Xiaomifastservice.ru (сервис по ремонту Xiaomi)

Имел неосторожность обратиться в "сервисный центр" Xiaomifastservice" для ремонта телефона (замена стекла)."Раскрученный" сайт в топе по запросу "ремонт Xiaomi".

Был приятно удивлен звонку в десятом часу вечера, в течение 30 мину после заявки на сайте. Сразу была предложена услуга "бесплатного курьера". Я не стал упираться, мне показалось, в этом нет ничего плохого - исключительно забота о клиенте!

Утром - повторный звонок, подтверждение. Ориентир по стоимости ремонта - 1500 руб.

В назначенное время приехал курьер, подсунул бумажку, с так называемым "договором" на обратной стороне, где, оказывается, написано много интересного, но ознакомиться с ним вы сможете уже после подписания(

На этом позитив заканчивается.

Некоторое время спустя позвонил "мастер", причем, с какого-то питерского номера, и заявил, что заменить стекло не получилось, во время ремонта поврежден экран, телефон к использованию непригоден. Стоимость замены экрана - 4300 руб. Я сначала подумал, что ослышался. Нет, все верно. Взял паузу, "мастер" пообещал перезвонить через полчаса.

За это время я выяснил, что красная цена этой работы - максимум 2000 руб.

Жду, никто не перезванивает. Позвонил сам на номер, с которого звонил "мастер", попал в питерский филиал. Потом началась чехарда из бесконечных звонков, обещаний выяснить судьбу моего телефона и перезвонить, ожиданий, очередных звонков и т.п.

Ближе к вечеру мне предложили приехать за телефоном к метро Новослободская.

К тому времени я уже ознакомился с отзывами про эту контору и понимал, что если я хочу вернуть телефон, иного способа не существует(

Пункт выдачи находится по адресу: ул. Краснопролетарская д. 9, между подъездами 7 и 8. Это полуподвальное помещение без вывески, без указателей, без каких-либо попыток придать вид, что здесь действительно оказывают услуги, а не просто разводят на деньги (хотя бы, в виде уголка Потребителя). Но, зачем?!

Насколько я понял, схема работы этой конторы предельно проста: клиента заманивают ценами и внимательным сервисом до момента передачи оборудования. Далее - озвучивают предложение в 2-3-4 раза выше рыночной стоимости. Если клиент соглашается - отдают на подряд исполнителям за небольшую часть стоимости, если нет - путем нехитрых действий доводят человека до такого состояния, что он готов сам приехать куда угодно и даже заплатить деньги "за курьера", лишь бы вернуть свою технику, а если техника коммерчески интересна - вы ее не увидите больше никогда!

И разговаривать с вами будут уже совсем другим тоном, совсем не так, как при оформлении заявки!

При мне в четвертый раз (!) пришла пожилая женщина за ноутбуком по гарантии и опять напрасно. Судя по всему, ноутбук отдавать ей никто не собирается(((

Да, и мастеров держать никакого смысла не имеет, у ребят другие цели и задачи, поэтому "пункт выдачи" полон молодых людей, не обремененных ни совестью, ни интеллектом, принимающих звонки с раскученного сайта и обещающих золотые горы своим потенциальным жертвам.

Возглавляет эту стаю наглых мальчиков некто Климов Тимур из села Верхняя Подстепновка Самарской области, приехал "прикурить" от московских простофиль.

В качестве юрлица сейчас используют ООО "Эдельвейс", 2 недели от роду.

Чувствуют себя ОЧЕНЬ уверенно, не исключено, что работают под чьим-то покровительством.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Не связывайтесь с курьерской доставкой! Потеряете не только время, но и деньги, а самое главное - нервы!