WIP Лесной напиток / Forest Brew

Всем привет!


Это ( youtube.com/watch?v=rqrHJALYdYo ) демо-ролик моей новой игры под слабые андроид-девайсы.


Тематика: лесные зверюшки собирают фрукты

Игровые персонажики: белка, ёжик и зайчик

Вражеские NPC: лиса, медвед и волк


Игра на подобие доты.


Механика сетевой игры: в начале нам выдается задание, типа, соберите 15 зелёных яблок. Противник получает другое задание, например, собери 10 красных яблок и 5 фиалетовых цветов.

Игроки начинают на разных базах. От базы расходятся мобики и идут собирать яблоки. Мы нашим персонажем защищаем своих мобов, атакуем и мешаем другим игрокам.  Кто первый собрал нужные фрукты, тот выиграл.


Механика игры на прохождение: фрукты собирают не мобы, а наш персонаж. Бегаем по карте, собираем яблоки, дерёмся с лесными жителями. Собрали нужное количество яблок или ягод - открыли проход дальше - новую локацию, новые монстры и т.д. Пока не пройдем все локации.


Кому интересно, вот открытый исходный код: github.com/cyberbach/ForestBrew

А кому интересно, как я вообще всё это написал - я старался подробно описывать в группе в контакте: vk.com/over_my_game

Сетевую я сделаю на GPGS.

Очень долго и сложно было перейти на Entity based Component System, но получилось.

А ещё очень долго возился с динамическими мирами и получилось наконец-то сделать "открытый мир". Уровни домоделю - покажу.

А ещё, ооочень долго доучивался моделировать/текстурировать и анимировать. Это оказалось сложнее и дольше, чем думал.


В демо-ролике я тестировал анимацию появления и удаления деревьев и ягод.


Мне будет очень приятно, если вы меня поддержите в группе или тут =)

И, если у вас есть идеи и предложения по этой игре, то пишите!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как насчёт топора он будет повышать урон в зависимости от собранных ягод
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая идея! Над прокачкой я ещё работаю =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, оружие будет только физическое, без стрельбы. Возможно стрелять будут только боссы. А ягоды сейчас нужны для прокачки персонажа - увеличивают скорость/высоту прыжка, жизни и урон. Яблоки нужны только для заданий.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку