Я буду решать!

Обычное рабочее утро. Понадобилось картридж заправить, недалеко в соседнем здании фирма, которая этим занимается. Забежал, сдал на заправку, жду. Недалеко столы манагеров-продажников, по продаже тонеров, чернил, запчастей для ремонта машин, и прочего. Клиент (в дальнейшем К) желает купить расходники, манагер (в дальнейшем М) ему помогает с выбором.



Диалог.


К - Хочу тонер на Самсунг, хороший и недорогой. (ну нормально, все мы так хотим)


М - Ну вот вариант 1, вариант 2, вариант 3.


К - Не, вариант 1 уже брал, он говно, фонит, пачкает, и ваще плохой.


М - Почему? Многие берут, проблем не было. Что вы с ним делаете, почему у вас так, давайте разберемся, нас волнует качество нашего товара.


К - Его если перемешать с другим тонером, качество плохое.


М - Так нельзя же тонеры мешать, перед заправкой вычищать надо и картриджи, и технику желательно.


К - (с пафосом, апломбом, как многие умеют) - Я сам буду решать, мешать мне тонеры или нет!!! Я сам давно заправляю, получше вас знаю!


М (после некоторой паузы, онемения, какое бывает, когда не знаешь, что сказать, и понимаешь, что любые аргументы будут бесполезны перед несусветной глупостью и невежеством) - Ну..Э..Ну ладно..



P.S. Возраст того клиента примерно навскидку - около 20 лет..



В очередной раз подумал, что идея сертификация специалистов по всякому сервису-ремонту, предполагающая наличие хотя бы каких-то первичных азов знаний - таки неплохая..



https://sohabr.net/gt/post/264324/ - тут нелохая статья, о собственно предмете диалога.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мешать тонеры, серьезно? Ну...молодец, что тут скажешь)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку