Найдены дубликаты

+994
- доктор, меня все игнорируют
- следующий
раскрыть ветку 73
+691

напомнило

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 33
+432

О, у вас всё ещё камрип? Чувак, возьми уже HD шаблон, бесплатно)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 24
+12
Российская бюрократия не знает жалости и пощады)
-1
Давненько этот мем не всплывал.
-30
Какая замечательная шакалистая картинка.....
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+241
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 24
+106

МыТочноСуки

раскрыть ветку 8
+15
А самое прикольное то, что для проверки не зарегистрированы ли на твое имя номера, нужно иметь одну действующую сим карту. Я как то пошел в салон связи МТС проверить, нет ли на мне левых номеров, так им мало показать паспорт, еще нужно иметь номер от мтс. Так я говорю как, я могу узнать есть ли на мне номера? И знаете что они мне предложили? Зарегистрировать новую СИМ карту на которую они отправят все номера которые зарегистрированы на мое имя. Л логика... Благо друг был работающий в МТС. Через него я узнал то что мне нужно...
раскрыть ветку 4
+4
Иллюстрация к комментарию
+7
Жиза
+2

Да тоже самое можно сказать и про мегафон) Да и про пчелайн скорее всего тоже.

0

не только они, звонила с билайна на мтс, за 9 секунд разговора - 9,5 рублей

раскрыть ветку 2
-21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+75

- Доктор,у меня в жопе что-то нехорошее... - А что там может быть хорошего?

раскрыть ветку 9
+43

-Забытый двухметровый эндоскоп.

+12
Алмазы
раскрыть ветку 2
+2
- Смирись, Картман, это карма!
-1
- Черт побери! Да у вас там роза!
- Доктор, это вааам! )))
-17
От такая х@ня, малята, любi хлопчики й дiвчата! (((
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-1
Не надо к врачам с такими жалобами ходить
-2

я конечно не мтс, но я тоже ни одного вопроса не нашел=) где вопрос? где гребанный "?", Вас в школе учили знаки "?" ставить?, вы не поставили, МТС Вас проучил

раскрыть ветку 2
0
Это как понимать?
раскрыть ветку 1
+67
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+68
Ты 7 лет не менял симкарту
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+33

Сколько я не менял симку?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1
Карта была офлрмлена в 2013 году. Порезана в 2017.
раскрыть ветку 1
+133
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+62

Звонил на прошлой неделе в МТС по поводу того, что у меня в месяц уходит почти 1000р на телефон, хотя я очень мало звоню и мало сижу в инете. Примерный текст беседы:

- здрасьте, почему у меня сегодня списали 35 рублей, хотя я никому не звонил?

- потому что у вас абонентская плата за тариф и ещё одну услугу

- я знаю, но там не 35р

- там 9.5+8, итого 17.5р

- вот именно, но списали 35

- ну смотрите: у вас списали 9.5р+8р  утром за вчерашний день, потом ещё раз днём, уже за сегодняшний

- но ведь вчера уже списывали за вчерашний

- да

- и завтра спишут за завтрашний?

- совершенно верно

- тогда почему сегодня списали 2 раза?

- мужчина, я же вам уже всё объяснила, ещё какие-то вопросы будут?

- нет, только этот, но вы... (перебивает)

- спасибо за обращением, всего доброго!

Вешает трубку.

раскрыть ветку 11
+22

эмм у них всё записывается и если пожаловаться на такое - то её обработают

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+16

Ты переоцениваешь их заботу о клиентах) Деньги то не она ворует, а сама компания: рубль тут, рубль там - оп, и с миллиона абонентов уже миллион рублей набежал. Они после таких бесед ещё и качество обслуживания оценить предлагают)

раскрыть ветку 1
+4
Могу предположить, что у вас был отрицательный баланс на номере, а после того как вы его пополнили, у вас действительно списалось за два дня - одновременно за день, когда пополнили счёт (т.е. из рассказа - за "вчера") и за следующий день (сегодня) . И суммарно, видимо, получается 35 рублей, о чем оператор вам коряво пыталась объяснить. Больше чем уверена, что за вчерашний день списания не было, на 99,9%. Можно заказать детализацию и посмотреть на всякий случай.
раскрыть ветку 5
+2

Если нет денег на счету, то в этот день снимут в минус и отключат возможность пользоваться не оплаченными услугами. При погашении долга, обслуживание начинается именно с того дня, когда долг был погашен. По крайней мере я именно по такой схеме третий год пользуюсь МТСом

раскрыть ветку 3
0

кстати вот да, не знаю как у мтса в рф, но у вымпела в укр вся детализация свободно доступна в личном кабинете на сайте

0

Да вы сами виноваты, нравится платить 1000 каждый месяц? Есть куча выгодных тарифов, нет, мы будем сидеть на старом и платить овердохрена за оверннихрена

0
Ну вообще то в таких случаях все норм
за вчера и сегодня, вчера за вчера не списывал
+37
Мы и в салонах так разговариваем
раскрыть ветку 2
+38
Ага. Сидите такие перед очередью и "бля, ну хоть бы один человек зашёл"
раскрыть ветку 1
0

Ну хотя бы одного коллегу в офис перевели.

+375
Здесь нету поста. @moberator, удалите, тут нету поста.
раскрыть ветку 71
+190
Это пустой пост, давайте чатиться!
раскрыть ветку 68
+328

ВсЕм ПрИфФКИ в ЭтОм ЧаТиКе!! ;)))))

раскрыть ветку 65
-1
Мопед не мой, я просто разместил объяву!
-2
Пниветики, чмоки, поки, оки
-1

Не вижу - значит нету!

-1
Да тут ваще ничего не происходит. https://youtu.be/27fKvPamwyI
+56

Блин, не могу удержаться) На древнем телефоне коллеги активировалась платная услуга-подписка, пошла разбираться с техподдержкой. СМС никто не отправлял, но ТП решили убедить меня, что телефон начал восстание машин и отправил смс самостоятельно :DD

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+35

"ненужные" смс можно и потереть, так что так себе доказательство. Надо брать выписку.

раскрыть ветку 2
0

Тут вы правы, изначально понимала, что шансы на адекватную реакцию МТС близки к нулю. Чего-то забыла про возможность взятия выписки, а жаль. Было бы интересно увидеть отмазки при отсутствии СМС с заказом услуги в их данных)

раскрыть ветку 1
+18
Работал в МТС, у мужика корпоротивщика 4 раза списывалось по сотен за выход аюв интернет с кнопочной нокии. Смотрел детализацию - выхода в интернет нет. Писал заявления - отказ. Звонил на личную линию тех поддержки - говорят все корректно. Я к тому что, отработав управляющем салона связи МТС(как сейчас модно говорить "яйцевой оператор") я часто был в ситуациях когда Х** проссыш зачто они деньги смывают, что уж говорить об абонентах.
раскрыть ветку 1
-4
КорпорАтивщика.
Иллюстрация к комментарию
+1

вот ты смеешься, а вдруг это и правда начало...

раскрыть ветку 4
+15

Ну, если войну начнет нокиевская раскладушка, это действительно страшно.

раскрыть ветку 3
+97
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+48
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+13
Аватарка у тебя в тему :)
+86
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+13

Сильное заявление

раскрыть ветку 8
+12

А чё пост-то пустой, ни картинки, ни текста?

+27

Просто бот отработал некорректно...бывает)

раскрыть ветку 19
+61

МегаФон у мну в последнее время пытается взять интригой:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+46

МегаФон у мну
Ого, кто-то еще пишет "мну". Или ты затерявшийся путешественник во времени?

раскрыть ветку 3
0
Какой загадочный...
+31
По-моему тут просто в одном чате открылись две сессии «помощников». Одному достался вопрос, а второй закрылся, вот и всё
раскрыть ветку 4
+11

Логи смотреть надо) там все написано

раскрыть ветку 2
+2
Я так в детстве с братом в комп играл. Один на мышке, другой на клавиатуре.
+6

С точки зрения мтс он отработал очень даже корректно)

раскрыть ветку 3
+2
Естественно. Допуслуг не наподключал же
раскрыть ветку 2
+2
Бот по имени Алла?
раскрыть ветку 1
+9
Борисовна. Тот еще бот
0
Ничего не знаю, у меня локально работает.
-1

ИИ в действии, хорошо что они лечить не начали)

+5
Что непонятного? Первые 10 секунд бесплатно. Далее как для гостей с другой галактики
+12

помойка сраная этот мтс! Только сегодня писал в сап, так же послали, переудмал в него переходить, а ведь пользовался им всего месяц!

раскрыть ветку 7
+3
У нас МТС, превратился в Vodafone и ситуациях изменилась в лучшую сторону.
раскрыть ветку 6
+2

А вы разве еще не начали его называть "Мудозвоном" вместо "Водафона"?

раскрыть ветку 2
+1
Это где?
раскрыть ветку 2
+7

Гребаные криворуки, пишущие ботов, поднимаются на хайпе "диджитал, эджайл, блокчейн" и прочее говно, учиться программировать не нужно, главное выучить ключевые слова и делать красивые презентации.

раскрыть ветку 2
-2
Таки ловите эльфа
-3

"учиться программировать не нужно"

Собственно, почему это? В простом случае - возможно, не нужно до такой степени, что бот описывается конфигом (как будто что-то плохое. Хотя нет, нам таки - ничего хорошего, ибо снижение порога входа и, потенциально, здоровая конкуренция), в чуть более сложном - бот таки должен работать с кучей внешних сервисов.

+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
стой стой, я тут репетитором подрабатываю
-2
Почему комент так низко? Он же на 70% ожидаемый :D Держи плюсик
+4
Я сюда прошел посмотреть ,что скажет @mtssupport,остальное банально.
раскрыть ветку 3
+4

9 рублей были иии.. их нет

Иллюстрация к комментарию
0

Оу, тут даже такой аккаунт есть? Теперь и мне интересно.

раскрыть ветку 1
0

@mtssupport, тут пустое сообщение в ваш адрес

+2
Риторические не в счет
+2
Была такая фигня, пока пытался сформулировать вопрос бот закрывал чат. А так полезная штука для интровертов), никуда звонить не надо. Сам задавал 2 вопроса, нормально ответили
+2
Непонятно
+3

Я вот тоже буду уходить из МТС и никому не рекоммендую там оставаться. История такова и она заметьте происходит до сих пор:

в пятницу у меня на телефоне кончились деньги, возможно это было ночью (МТС никогда не присылает СМС о том, что деньги кончаются и даже в поддержке говорят, что у них нет такой услуги, хотя бред это сивой кобылы), но не суть, итог телефон не работает, иду и кладу деньги на телефон, платеж прошел это было пятница 20-е число в 12.23 дня. Проходит час, телефон не работает, два, тоже самое, звоню в абонентскую, говорят да, принимаем ваш звонок, проблема есть, блокировка не снялась, в течении часа всё заработает, приносят извинения и все в таком духе.

Проходит еще несколько часов, номер не работает, звоню снова, ровно такая же история, да, обращение в работе, подождите, извините, все заработает...

На следующий день, это уже 21е число, ситуация ровно такая же, в трубке привычное, "вызов не может быть осуществлен", время идёт, телефон не работает, в абонентской службе ровно такие же отмазки, технический отдел решает, на вопрос кто конкретно и что решает, какие вообще действия по данному запросу проводились и что сделано - ответа нет, извините от лица компании, но вам надо подождать...

Время вечер 21е, опять абонентская служба, опять ничего, опять не работает, путем долгих оров и разговоров, отчитываний и причитаний наконец выясняем, что заявка в службу техников поступила только 21 числа в 8.24 утра, т.е. почти сутки никаких движений по проблеме не было... И опять ждите, что же еще делать, странно, но ничего не можем сделать...

Дальше 22е число (это дата когда истекает срок решения вопроса по технической заявке) и именно в этот день с утра как издевательство приходит СМС "Уважаемый абонент, Мы решили Ваш вопрос. Услыги связи на Вашем номере доступны в полном объеме. Спасибо, что вы с нами.Ваш МТС. И что вы думаете слышно в трубке, после получения СМС? Правильно, вызов не может быть осуществлен. Звоню в абонентскую и там мне говорят, что срок решения проблемы уже не до 22 а до 23 числа, а мне надо снова подождать...

Сегодня 23 число, ТЕЛЕФОН ДО СИХ ПОР НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, по прежнему не работает! И это компания номер почти один, это же МТС, никто до сих пор ничего не сделал! А между тем абонентская плата исправно списывается, а вы подождите еще, мы решаем вашу проблему...

И это при том, что я плачу абонентку 2000 рублей по старому какому-то тарифу, в то время как сейчас за это все я могу платить рублей 500-700, просто некогда перевести было тариф, каждый месяц с меня списывают эти деньги, а если вдруг баланс -1 рубль, то всё, хватит, ни входящих, ни исходящих вам не положено, а также постоянно сдувают деньги за доставку каких=то счетов, еще какие-то постоянно подключаются услуги, пишешь письмо об отмене доставки счетов, всё равно их приносит курьер, которого уже посылаешь прямым текстом, а он говорит, да вы не один такой, все на них жалуются, пишите им говорит досудебную сразу, тогда отстанут, а так будут снова таскать и тянуть деньги...

И так каждый раз, с разными приколами, но смысл один, больше денег под разными предлогами... В абонентскую плату удалось уложиться только один раз, первый месяц подключения., дальше цены в гору, даешь допуслуги...

МТС похоже умер, в моих глазах точно, больше никаких МТСов, куда угодно, но от них подальше...

4 ДНЯ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ОН НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛСЯ ПОСЛЕ ПРИХОДА ДЕНЕГ!!!

раскрыть ветку 7
+1
У вас какое-то паронормальное терпение. Я бы через час был в их офисе и расторгал договор.
+1

пробовали телефон перезагрузить? у меня почему-то такая вот вещь была, что пока не перезагружу - связь недоступна.

раскрыть ветку 1
0

раз 100 за 4 дня

0
Мтс переживали за вас, что вы так много денег тратите и тариф не меняете, и пошли на крайние меры.
раскрыть ветку 1
0

превратили мой телефон в рацию для связи с оператором, правильно, зачем звонить куда-то, когда у нас для этого есть кол-центр, с ними и разговаривайте)))

0

Вот вы позвонить техническую заявку оставить смогли, а в чем сложность позвонить оставить заявку на смену тарифа и по поводу доставки счетов? В крайнем случае, позвонить и оставить претензию с требованием письменного ответа, в установленный законодательством срок. По техническим работам вам и перерасчет сделают. Вместо этого конечно можно гневные комментарии на пикабу писать, но поверьте у любого оператора бывают сбои.

раскрыть ветку 1
-1

да вы просто отключите себе сами телефон на неделю и сидите оправдывайте их бездействие это раз, два технически включить сложность небольшая для технического специалиста, если он это ДЕЛАЕТ, просто берет и включает кнопку, но если это не делать, то можно вешать на уши всем извинения и оправдания и тянуть время. Я не верю, что в компании где работают 30тыс человек никто не может включить связь в течении 5 дней. Мозги то включайте. Речь не про счета и смену тарифа, читайте то, о чем речь а не косвенные какие-то пробемы, как разобраться с тарифом я и без ваших разберусь, проблема ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ 5 ДНЕЙ И ПОЛНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ!

конечно, какие проблемы, пересчитают, свой телефон отключите на 5 дней и сидите потом рассуждайте как мир прекрасен....

+3
То чувство, когда хотел опудликовать это же самое и с другим текстом с рейдом в офис, но побоялся из-за горьких минусов, но ты не побоялся и получил горы плюсов. Жизнь боль... МТС разводят, как хотят. Мне вот вечно меняют условия на услуги, хотя по логике условия не должны меняться, но они так не думают. Вот забыл о симке с тарифом для интернета с баллансом -1 руб, а через 3 месяца получилось, что должен все 401 руб и ... Оказалось, что привила для меня изменились, а 400 руб по ошибке сняли, но пришлось стучать в офис, чтобы это доказать. Только этого было мало, и они стали и дальше снимать, но по 15 руб в минус, когда раньше не снимали, но за что? Пришлось отказаться от МТС услуг.
раскрыть ветку 10
+3
У всех оператора при оформлении сим карты в договоре есть строка "оператор вправе изменять условия договора в одностороннем порядке, без уведомления абонента" по сути эта фраза перечёркивает весь договор.
раскрыть ветку 4
0

а вы знаете такую вещь, что т.к. договор править вам не дают, а у вас как у подписывающей стороны есть на это право, но при подписании таких договоров вам говорят, что либо подписывай, либо отваливай, наш договор править нельзя, то этот договор можно оспорить и признать недействительным только по факту того, что у одной стороны не было даже возможности вносить туда изменения. И отменить его можно и оказать, что пришлось подписать его себе во вред, потому что другого варианта не было...

раскрыть ветку 2
0
Жестоко, но такого условия не писали. Я читал договор. Похоже когда сняли 400 руб мне подключили новый тариф, ибо надписи в названии изменились и после этого стали менять условия.
+2

Скорее всего интернет стал с посуточной оплатой. Есть такое у МТСа, если денег недостаточно для списания за месяц, то они устанавливают посуточную оплату, которая в 1,5 раза выше месячной. Причем могут снять за сутки, баланс уйдет в минус и интернет отключится. И деньги сняли, и интернета нет.

Есть еще плата за неиспользование телефона.

Иллюстрация к комментарию
+1
Ловите кармадрочера!
раскрыть ветку 3
0
Я тебя поймал, но я не конченый аут, чтоб занижать твое хлипкое достоинство своим минусом.
раскрыть ветку 2
+3

денег нет, всего хорошего...

+1