Watch Dogs , сетевая часть игры.

На данный момент мы отойдем от разговора о проблемах игры начатого в этой теме: http://pikabu.ru/story/_2316815#comments и поподробнее рассмотрим сетевую часть игры. Естественно все разжевывалось в видео , но тут я напишу ощущения на данный момент плюс некоторые мысли по теме.
И так. Говоря напрямую , сетевая часть вполне в духе Юбисофт. В игре присутствуют несколько режимов, каждый из которых попытаемся расписать поподробней.
1. Сетевой взлом. Этот тот самый режим где один игрок должен незаметно хакнуть другого и до конца взлома быть незаметным. Режим наверно самый интересный (для меня по крайне мере). От взламывающего требуется найти за 5 минут удобное место для взлома (большую многолюдную улицу или наоборот место с кучей дворов и проулков) выбирая из тех мест которые проезжаетпроходит ничего не подозревающий второй игрок. Затем аккуратно хакнув противника взламывающий должен незаметно спрятаться где либо (благо кроме обычного затеряться в толпе, можно вполне залечь на дно машины, или попытаться влезть на возвышенность где никто не станет искать. И начать второй этап взлома оповестив второго игрока. Вот здесь начинается самое интересное как для взламывающего так и для жертвы. Первый с интересом наблюдает как второй бегает в зоне отмеченной на карте пытаясь отыскать супостата, иногда второй бессильно палит в машины или пытается просто посходить с ума). Хотя обычно под конец нервные клетки первого уже тоже напряжены до предела, потому что когда мимо вашей машиныубежища пробегает с остервенением второй игрок уже в 3 раз и вдруг останавливается напротив , начинаешь гадать и ждать оповещения о поимке( и сразу придумываешь план побега).
Плюсы режима:
Довольно фановый режим, с постоянно меняющейся обстановкой, и заставляющий чуть чуть пошалить нервы. Бодрит кровь так сказать.
Минусы режима: Некоторый дисбаланс в сторону поисковика, т.к к 75 процентам взлома круг на карте сужается до непреличия что очень раздражает да и поймать на таком круге другого игрока не очень сложно.
С другой стороны поисковику в 80 % случаев нереально догнать взламывающего если тот был в машине. Т.к пока схватишь свою машину тот уже уносится на метров 200 вперед,хотя есть вариант пробовать застрелить на месте(помни про "великолепное прицеливание".
2. Режим гонки. Вообщем то обычная гонка рассчитанная для 2-8 игроков, ничего особенного кроме взлома попутных преград. Ну и учитывая проблемы с физикой гоночки выглядят спецефично.
3. Испытание CTos. Один игрок контролит городскую систему , копов, вертушки . Вообщем все что душе угодно. Второй игрок пытается проехать по контрольным точкам и не попасться . Все конечно хорошо но физика опять убивает это раз. Во-вторых онлайн такого режима очень маленький и попробовать мне практически не удалось.
4. Режим свободной игры. 2-8 игроков бегают по карте или помогают друг другу , что то совместно делая или (если включены у всех в настройках возможности убивать) могут убивать друг друга, но т.к город большой , а игроков только 8, а то и меньше да еще и не обозначены никак . Ну вообщем пока ничего неясно.
5. Слежение по сети. Вообщем чем то напоминает сетевой взлом, только теперь взломщик должен взломав игрока ехать незаметно за ним пока взлом не будет закончен. Довольно странный режим учитывая странные телодвижения другого игрока иногда просто нереально скрыться , а учитывая стиль вождение среднего игрока догнать его незаметно та еще проблема.
Последний режим 4 на 4 , описывался в видео как командный взлом (дешифровка), когда 2 команды сражаются за один файл для дешифровки. После захвата нужно его расшифровать не дав другой команде перехватить его. Проблема в наборе игроков, а также в практически нулевом взаимодействии.
Вообще Сетевая игра на данный момент очень и очень интересна. Режимы 1 на 1 дают кучу радости и плюшек каждый раз , но и игроки любящие командную игру скорее всего не будут обделены.
Есть общие проблемы у сетевых сражений 1 на 1 . Это во первых, из-за долго подключения второй игрок может уехать на метров 500 от вас, а вы ведь помните его надо за 5 минут догнать, взломать и спрятаться. И вообще это еще больше увеличивает круг проблем.
Вторая проблема тоже довольно суровая. Это несмотря на "среднее время поиска 2 минуты" поиск замесов по 5-15 минут, плюс постоянные дисконекты от найденных игр. Плюс легшие недавно сервера.
Пост сделан для тех кому интересна игра, и кто хочет узнать больше о сетевой. Также прошу уже игравших поделится своим мнением о режимах , если у кого есть такое желание, для составления более полной картины сетевой игры.