Я буду решать!
Обычное рабочее утро. Понадобилось картридж заправить, недалеко в соседнем здании фирма, которая этим занимается. Забежал, сдал на заправку, жду. Недалеко столы манагеров-продажников, по продаже тонеров, чернил, запчастей для ремонта машин, и прочего. Клиент (в дальнейшем К) желает купить расходники, манагер (в дальнейшем М) ему помогает с выбором.
Диалог.
К - Хочу тонер на Самсунг, хороший и недорогой. (ну нормально, все мы так хотим)
М - Ну вот вариант 1, вариант 2, вариант 3.
К - Не, вариант 1 уже брал, он говно, фонит, пачкает, и ваще плохой.
М - Почему? Многие берут, проблем не было. Что вы с ним делаете, почему у вас так, давайте разберемся, нас волнует качество нашего товара.
К - Его если перемешать с другим тонером, качество плохое.
М - Так нельзя же тонеры мешать, перед заправкой вычищать надо и картриджи, и технику желательно.
К - (с пафосом, апломбом, как многие умеют) - Я сам буду решать, мешать мне тонеры или нет!!! Я сам давно заправляю, получше вас знаю!
М (после некоторой паузы, онемения, какое бывает, когда не знаешь, что сказать, и понимаешь, что любые аргументы будут бесполезны перед несусветной глупостью и невежеством) - Ну..Э..Ну ладно..
P.S. Возраст того клиента примерно навскидку - около 20 лет..
В очередной раз подумал, что идея сертификация специалистов по всякому сервису-ремонту, предполагающая наличие хотя бы каких-то первичных азов знаний - таки неплохая..
https://sohabr.net/gt/post/264324/ - тут нелохая статья, о собственно предмете диалога.