W.D.210403

История которую я так хорошо запомнил, но в которой так много не хватает.

Не помню, как я там оказался, что я там вообще делал? Яхта посреди бескрайней глади воды, суши не видно, но чувствовал я себя спокойно и даже был рад. На судне я был не один, там были почти все мои одноклассники, не хватало лишь пары человек. Но я не видел их всех так много лет, что даже их имен уже не мог вспомнить, имен большинства из них точно, узнавал лишь по лицам.

Меня немного тревожило то, что я не помнил, как сюда попал, а зная себя меня настораживали эти мысли еще сильнее, я не умею плавать, и такого рода отдых точно не для меня, а тем более с одноклассниками, с которыми я никогда не был дружен, да и они меня не то, что бы любили. Но тревожные мысли растворялись сами по себе, и меня захватывало настроение, пропитывающее все вокруг.

Все были веселые, общались, выпивали, а как без этого, взрослые люди, сложившиеся судьбы. Я ни с кем не разговаривал, но каким-то образом все равно, все и про всех знал, словно это изначально было у меня в голове. И тут в толпе знакомых лиц я увидел её, наверное, самую интересную девушку в нашем классе, она меня тоже заметила, улыбнулась. Она почти не изменилась со школы, все такая же, милая, но холодная, словно ей здесь ничего не интересно. В школе она была такой же, а ум, начитанность и творческая жилка выделяли её среди людей вокруг.

Я лишь на секунду отвлекся, кто-то начал громко вещать встав повыше, на пуфик у стола, обернулся, а её уже нигде не было, искал глазами и не мог найти. Все закружилось, и я лишь услышал, как тот, кто обращался ко всем нам сказал что-то про какую-то квартиру.

- А теперь мы отправимся ко мне домой! - такой знакомый голос, но кто это сказал?

В голове и перед глазами круговорот лиц, и вот мы уже там. На той самой квартире, я стою на балконе со своими повзрослевшими школьными друзьями, с которыми наши пути после школы так же разошлись. Мы курим и болтаем о чем-то отвлеченном, словно я здесь все это время и был, но как мы все здесь оказались?

Квартира знакомая, я бывал тут и не раз, и это дом как раз одного из моих друзей, он был моей полной противоположностью, никогда ничего не стеснялся, бывал в центре внимания, нравился девочкам, и по не ясным для меня причинам какое-то время у него были отношения и с ней.

Сейчас же мы все, взрослые мужики, так мало изменившиеся за эти годы, снова сидим на этом балконе как много лет назад, общаемся, и всех этих лет словно не было. В остальных комнатах слышны голоса, своеобразная встреча выпускников продолжается.

Я выглянул из окна, внизу почему-то был тротуар, раньше его не было так близко к дому, а почти под самым балконом был вход в какое-то учреждение, я на секунду подумал, что это мой дом, мой балкон, ведь именно у меня в моей нынешней квартире под балконом вход в стоматологическую поликлинику и тротуар. Но нет, я знал, что мой дом далеко, в другом городе, и даже стране, но откуда я это знал? Ведь квартира моего старого друга был по соседству с моим родным домом, домом моего детства, до того, как я переехал, мы все жили на том районе.

Это так странно…

В какой-то момент на балкон вышли еще люди, они были уже хорошо выпившими, начали буянить, плевать вниз, кидать бычки, в этот момент из дверей под балконом вышел человек в халате и несколько милиционеров, они заметили нас, что-то сказали и решили подняться проверить, что у нас тут происходит. И почему-то большая часть нашей компании начала паниковать, но я был спокоен, и в голове возникла лишь одна мысль, «пора собираться ехать», ведь мне далеко, а последний автобус скоро уедет, и мне нельзя опаздывать. Пока все паниковали, я ничего и никому не говоря начал собираться уходить. И для начала решил вернуть на место тапочки в которых был, не знаю почему, но я решил сделать это, и знал где их взял, хоть и не помнил того, как здесь оказался. Пошел в ванну, закинуть их на полочку под раковинной. В ванной комнате горел свет, я заглянул, и вроде никого не было, зашел, закрыл дверь, положил тапочки на место, и заметил, что в самой ванной за шторкой кто-то сидит, в одежде, спиной ко мне. Я подумал в тот момент, что лучше не буду мешать и аккуратно уйду. Но шторка отрылась, и сильно закинув голову, вверх ногами на меня смотрела она.

-Я не хотел мешать, и сейчас уже уйду, - сказал я, немного занервничав, и стесняясь.

-Можешь остаться? – тихо сказала она, но почему?

Она не дала мне уйти, я сел на край ванной рядом, и мы разговаривали, она была все такой же, холодной и закрытой на вид, как я её и помню, но мы разговаривали, я не помню о чем, но знаю, что разговор был интересный и приятный. Сам разговор — это уже из ряда вон выходящее событие, мы никогда не говорили пока были детьми.

В какой-то момент, она взяла меня за руку, достаточно резко, но руки были нежными, и в тот же момент она показалась мне грустной, лишь на миг, но грусть на её лице была невероятно сильной. Лишь на миг.

Я вспомнил, что слышал разговор о ней, ей завтра нужно быть в другом городе, городе в который она переехала после школы, её там ждут и куда-то пригасили.

-Тебе разве не надо куда-то ехать? Я слышал об этом от ребят, - сказал я.

И снова провал.

И вот мы уже вместе едем в одном автобусе, ранее утро, и мы снова болтаем, но не помню о чем. В её городе у меня была пересадка на другой автобус, и она мена провожала, и снова внезапно так мило и неловко взяла меня за руку, держала и говорила, что сейчас ей нужно домой, а мне нужно ехать дальше, «но мы скоро встретимся». Я напомнил её что у нее много дел, на что она возразила, сказав, что нет у нее больше никаких дел и настояла на том, что мы скоро встретимся. Напоследок она улыбнулась и пошла домой, а я сел в свой автобус, который был уже битком. Я нашел себе место, и мы поехали.

Снова провал, я сижу у окна, а за окном куча новостроек, краны поднимающие кирпичи и раствор. А все люди в автобусе на меня странно смотрят. Я не знал это место, и это было пугающе. Шум за окном меня отвлёк, я посмотрел в его сторону, и увидел, как груз одного из кранов поднятый на высоту примерно этажей десять начал разваливаться по частям, и тонны кирпича падали вниз, задевая стены недостроенных домов, которые так же начали частично разрушаться, поднимая огромные облака пыли.

И вот я там, среди того самого кирпича, остатков развалившихся стен, строительного мусора, пыль почти осела, людей вокруг не было, было невероятно тихо, я был там один, но мне было так хорошо и спокойно.

-Говорила же, что скоро увидимся.

Она появилась из остатков пыльного тумана, и улыбалась, глядя на меня, а голос её звучал так приятно.