Ну ё-моё. (первый попавшийся вариант; не лучший, но мне лень).
Офис.
С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д.
Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо.
Бормочет про себя: «Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.»
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
— Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
— Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
— Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу блядей меняли.
А самое прикольное то, что для проверки не зарегистрированы ли на твое имя номера, нужно иметь одну действующую сим карту. Я как то пошел в салон связи МТС проверить, нет ли на мне левых номеров, так им мало показать паспорт, еще нужно иметь номер от мтс. Так я говорю как, я могу узнать есть ли на мне номера? И знаете что они мне предложили? Зарегистрировать новую СИМ карту на которую они отправят все номера которые зарегистрированы на мое имя. Л логика... Благо друг был работающий в МТС. Через него я узнал то что мне нужно...
Можно никуда и не ходить, чтобы узнать. Мне так каждый месяц мтс звонит, требуя погасить долг за несуществующий интернет. Причем даже все банки, которые раньше тоже звонили на наш номер и спрашивали незнакомых людей, уже успокоились - а эти упоротые никак не уймутся.
В мтс, Там не то, что бы по паспортным данным, там по ФИО и дате рождения всю инфу можно достать, так что или вас пытались налюбить или специалист нуб, а они там такие почти все, т.к. толковые все давно от туда убежали.
Такая система сейчас у всех операторов. Вначале пишется заявление на предоставление одного номера, его восстанавливают и пишут другое чтобы узнать все оформленные на данные ПД. Там все пришлют, даже расторгнутые с датами оформления и закрытия.
я конечно не мтс, но я тоже ни одного вопроса не нашел=) где вопрос? где гребанный "?", Вас в школе учили знаки "?" ставить?, вы не поставили, МТС Вас проучил
Звонил на прошлой неделе в МТС по поводу того, что у меня в месяц уходит почти 1000р на телефон, хотя я очень мало звоню и мало сижу в инете. Примерный текст беседы:
- здрасьте, почему у меня сегодня списали 35 рублей, хотя я никому не звонил?
- потому что у вас абонентская плата за тариф и ещё одну услугу
- я знаю, но там не 35р
- там 9.5+8, итого 17.5р
- вот именно, но списали 35
- ну смотрите: у вас списали 9.5р+8р утром за вчерашний день, потом ещё раз днём, уже за сегодняшний
- но ведь вчера уже списывали за вчерашний
- да
- и завтра спишут за завтрашний?
- совершенно верно
- тогда почему сегодня списали 2 раза?
- мужчина, я же вам уже всё объяснила, ещё какие-то вопросы будут?
Ты переоцениваешь их заботу о клиентах) Деньги то не она ворует, а сама компания: рубль тут, рубль там - оп, и с миллиона абонентов уже миллион рублей набежал. Они после таких бесед ещё и качество обслуживания оценить предлагают)
Могу предположить, что у вас был отрицательный баланс на номере, а после того как вы его пополнили, у вас действительно списалось за два дня - одновременно за день, когда пополнили счёт (т.е. из рассказа - за "вчера") и за следующий день (сегодня) . И суммарно, видимо, получается 35 рублей, о чем оператор вам коряво пыталась объяснить. Больше чем уверена, что за вчерашний день списания не было, на 99,9%. Можно заказать детализацию и посмотреть на всякий случай.
Если нет денег на счету, то в этот день снимут в минус и отключат возможность пользоваться не оплаченными услугами. При погашении долга, обслуживание начинается именно с того дня, когда долг был погашен. По крайней мере я именно по такой схеме третий год пользуюсь МТСом
Я про то и говорю. Что, может, был отрицательный остаток, счёт пополнил автор комментария и произошло списание за день пополнения и за следующий. Если на балансе, к примеру, минус 2 рубля, то далее списания не будут происходить, только после пополнения (при условии, что на номере нет услуги на полном доверии), все верно.
Если будет минус, просто отключают услугу и все, но если минус был в следствии списания, то ее замораживают до момента погашения задолжности и этот самый момент будет считаться как оплата. Два раза не списывают
Я не знаю зачем такие сложности, если можно просто не списывать в минус, но видать это как-то помогает заработать больше бабок
Может быть я вас неправильно поняла? Вообще так: предположим, у вас 15 октября списалось 15 рублей за ваш тариф. На балансе - 9 рублей. Вы пополняете счёт до положительного остатка 20 октября - на балансе у вас стало +50 рублей, к примеру. Тогда у вас будет происходить списание за 20 октября и за 21. 15 октября в любом случае оплатилось. В любом случае потребуется этот минус перекрывать и оплачивать новые дни, несмотря на то что вы 15 числа услугами не воспользовались
Да вы сами виноваты, нравится платить 1000 каждый месяц? Есть куча выгодных тарифов, нет, мы будем сидеть на старом и платить овердохрена за оверннихрена
Блин, не могу удержаться) На древнем телефоне коллеги активировалась платная услуга-подписка, пошла разбираться с техподдержкой. СМС никто не отправлял, но ТП решили убедить меня, что телефон начал восстание машин и отправил смс самостоятельно :DD
Тут вы правы, изначально понимала, что шансы на адекватную реакцию МТС близки к нулю. Чего-то забыла про возможность взятия выписки, а жаль. Было бы интересно увидеть отмазки при отсутствии СМС с заказом услуги в их данных)
Работал в МТС, у мужика корпоротивщика 4 раза списывалось по сотен за выход аюв интернет с кнопочной нокии. Смотрел детализацию - выхода в интернет нет. Писал заявления - отказ. Звонил на личную линию тех поддержки - говорят все корректно. Я к тому что, отработав управляющем салона связи МТС(как сейчас модно говорить "яйцевой оператор") я часто был в ситуациях когда Х** проссыш зачто они деньги смывают, что уж говорить об абонентах.
Гребаные криворуки, пишущие ботов, поднимаются на хайпе "диджитал, эджайл, блокчейн" и прочее говно, учиться программировать не нужно, главное выучить ключевые слова и делать красивые презентации.
Собственно, почему это? В простом случае - возможно, не нужно до такой степени, что бот описывается конфигом (как будто что-то плохое. Хотя нет, нам таки - ничего хорошего, ибо снижение порога входа и, потенциально, здоровая конкуренция), в чуть более сложном - бот таки должен работать с кучей внешних сервисов.
Была такая фигня, пока пытался сформулировать вопрос бот закрывал чат. А так полезная штука для интровертов), никуда звонить не надо. Сам задавал 2 вопроса, нормально ответили
Я вот тоже буду уходить из МТС и никому не рекоммендую там оставаться. История такова и она заметьте происходит до сих пор:
в пятницу у меня на телефоне кончились деньги, возможно это было ночью (МТС никогда не присылает СМС о том, что деньги кончаются и даже в поддержке говорят, что у них нет такой услуги, хотя бред это сивой кобылы), но не суть, итог телефон не работает, иду и кладу деньги на телефон, платеж прошел это было пятница 20-е число в 12.23 дня. Проходит час, телефон не работает, два, тоже самое, звоню в абонентскую, говорят да, принимаем ваш звонок, проблема есть, блокировка не снялась, в течении часа всё заработает, приносят извинения и все в таком духе.
Проходит еще несколько часов, номер не работает, звоню снова, ровно такая же история, да, обращение в работе, подождите, извините, все заработает...
На следующий день, это уже 21е число, ситуация ровно такая же, в трубке привычное, "вызов не может быть осуществлен", время идёт, телефон не работает, в абонентской службе ровно такие же отмазки, технический отдел решает, на вопрос кто конкретно и что решает, какие вообще действия по данному запросу проводились и что сделано - ответа нет, извините от лица компании, но вам надо подождать...
Время вечер 21е, опять абонентская служба, опять ничего, опять не работает, путем долгих оров и разговоров, отчитываний и причитаний наконец выясняем, что заявка в службу техников поступила только 21 числа в 8.24 утра, т.е. почти сутки никаких движений по проблеме не было... И опять ждите, что же еще делать, странно, но ничего не можем сделать...
Дальше 22е число (это дата когда истекает срок решения вопроса по технической заявке) и именно в этот день с утра как издевательство приходит СМС "Уважаемый абонент, Мы решили Ваш вопрос. Услыги связи на Вашем номере доступны в полном объеме. Спасибо, что вы с нами.Ваш МТС. И что вы думаете слышно в трубке, после получения СМС? Правильно, вызов не может быть осуществлен. Звоню в абонентскую и там мне говорят, что срок решения проблемы уже не до 22 а до 23 числа, а мне надо снова подождать...
Сегодня 23 число, ТЕЛЕФОН ДО СИХ ПОР НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, по прежнему не работает! И это компания номер почти один, это же МТС, никто до сих пор ничего не сделал! А между тем абонентская плата исправно списывается, а вы подождите еще, мы решаем вашу проблему...
И это при том, что я плачу абонентку 2000 рублей по старому какому-то тарифу, в то время как сейчас за это все я могу платить рублей 500-700, просто некогда перевести было тариф, каждый месяц с меня списывают эти деньги, а если вдруг баланс -1 рубль, то всё, хватит, ни входящих, ни исходящих вам не положено, а также постоянно сдувают деньги за доставку каких=то счетов, еще какие-то постоянно подключаются услуги, пишешь письмо об отмене доставки счетов, всё равно их приносит курьер, которого уже посылаешь прямым текстом, а он говорит, да вы не один такой, все на них жалуются, пишите им говорит досудебную сразу, тогда отстанут, а так будут снова таскать и тянуть деньги...
И так каждый раз, с разными приколами, но смысл один, больше денег под разными предлогами... В абонентскую плату удалось уложиться только один раз, первый месяц подключения., дальше цены в гору, даешь допуслуги...
МТС похоже умер, в моих глазах точно, больше никаких МТСов, куда угодно, но от них подальше...
4 ДНЯ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ОН НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛСЯ ПОСЛЕ ПРИХОДА ДЕНЕГ!!!
превратили мой телефон в рацию для связи с оператором, правильно, зачем звонить куда-то, когда у нас для этого есть кол-центр, с ними и разговаривайте)))
Вот вы позвонить техническую заявку оставить смогли, а в чем сложность позвонить оставить заявку на смену тарифа и по поводу доставки счетов? В крайнем случае, позвонить и оставить претензию с требованием письменного ответа, в установленный законодательством срок. По техническим работам вам и перерасчет сделают. Вместо этого конечно можно гневные комментарии на пикабу писать, но поверьте у любого оператора бывают сбои.
да вы просто отключите себе сами телефон на неделю и сидите оправдывайте их бездействие это раз, два технически включить сложность небольшая для технического специалиста, если он это ДЕЛАЕТ, просто берет и включает кнопку, но если это не делать, то можно вешать на уши всем извинения и оправдания и тянуть время. Я не верю, что в компании где работают 30тыс человек никто не может включить связь в течении 5 дней. Мозги то включайте. Речь не про счета и смену тарифа, читайте то, о чем речь а не косвенные какие-то пробемы, как разобраться с тарифом я и без ваших разберусь, проблема ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ 5 ДНЕЙ И ПОЛНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ!
конечно, какие проблемы, пересчитают, свой телефон отключите на 5 дней и сидите потом рассуждайте как мир прекрасен....
То чувство, когда хотел опудликовать это же самое и с другим текстом с рейдом в офис, но побоялся из-за горьких минусов, но ты не побоялся и получил горы плюсов. Жизнь боль... МТС разводят, как хотят. Мне вот вечно меняют условия на услуги, хотя по логике условия не должны меняться, но они так не думают. Вот забыл о симке с тарифом для интернета с баллансом -1 руб, а через 3 месяца получилось, что должен все 401 руб и ... Оказалось, что привила для меня изменились, а 400 руб по ошибке сняли, но пришлось стучать в офис, чтобы это доказать. Только этого было мало, и они стали и дальше снимать, но по 15 руб в минус, когда раньше не снимали, но за что? Пришлось отказаться от МТС услуг.
У всех оператора при оформлении сим карты в договоре есть строка "оператор вправе изменять условия договора в одностороннем порядке, без уведомления абонента" по сути эта фраза перечёркивает весь договор.
а вы знаете такую вещь, что т.к. договор править вам не дают, а у вас как у подписывающей стороны есть на это право, но при подписании таких договоров вам говорят, что либо подписывай, либо отваливай, наш договор править нельзя, то этот договор можно оспорить и признать недействительным только по факту того, что у одной стороны не было даже возможности вносить туда изменения. И отменить его можно и оказать, что пришлось подписать его себе во вред, потому что другого варианта не было...
Скажу больше, по факту в 90% случиях не дают никакого договора на руки) Симка, чек и гуляй. А под вечер продавцы сами эти договора подписывают, и за себя и за клиента от балды. P.S в договоре есть галочки которые может отметить клиент например "запрет смс оповещений, запрет на рекламу" и т д. Но сами продавцы не знают что там можно ставить галки))
ну это не только с сотовыми операторами связано, это еще банки так делают, особенно когда кредит выдают, коммунальщики, а также другие структуры, конечно же круто подписывать договор когда одна сторона может делать все что хочет, а вторая только подписать и выполнять)
Жестоко, но такого условия не писали. Я читал договор. Похоже когда сняли 400 руб мне подключили новый тариф, ибо надписи в названии изменились и после этого стали менять условия.
Скорее всего интернет стал с посуточной оплатой. Есть такое у МТСа, если денег недостаточно для списания за месяц, то они устанавливают посуточную оплату, которая в 1,5 раза выше месячной. Причем могут снять за сутки, баланс уйдет в минус и интернет отключится. И деньги сняли, и интернета нет.
Хм.. Прям слюной? Да не, мне пох, что я сделал, а что нет. Я переосмыслил и понял, что ничего не понял, пойду лучше бухать и попробую поймать себя, если вы этого так желаете.
- следующий
напомнило
О, у вас всё ещё камрип? Чувак, возьми уже HD шаблон, бесплатно)
Попытался сохранить - просит отправить смс, так и должно быть?
Да, вот на этот номер пожалуйста 2020327
5553535 же,не?
http://coub.com/view/ynpwl
Отсосать.
я был о тебе иного мнения
да, все нормально. это обычная проверка на ботов как в вк.
Проблемы с джойказино?
Просто добавь Джойказино5 и крути 100 спинеров бесплатно!
Ну вот миксер довольно шакалистый )
Ну вот, уже даже извинения минусят, да при столь пустячном косяке изначально. Что за люди...
МыТочноСуки
А я думал Мы Такие Суки...
от перестановки сук мтс не меняется)
Офис.
С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д.
Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо.
Бормочет про себя: «Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.»
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
— Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
— Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
— Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу блядей меняли.
И её уволили
BA-DUM -TSS
Можно никуда и не ходить, чтобы узнать. Мне так каждый месяц мтс звонит, требуя погасить долг за несуществующий интернет. Причем даже все банки, которые раньше тоже звонили на наш номер и спрашивали незнакомых людей, уже успокоились - а эти упоротые никак не уймутся.
моему другу из мтс уже лет 6 звонят и просят погасить задолженность в 120р, у меня чувство, что они и за чирик будут биться столетиями
Да тоже самое можно сказать и про мегафон) Да и про пчелайн скорее всего тоже.
не только они, звонила с билайна на мтс, за 9 секунд разговора - 9,5 рублей
Хорошая попытка, Билайн.
- Доктор,у меня в жопе что-то нехорошее... - А что там может быть хорошего?
-Забытый двухметровый эндоскоп.
- Доктор, это вааам! )))
После этой классической фразы его и забанили на ТВ. Провели на пенсию со всеми почестями. Как и Озерова в своё время.
я конечно не мтс, но я тоже ни одного вопроса не нашел=) где вопрос? где гребанный "?", Вас в школе учили знаки "?" ставить?, вы не поставили, МТС Вас проучил
как отсутствие знака вопроса в его вопросе)
Сколько я не менял симку?
А я?
Топовая была связь ...
порезана *в формат нано
букву "х" к имени добавить и будет ещё смешнее. типа аллаха нет значит и вопросов нет.
Звонил на прошлой неделе в МТС по поводу того, что у меня в месяц уходит почти 1000р на телефон, хотя я очень мало звоню и мало сижу в инете. Примерный текст беседы:
- здрасьте, почему у меня сегодня списали 35 рублей, хотя я никому не звонил?
- потому что у вас абонентская плата за тариф и ещё одну услугу
- я знаю, но там не 35р
- там 9.5+8, итого 17.5р
- вот именно, но списали 35
- ну смотрите: у вас списали 9.5р+8р утром за вчерашний день, потом ещё раз днём, уже за сегодняшний
- но ведь вчера уже списывали за вчерашний
- да
- и завтра спишут за завтрашний?
- совершенно верно
- тогда почему сегодня списали 2 раза?
- мужчина, я же вам уже всё объяснила, ещё какие-то вопросы будут?
- нет, только этот, но вы... (перебивает)
- спасибо за обращением, всего доброго!
Вешает трубку.
эмм у них всё записывается и если пожаловаться на такое - то её обработают
Ты переоцениваешь их заботу о клиентах) Деньги то не она ворует, а сама компания: рубль тут, рубль там - оп, и с миллиона абонентов уже миллион рублей набежал. Они после таких бесед ещё и качество обслуживания оценить предлагают)
Если из-за работника уходят абоненты, то этот работник попадает, при чем тут забота...
Главное жалобу на выходе оставить
Если нет денег на счету, то в этот день снимут в минус и отключат возможность пользоваться не оплаченными услугами. При погашении долга, обслуживание начинается именно с того дня, когда долг был погашен. По крайней мере я именно по такой схеме третий год пользуюсь МТСом
Если будет минус, просто отключают услугу и все, но если минус был в следствии списания, то ее замораживают до момента погашения задолжности и этот самый момент будет считаться как оплата. Два раза не списывают
Я не знаю зачем такие сложности, если можно просто не списывать в минус, но видать это как-то помогает заработать больше бабок
кстати вот да, не знаю как у мтса в рф, но у вымпела в укр вся детализация свободно доступна в личном кабинете на сайте
Да вы сами виноваты, нравится платить 1000 каждый месяц? Есть куча выгодных тарифов, нет, мы будем сидеть на старом и платить овердохрена за оверннихрена
за вчера и сегодня, вчера за вчера не списывал
Ну хотя бы одного коллегу в офис перевели.
ВсЕм ПрИфФКИ в ЭтОм ЧаТиКе!! ;)))))
кг\ам
А можно нас тоже пожабить?
Думаю, слишком много и часто шуток ты услышал о имени
давай дружить, раз разводы у тебя не получаются ;)
кто здесь?
пидарасы ,Сэр!
ДОСТАВАЙТЕ ФЛЮГЕГЕХАЙМЕНЫ
Тут куда хуже Леха!!!
Ну что вы! Здесь нету Лехи.
Напомнило историю браузера моего восьмилетнего брата
Контент годный, автор молодец!)
Тут девчонки есть?
Давайте знакомиться.
Я Лёха
От смайлика, аж олдскулы свело!
Мирка?)))
Старовер? Албанский помнишь ? Эх как давно это было ... Башорг , аськи и сиськи в топе.
ГЛАНДЭ11!!11адин Медведев — шмель1адинадин1адинадин ЖЖЖЖЖ1 ЕБАНИ СТЫД ЖЕПЬ ЕБРИЛО111 ПОТС ЗОХВАЧЕН1 ЭЕКСТЕЛР ТЫОЙ ЯЕБАНЕЙУ КОТУ11!!!!!!!1адин1 ЛУЧИ ПОНОСА1!! УПЯЧКОЧАТ1адин!1! Медведев — шмель!11111111 ЖЖЖЖЖ111111111 ТЕЛОИД ПЫЩЬПЫЩЬ11111111 ЖЫВТОНЕ ЧОЧО УПЯЧКА адин!1111111 ТЕЛОИДадин111 ОЯЕБУ!!! ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь11 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!!!!!11 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь1!11111 Я ИДИОТ111111УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО–НИБУДЬ11111111 ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕадин!!!! ТЕЛОИД УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ1!1111!!!11 ЛЕПРАДЭНСЖЕПЬЕБРИЛО!11 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!!адинадин1!!11111 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩьадинадин!1111111! ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь11111 Я ИДИОТ11!!!!УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО–НИБУДЬ1 УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙадин11111111 УпЯЧКА ЛУЧИ ПОНОСАадинадинадин!!!!!!!!1 ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ111111 ЪЖЧЛО!адинадин1111!!111 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!! ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь111 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь Я ИДИОТ!!УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО–НИБУДЬадин11111адин11 Медведев — шмель11!!11111!!! ЖЖЖЖЖ ТЕЛОИДадин!!!1 И, ДА111 МЫ — ЕБАНУЛИСЬ1адинадин111 ГЛАНДЭадин11111111! СИСЬКЕ ЖЫВТОНЕ ЧОЧО УПЯЧКА 1111111111 И, ДА11адин11111111 МЫ — ЕБАНУЛИСЬ111111 ПОПЯЧТС!!!!!адинадин!11 СМОТРИ БАЛЕТ, СУКА!!11 Медведев — шмель!!!11111 ЖЖЖЖЖадин1111 МЖВЯЧНИ ПРДУНЬ–ПРДУНЬ11адинадин!11! ПОПЯЧТС11адинадин111!адин ГЛАНДЭадинадинадин!1111адинадин1 СВОБОДА РАВЕНСТВО УПЯЧКАадинадинадин1!С.Р.Уадинадин11111111 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь1адин ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь11 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь ЪЖСЛО!11 ЕБАНИ СТЫД11111адинадин1!! ЪЖЧЛО!111111111 ЭЕКСТЕЛРТЫОЙЯЕБАНЕЙУКОТУ11!!!!!11111 Я ИДИОТ111!!УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО–НИБУДЬадинадин!11 ЪЖЧЛОадинадин1111111111 ЪЖЧЛОадинадинадин!!!!!! ЖАЖА!!!!11 ТЕЛОИД МЖВЯЧНИ ПРДУНЬ–ПРДУНЬ1111 ОНОТОЛЕЙ!!1111111 ЭЕКСТЕЛР ТЫОЙ ЯЕБАНЕЙУ КОТУ!!!!!1 УПЯЧКОЧАТ111111111 И,ДА!!!!11111МЫ—ЕБАНУЛИСЬ11111адин11 АДИНАДИН11! ТЕЛОИД ЕБАНИ СТЫД1111!!!!! ЖЫВТОНЕ ЧОЧО УПЯЧКА !!!!! Я ИДИОТ111УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО–НИБУДЬ!111111 ГЛАНДЭ!!!!!1111 ЪЖЧЛО1111!!!!!!!адин АДИНАДИН11 ПЕПЯКА ЪЖСЛО!111! ОЯЕБУ!!!!!1111!!! УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ1 ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!11111 УПЯЧКОЧАТ!!!!11111 АДИНАДИН1!11!!! Я ИДИОТ!!!УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО–НИБУДЬ11111 11111111 ОНОТОЛЕЙ!!адинадин ЛУЧИ ПОНОСА!адин И,ДА!!1111111МЫ—ЕБАНУЛИСЬадин1111адин1111 Я ИДИОТ!!!!!11адин!1УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО–НИБУДЬадин!!!!!!!!!!! ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!!!!! ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь!!!!111111 ПыЩЩЩЩЩЩЩЩЩь1 ОЯЕБУ1!!!!!!!!!11 ПЫЩЬ11111111ПЫЩЬ!111 ПОПЯЧТС!!!!11111111 ПОТС ЗОХВАЧЕН11 Медведев — шмель!адин ЖЖЖЖЖ!111 СВОБОДА РАВЕНСТВО УПЯЧКА111111111111С.Р.У11111111 ПЫЩЬ!!!1ПЫЩЬ11111111111 ПЫЩЬ!!1111111ПЫЩЬ
НОВИ ЗУБНОЕ ПАСТЕ ЩЯЩЬ-ЩЯЩЬ СВОБОДАРАВЕНСТВОУПЯЧКА111111111111С.Р.У!111!111111 УпЯЧКАТЕЛОИДУНЫЛЕ ДОЛЛАРЕ ИНФЛЯЦЕЕ - ПЕПЯКЕ РОСТЕ!!!!111 11 ВСЕГО 5.95 ПЕПЯКИ!!111 СВОБОДАРАВЕНСТВОУПЯЧКА111111111111С.Р.У!111!111111 !!11лучипоноса решают!11адын
БЖЖЖЖЖЖЖ УПЯЧКОЧАТ!!! THIS IS UPYAAAAAAACHKAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111Пыщь-пыщь лучемёте, пыщь-пыщь, пыщь-пыщь, Я ИДИОТ1 УПЯЧКОЧАТ!!! ГЛАНДЭ!!!!111!! ЖЕПЬ ЕБРИЛО!!!!! ЛУЧЕМЕТЕ GSOM-GSOM!!!!!111 УГ ТРЕПЕЩЕ!!!11 ЧАКЕ СТРАШНЕ ГНЕВЕ!111адин11 ОЯЕБУ!! МЕДВЕДЕВ ШМЕЛЬ!!!!11 БЖЖЖЖЖЖЖ ВСЕГО 5.95 ПЕПЯКИ!!111 ЕБАНИ СТЫД11111!! ПУТЕН - КРАБ!11 ЛуЧИ ПОНОСА!!!1111111 ОНОТОЛЕ СЛЕДИТ РИАЛЬНЕ!!111111 ЖАЖА!!!!11111!!1 ЪЖЧЛО1!!адин111 ЖРИ ПЯНИ СУКА!111 ОЯЕБУ!! ЪЖСЛОЕ111!! УНЫЛЕ ДОЛЛАРЕ ИНФЛЯЦЕЕ - ПЕПЯКЕ РОСТЕ!!!!111 11 СИСЬКЕ!111 ЧАКЕ БДИТ, УГ НЕ ПРОЙДЕТ111 Я БЕРУ В РУКИ ЛОПАТУ И ГОВОРЮ:"ЧОЧО УПЯЧКА СЪЕЛА МОЙ МОСК", КАКБЕ ПОНИМАЕШЬ В ЧЕМ СОЛЬ??7
Пукан бомбит...
Садист!
ГламуРрКа: ПрИвЕтИк
ATM: Чё надо?
ГламуРрКа: Ты ЧиВо ТаКаЯ БукА? =)))
ATM: Иди нахуй
ГламуРрКа: ЧеГоО?!?!?!
ATM: ИдИ НаХуЙ
оПХБЕР
Не вижу - значит нету!
Блин, не могу удержаться) На древнем телефоне коллеги активировалась платная услуга-подписка, пошла разбираться с техподдержкой. СМС никто не отправлял, но ТП решили убедить меня, что телефон начал восстание машин и отправил смс самостоятельно :DD
"ненужные" смс можно и потереть, так что так себе доказательство. Надо брать выписку.
Тут вы правы, изначально понимала, что шансы на адекватную реакцию МТС близки к нулю. Чего-то забыла про возможность взятия выписки, а жаль. Было бы интересно увидеть отмазки при отсутствии СМС с заказом услуги в их данных)
Какие отмазки? Сбой системы или ошибка рукожопа сотрудника, которого бы нафиг лишили премии.
вот ты смеешься, а вдруг это и правда начало...
Ну, если войну начнет нокиевская раскладушка, это действительно страшно.
прибив всех "человеков" гвоздями к деревьям
Сильное заявление
Зачем столько муки на лице?
Какое заявление?
А чё пост-то пустой, ни картинки, ни текста?
Просто бот отработал некорректно...бывает)
МегаФон у мну в последнее время пытается взять интригой:
Логи смотреть надо) там все написано
в печь твои логи, дай побыть юзером
Прям название для автобиографической книжки "Логи моей жизни"
С точки зрения мтс он отработал очень даже корректно)
Как ненаподключал?
И ты говоришь о корректности?
Он снял за 19-секундный разговор 9 рублей. Все норм.
ИИ в действии, хорошо что они лечить не начали)
помойка сраная этот мтс! Только сегодня писал в сап, так же послали, переудмал в него переходить, а ведь пользовался им всего месяц!
А вы разве еще не начали его называть "Мудозвоном" вместо "Водафона"?
Был в УА. Могу сказать что у вас Водафон и в правду лучшее принёс. У нас в Чехии как Г был, так и остался.
Гребаные криворуки, пишущие ботов, поднимаются на хайпе "диджитал, эджайл, блокчейн" и прочее говно, учиться программировать не нужно, главное выучить ключевые слова и делать красивые презентации.
"учиться программировать не нужно"
Собственно, почему это? В простом случае - возможно, не нужно до такой степени, что бот описывается конфигом (как будто что-то плохое. Хотя нет, нам таки - ничего хорошего, ибо снижение порога входа и, потенциально, здоровая конкуренция), в чуть более сложном - бот таки должен работать с кучей внешних сервисов.
9 рублей были иии.. их нет
Оу, тут даже такой аккаунт есть? Теперь и мне интересно.
@mtssupport, тут пустое сообщение в ваш адрес
Я вот тоже буду уходить из МТС и никому не рекоммендую там оставаться. История такова и она заметьте происходит до сих пор:
в пятницу у меня на телефоне кончились деньги, возможно это было ночью (МТС никогда не присылает СМС о том, что деньги кончаются и даже в поддержке говорят, что у них нет такой услуги, хотя бред это сивой кобылы), но не суть, итог телефон не работает, иду и кладу деньги на телефон, платеж прошел это было пятница 20-е число в 12.23 дня. Проходит час, телефон не работает, два, тоже самое, звоню в абонентскую, говорят да, принимаем ваш звонок, проблема есть, блокировка не снялась, в течении часа всё заработает, приносят извинения и все в таком духе.
Проходит еще несколько часов, номер не работает, звоню снова, ровно такая же история, да, обращение в работе, подождите, извините, все заработает...
На следующий день, это уже 21е число, ситуация ровно такая же, в трубке привычное, "вызов не может быть осуществлен", время идёт, телефон не работает, в абонентской службе ровно такие же отмазки, технический отдел решает, на вопрос кто конкретно и что решает, какие вообще действия по данному запросу проводились и что сделано - ответа нет, извините от лица компании, но вам надо подождать...
Время вечер 21е, опять абонентская служба, опять ничего, опять не работает, путем долгих оров и разговоров, отчитываний и причитаний наконец выясняем, что заявка в службу техников поступила только 21 числа в 8.24 утра, т.е. почти сутки никаких движений по проблеме не было... И опять ждите, что же еще делать, странно, но ничего не можем сделать...
Дальше 22е число (это дата когда истекает срок решения вопроса по технической заявке) и именно в этот день с утра как издевательство приходит СМС "Уважаемый абонент, Мы решили Ваш вопрос. Услыги связи на Вашем номере доступны в полном объеме. Спасибо, что вы с нами.Ваш МТС. И что вы думаете слышно в трубке, после получения СМС? Правильно, вызов не может быть осуществлен. Звоню в абонентскую и там мне говорят, что срок решения проблемы уже не до 22 а до 23 числа, а мне надо снова подождать...
Сегодня 23 число, ТЕЛЕФОН ДО СИХ ПОР НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, по прежнему не работает! И это компания номер почти один, это же МТС, никто до сих пор ничего не сделал! А между тем абонентская плата исправно списывается, а вы подождите еще, мы решаем вашу проблему...
И это при том, что я плачу абонентку 2000 рублей по старому какому-то тарифу, в то время как сейчас за это все я могу платить рублей 500-700, просто некогда перевести было тариф, каждый месяц с меня списывают эти деньги, а если вдруг баланс -1 рубль, то всё, хватит, ни входящих, ни исходящих вам не положено, а также постоянно сдувают деньги за доставку каких=то счетов, еще какие-то постоянно подключаются услуги, пишешь письмо об отмене доставки счетов, всё равно их приносит курьер, которого уже посылаешь прямым текстом, а он говорит, да вы не один такой, все на них жалуются, пишите им говорит досудебную сразу, тогда отстанут, а так будут снова таскать и тянуть деньги...
И так каждый раз, с разными приколами, но смысл один, больше денег под разными предлогами... В абонентскую плату удалось уложиться только один раз, первый месяц подключения., дальше цены в гору, даешь допуслуги...
МТС похоже умер, в моих глазах точно, больше никаких МТСов, куда угодно, но от них подальше...
4 ДНЯ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ОН НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛСЯ ПОСЛЕ ПРИХОДА ДЕНЕГ!!!
пробовали телефон перезагрузить? у меня почему-то такая вот вещь была, что пока не перезагружу - связь недоступна.
раз 100 за 4 дня
превратили мой телефон в рацию для связи с оператором, правильно, зачем звонить куда-то, когда у нас для этого есть кол-центр, с ними и разговаривайте)))
Вот вы позвонить техническую заявку оставить смогли, а в чем сложность позвонить оставить заявку на смену тарифа и по поводу доставки счетов? В крайнем случае, позвонить и оставить претензию с требованием письменного ответа, в установленный законодательством срок. По техническим работам вам и перерасчет сделают. Вместо этого конечно можно гневные комментарии на пикабу писать, но поверьте у любого оператора бывают сбои.
да вы просто отключите себе сами телефон на неделю и сидите оправдывайте их бездействие это раз, два технически включить сложность небольшая для технического специалиста, если он это ДЕЛАЕТ, просто берет и включает кнопку, но если это не делать, то можно вешать на уши всем извинения и оправдания и тянуть время. Я не верю, что в компании где работают 30тыс человек никто не может включить связь в течении 5 дней. Мозги то включайте. Речь не про счета и смену тарифа, читайте то, о чем речь а не косвенные какие-то пробемы, как разобраться с тарифом я и без ваших разберусь, проблема ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ 5 ДНЕЙ И ПОЛНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ!
конечно, какие проблемы, пересчитают, свой телефон отключите на 5 дней и сидите потом рассуждайте как мир прекрасен....
а вы знаете такую вещь, что т.к. договор править вам не дают, а у вас как у подписывающей стороны есть на это право, но при подписании таких договоров вам говорят, что либо подписывай, либо отваливай, наш договор править нельзя, то этот договор можно оспорить и признать недействительным только по факту того, что у одной стороны не было даже возможности вносить туда изменения. И отменить его можно и оказать, что пришлось подписать его себе во вред, потому что другого варианта не было...
ну это не только с сотовыми операторами связано, это еще банки так делают, особенно когда кредит выдают, коммунальщики, а также другие структуры, конечно же круто подписывать договор когда одна сторона может делать все что хочет, а вторая только подписать и выполнять)
Скорее всего интернет стал с посуточной оплатой. Есть такое у МТСа, если денег недостаточно для списания за месяц, то они устанавливают посуточную оплату, которая в 1,5 раза выше месячной. Причем могут снять за сутки, баланс уйдет в минус и интернет отключится. И деньги сняли, и интернета нет.
Есть еще плата за неиспользование телефона.
А про "аута" – сильное утверждение. Тебе бы стоило его переосмыслить.
денег нет, всего хорошего...
не понимаю как люди до сих пор сидят на мтс