хотите ли всего за дополнительные 30₽ в месяц, которые прибавятся к вашей оплате домашнего интернета, получить сим-карту с 550 минут разговоров в месяц, а так же, 5Гб интернета и 300смс? Условия домашнего интернета остануться такими же, как сейчас.


Т.к. был я в этот момент в офисе, где рядом со мной шла оживленная дискуссия коллег, воспринимать эту барышню на слух мне было не очень удобно, к тому же, как понятно, она не озвучила кучу других параметров предлагаемого тарифа, воспринимать которые на слух, опять же, не удобно. А потому я просто спросил, как называется предлагаемый ею тариф и можно ли ознакомиться с его деталями на сайте Билайна? Последовал примерно следующий ответ:

- Нет, это очень новый тариф, о нем еще нигде нет информации, названия у него тоже никакого нет, и т.к. условия у него очень выгодные - гораздо выгоднее, чем у конкурентов (шутка ли 550 минут за 30 рублей!) - проводится такой вот обзвон клиентов, и вся информация и возможность воспользоваться предложением - только по телефону.


Ни фига себе - подумал я - Билайн демпингует что ли втихаря? Ну да ладно, я ничего не теряю - инэт как был, так и остается, а 30р не деньги, - пускай будет эта симка, отдам маме, пускай болтает. И оформил сделку.


Приехавший в пятницу курьер, привез набор тарифного плана "Все за 500". Это вызвало некоторое удивление, ибо по заверением звонившей мадам, тариф был настолько новый и секретный, что даже не имел названия и нигде никак не афишировался. А тут нате - тариф, который Свелаков уже вдоль и поперек изрекламировал 100 лет уж как. Ну да ладно, думаю, может симка не может существовать в вакууме, а должна хотя бы формально относиться к какому-то тарифу, вот они мне ее и выпустили на базе "Все за 500" - мне-то пофиг. Далее изучил детали тарифа, которые совпали с озвученными мадамой, и обратил только внимание, что в соответствии с тарифом, скорость домашнего интернета предлагалась 40 мбит... Тут уже во мне зародилась интрига... Ведь мадам-то божилась, что интернет у меня останется как есть - 90 мбит... Неужели, думаю, такой клиентоориентированный подход у Билайна стал, что народу прямо индивидуальные условия предлагают, тарифы индивидуально подкручивают? Или кризис их так прижал?


В итоге, интрига разрешилась сегодня (точнее, уже вчера, во вторник), когда вернувшись домой я обнаружил, что у меня не работает интернет. Быстро сопоставив факты методом дедукции, я начал ломиться в личный кабинет, где меня проинформировали, что все явки и пароли протухли и надо уже пользовать данные новой симки. Ок, вошел. Баланс: -300р. Черт с вами, доплатил. Интернет активировался. И что же я вижу в личном кабинете? Скорость - 40мбит!


Предвкушая увлекательную беседу с поддержкой Билайна, засунул в себя ужин, и набрал заветный номер, где мне пришлось 2 раза двум разным барышням во всех красках пересказать всю эту историю, и в конце застыть с немым вопросом: что за ....??? Первая барышня даже помогла сформулировать мне вопрос в цензурной форме, который я и воспроизвел барышне номер 2. В общем, естественно, чуда не произошло. Обычный тариф. Обычные условия. Обычное нае...ово от билайна. Даже система подачи заявок не работала, чтобы 1) разобраться с сотрудником, который занимался этим впариванием, 2) вернуть все, как было. И почему меня это не удивило?


В общем, продолжение еще последует, я это так не оставлю.

А вы будьте осторожны: Билайн по-прежнему нагло наё... людей.