Ну во первых - как мне кажется это из за родственности движков. Во вторых - опять таки из за движка делать проще. А на source разработка вилась бы с нуля. Что думаю не на руку молодым и амбиционным авторам.
Сам являюсь игроком в WC 3 Dota и Dota 2 уже не первый год и порой бывает захожу в сатырий добрый Варик что бы просто поиграть в различные карты, в т.ч. и в доту. Эх, было время.
Сама являюсь дочерью тимлида, мы играем в Dota2 и у нас не все однозначно
pikabuuser013
после второй на макс графе на первую смотреть больно. Уж простите. Зачем насиловать труп? Вот выйдет w4 на новом движке, с 11-м иксом и шейдерами, куда поделку девать будете? Нишевый продукт.
Есть такая игра Dungeon Keeper, к примеру и на неё есть так называемый ре-мейк. Так вот это я к тому что далеко не всем он понравился и есть люди старые и олдскульные, которые по своим причинам играют в оригинальную диологию. Так же и здесь, WC 3 далеко не такой уж и труп, как и любая игра. И варик создавался не только ради доты.
я вырос ещё на первом и втором варкрафте, играл в них до посинения. Но вот после доты 2 в первую и третий варик играть не могу. Вот так, даже ностальгия может пройти. ))
Кстати, ребятам этим я бы тоже посоветовал налегать на графику - новое избалованное поколение не любит старое 3d. Это вам не пиксельарт и не кубизм майнкрафтовский. Нужно ориентироваться на рынок. Как Cd-Project угадали с движком. А ведь это движок первого невервинтера.