Я думал, такое только в мемах бывает...

Пока это не случилось со мной.

Я думал, такое только в мемах бывает... МТС, Обратная связь, Чат
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже буду уходить из МТС и никому не рекоммендую там оставаться. История такова и она заметьте происходит до сих пор:

в пятницу у меня на телефоне кончились деньги, возможно это было ночью (МТС никогда не присылает СМС о том, что деньги кончаются и даже в поддержке говорят, что у них нет такой услуги, хотя бред это сивой кобылы), но не суть, итог телефон не работает, иду и кладу деньги на телефон, платеж прошел это было пятница 20-е число в 12.23 дня. Проходит час, телефон не работает, два, тоже самое, звоню в абонентскую, говорят да, принимаем ваш звонок, проблема есть, блокировка не снялась, в течении часа всё заработает, приносят извинения и все в таком духе.

Проходит еще несколько часов, номер не работает, звоню снова, ровно такая же история, да, обращение в работе, подождите, извините, все заработает...

На следующий день, это уже 21е число, ситуация ровно такая же, в трубке привычное, "вызов не может быть осуществлен", время идёт, телефон не работает, в абонентской службе ровно такие же отмазки, технический отдел решает, на вопрос кто конкретно и что решает, какие вообще действия по данному запросу проводились и что сделано - ответа нет, извините от лица компании, но вам надо подождать...

Время вечер 21е, опять абонентская служба, опять ничего, опять не работает, путем долгих оров и разговоров, отчитываний и причитаний наконец выясняем, что заявка в службу техников поступила только 21 числа в 8.24 утра, т.е. почти сутки никаких движений по проблеме не было... И опять ждите, что же еще делать, странно, но ничего не можем сделать...

Дальше 22е число (это дата когда истекает срок решения вопроса по технической заявке) и именно в этот день с утра как издевательство приходит СМС "Уважаемый абонент, Мы решили Ваш вопрос. Услыги связи на Вашем номере доступны в полном объеме. Спасибо, что вы с нами.Ваш МТС. И что вы думаете слышно в трубке, после получения СМС? Правильно, вызов не может быть осуществлен. Звоню в абонентскую и там мне говорят, что срок решения проблемы уже не до 22 а до 23 числа, а мне надо снова подождать...

Сегодня 23 число, ТЕЛЕФОН ДО СИХ ПОР НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, по прежнему не работает! И это компания номер почти один, это же МТС, никто до сих пор ничего не сделал! А между тем абонентская плата исправно списывается, а вы подождите еще, мы решаем вашу проблему...

И это при том, что я плачу абонентку 2000 рублей по старому какому-то тарифу, в то время как сейчас за это все я могу платить рублей 500-700, просто некогда перевести было тариф, каждый месяц с меня списывают эти деньги, а если вдруг баланс -1 рубль, то всё, хватит, ни входящих, ни исходящих вам не положено, а также постоянно сдувают деньги за доставку каких=то счетов, еще какие-то постоянно подключаются услуги, пишешь письмо об отмене доставки счетов, всё равно их приносит курьер, которого уже посылаешь прямым текстом, а он говорит, да вы не один такой, все на них жалуются, пишите им говорит досудебную сразу, тогда отстанут, а так будут снова таскать и тянуть деньги...

И так каждый раз, с разными приколами, но смысл один, больше денег под разными предлогами... В абонентскую плату удалось уложиться только один раз, первый месяц подключения., дальше цены в гору, даешь допуслуги...

МТС похоже умер, в моих глазах точно, больше никаких МТСов, куда угодно, но от них подальше...

4 ДНЯ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ОН НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛСЯ ПОСЛЕ ПРИХОДА ДЕНЕГ!!!

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас какое-то паронормальное терпение. Я бы через час был в их офисе и расторгал договор.
1
Автор поста оценил этот комментарий

пробовали телефон перезагрузить? у меня почему-то такая вот вещь была, что пока не перезагружу - связь недоступна.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

раз 100 за 4 дня

Автор поста оценил этот комментарий
Мтс переживали за вас, что вы так много денег тратите и тариф не меняете, и пошли на крайние меры.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

превратили мой телефон в рацию для связи с оператором, правильно, зачем звонить куда-то, когда у нас для этого есть кол-центр, с ними и разговаривайте)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы позвонить техническую заявку оставить смогли, а в чем сложность позвонить оставить заявку на смену тарифа и по поводу доставки счетов? В крайнем случае, позвонить и оставить претензию с требованием письменного ответа, в установленный законодательством срок. По техническим работам вам и перерасчет сделают. Вместо этого конечно можно гневные комментарии на пикабу писать, но поверьте у любого оператора бывают сбои.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да вы просто отключите себе сами телефон на неделю и сидите оправдывайте их бездействие это раз, два технически включить сложность небольшая для технического специалиста, если он это ДЕЛАЕТ, просто берет и включает кнопку, но если это не делать, то можно вешать на уши всем извинения и оправдания и тянуть время. Я не верю, что в компании где работают 30тыс человек никто не может включить связь в течении 5 дней. Мозги то включайте. Речь не про счета и смену тарифа, читайте то, о чем речь а не косвенные какие-то пробемы, как разобраться с тарифом я и без ваших разберусь, проблема ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ 5 ДНЕЙ И ПОЛНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ!

конечно, какие проблемы, пересчитают, свой телефон отключите на 5 дней и сидите потом рассуждайте как мир прекрасен....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку