Я - ТП.

И не то что вы подумали, я работник технической поддержки небольшого интернет провайдера.
Как мне кажется, изначально все презирают тех.поддержку и не считают за людей вовсе, с одной стороны я догадываюсь почему это происходит, а с другой порой мы делаем больше чем надо.
Я постоянно через удалённый доступ чищу хосты абонентам, как бы я один только занимаюсь этой хернёй из тех поддержки, вроде как время быстрей за работой идёт, да и добро хоть какое-то. Хотя нареканий на нашу тех.поддержку у людей нет, в отличии от ростлекома. Но в любом случае почти всегда вы сами провоцируете тп на грубости.

Обычно всё решается на стадии звонка, но бывают уникумы и тут.

Положительные персонажи:

Очень хороший класс звонящих "Деловые", их слова начинаются с "Посмотрите пожалуйста договор номер 123456, у меня что-то не работает интернет". Они смиренно жмут куда им скажут и не задают лишних вопросов, инет появляется таким образом в кратчайшие сроки.

Есть прекраснейший класс "Догадливые", у них спросил вставлен ли кабель, а они уже говорят "спасибо, кажется понял в чём проблема, до свидания."

Отрицательные персонажи:

Частенько встречается "Шарящий друг", они его зовут в надежде на скорое решение проблемы, а друг который даже не знает где находятся сетевые подключения, кидает предъявы тех поддержке! А ведь он даже даже близко не знает в чём проблема "не работает интернет" не в счет.

Потом не редкий класс людей... яб назвал их.. нууу "пиздаболы-собеседники", они звонят говорят что хотели зайти в инет проверить почтусайт, но они не могут, но вроде бы деньги есть на счету, а не заходит. Тут самое тяжелое узнать номер договора, ибо их уже не остановить, они будут продолжать свою шарманку 10-40 раз, ты уже знаешь решение их проблемы, но не можешь объяснить, т.к. они рассказывают по 15-му кругу то что хотели на сайт зайти, просто не перебить уже, как будто динамик заткнули.

Ну и наконец-то самые любимые, на которых можно отыграться за всех "Плательщики", их первые слова "За что мы деньги платим?", после такой фразы меня просто разрывает изнутри! Как будто они платят лично мне, мало того, у них даже нет проблем! Последний раз который хорошо запомнился:
- У меня не работает интернет! За что мы деньги платим?
- А что точнее у вас не работает, у нас показано что у вас интернет активен.
- Одноклассники у меня не работают, вы совсем там обнаглели такие деньги драть!
- А как точнее они у вас не работают?
- Написано технические работы! Вы уже заманали, заканчивайте, я тут всё-таки деньги огроменные плачу!
- Понимаете, тут такое дело, мы не "Одноклассники" и даже не их техническая поддержка, это самостоятельная компания, у них своя тех поддержка и свои сервера, за которые мы не в ответе. И заработают они только тогда, когда ИХ работники всё починят, от нас это совершенно никак не зависит.
-неловкое молчание на том конце трубки, кто-то начинает понимать что в корне был не прав ааа... Извините, до свидания, ещё раз извините.
(Это было как раз недавно когда не работали 3 дня одноклассники)

Есть ещё "Самоуверенные", говоришь чтоб они зашли на сайт что бы посмотреть как настраивается подключение, а они заявляют тебе что ты дебил, а у них без подключения на сайт не зайдёт и неважно что тех.поддержке виднее что на сайт заходит чисто по локалке. Или просишь вытащить кабель из компа, чтоб посмотреть что может с ним быть не так по оборудованию, а они тебе заявляют "Я уже пробовал".

Есть "Угрожающие", в их разговоре промелькивает "Вы хотите что бы я перешел к другому провайдеру?" И "Я буду от вас отключаться", обычно дело в том что они исчерпывают кредит и хотят его продления любыми средствами, даже пытаются оперировать ложными фактами и догадками. Мы на угрозы не ведёмся, делаем как положено и во сколько положено, а не "через 15 минут чтобы приехали иначе отключусь", обычно в подобных случаях пустой звон, когда абонент не хочет слышать о том чтобы включил локалку.

Есть ещё "Что мне делать?". Переустановили систему, а подключение не пашет, оказывается нет дров на сетевуху "И что мне теперь делать? Где их взять?" с одной стороны я бы и рад был помочь, да винду то не я ставил, не я ломал тебе дрова. Прям хочется порой сказать в ответ "Идти нахуй".


НО, был один абонент после звонка которого жить не хотелось, он состоял из всех негативных классов, он требовал вернуть деньги за простой инета 10 минутный во время тех работ, докапывался почему у него роутер не работает (причём роутер такой что даже на яндекс маркете в отзывах написано что лучше кинуть в печь, толку будет больше), не буду вдаваться и портить себе настроение воспоминаниями, но он пидарас и наговорил со мной за пару звонков больше часа.

Ну вот вроде бы вкратце ознакомил вас с людьми с которыми приходится контактировать, конечно тут не все, есть простые люди которые звонят вроде и по делу, не особо понимают куда нажимать, задают много вопросов, но в конечном итоге пользуются интернетом и говорят спасибо.

Upd. Ах да, я ещё забыл про деление на цензуру, есть 3 типа, без мата, рядом шибко умный матерится, но боится брать трубку и сам звонящий использует тонны мата для определения ситуации.

Есть ещё дети, обычно они секут что жать, но начинается всё со звонка мамки, которая передаёт своему сыну трубу. Лично мне когда я ещё был совсем молод, не очень нравилось когда мне втюхивали на половине разговора трубу, как я понимаю по голосу детей что берут трубу, им тоже не нравится это.