Webmoney должен умереть

ребята, меня если честно дико подз****л, что вебмани что е-нум их (сервис аутентификации), но к сожалению он вдруг понадобился и сейчас я рву волосы на жопе от идиотизма через который приходится пройти..


этот е***чий вебмани требует у меня авторизацию, благо уже 2 дня потрачено на восстановление и я хотя бы могу зайти в этот сучий ВМкипер... я раза 3 проходил процедуру возобновления и столько же раз просил технических специалистов поменять имейл и телефон, т.к. у них едрить, даже поле такое есть - актуальный телефон, имейл или типа того... я там прямо КЕПСЛОКОМ в полях комментариев писал что, блядь, поменяйте же бога ради, т.к. недоступен номер телефона и почта не актуальная уже давно... но нет же, эти дятлы все оставили как есть и теперь когда приспичило по нужде снова разгорается пукан, суть проблемы:


1. долбаный кипер просит активацию, пытаюсь запустить и куда вы думаете пришел првоерочный код для подтверждения активации? ПРАВИЛЬНО - на мать его номер телефона которого нет.... черт с ним...


2. ..пытаемся пробиться в кабинет вебмани чтобы сменить телефон - хер там, не пускает т.к. подтверждение выполняется при помощи СМС, на мать его НОМЕР КОТОРОГО НЕТ!!!!


3. ну да ладно, остыл, собрал последние силы - вижу загадочную надпись "Данный метод аутентификации выключен пользователем. Установка методов в вашем аккаунте E-NUM." - какие нах методы и что может быть выключен, если я ведь 3 раза уже восстанавливал аккаунт, ключи эти и что-то там еще, почему нельзя сбросить все это? но ОК, идем на сервис ЕНУМ.РУ


видим там Личный кабинет - заходим, видим просит имейл, вводим имейл, жмем авторизацию и ХЕР ТАМ!


"Метод аутентификации мобильным клиентом E-NUM выключен в вашем аккаунте. Обратитесь в техническую поддержку support@enum.ru"


4. я уже просто взлетаю со стула... пробую там же выбрать заветный "Аварийный вход" - ввожу имейл, приходит на имейл код, ввожу код, подтверждаю и.... думаете все? Блядь НЕТ, я вижу огромными цифрами свой НОМЕР КОТОРОГО НЕТ и издевающуюся подсказку:


Введите код, отправленный на телефон +380ххххххххх"


горите в аду...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Найти у кого ваш бывший номер,ну или купить опять свой старый,если он не занят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да, это вариант, но такой глупый... никогда бы не подумал что в цифровую эру где я могу уже оплатить покупки в супермаркете, просто приложив смартфон к терминалу, мне придется бегать по городу и проходить какой-то игровой квест чтобы просто активировать на устройстве программу, причем к которой уже получен полный доступ и ключ.


согласитесь, бредово как-то, сервис просто на нуле, клиентоориентированность тоже

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нуу,по крайней мере вы не одиноки в этом вопросе )))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку