WarThunder всё? Что делать?

Краткое описание: разраб долго охуевал и игроки обиделись. Главная тема тут.

Пост посвящён тем, кто действительно обижен на игру и действительно хочет отомстить засвою обиду. Ну или хотя бы "отомстить", поднасрав напоследок. Конкретный список действий после черты во второй половине поста.

Пояснение ситуации:

В игре сложилось определённое "сообщество" опытных игроков-старичков (далее Педобиры). Это и соло игроки, и группы друзей и даже целые союзы полков. Эти игроки в массе своей знают все основные игровые механики и большинство скрытых и вспомогательных.

В определённый момент педобир достигает большинства своих целей. Почти все танки есть. Экипажи выкачаны. Авиация в комплекте. Любимый режим изучен полностью. Далее наступает одно из двух: педобир превращается в коллекционщика и начинает любыми способами добавлять в ангар все редкие машины, либо познаёт гештальт и прекращает донатить.

Активность и онлайн растёт, а доход Улиток (народное название разработчика/издателя игры, второе название - Гайдзины) снижается.

Разработчик пытается завлечь новую прибыль. Для этого вводится новая техника, новые нации, всякие марафоны, боевой пропуск и т.д. Но. Это полумеры. Этого мало. Педобир получит почти всё нужное без напряга и без доната. Педобиров-коллекционеров становится всё меньше. Они всё чаще познают гештальт и тоже перестают донатить.

Единственный способ реально увеличить прибыль - завлечь новых игроков (далее Дети). Вся рекламная компания нацелена на это. А ребёнок, нажав кнопку "в бой" уже через минуту встречает в красной команде педобира и отправляется на респ. И сразу на выезде с респа встречает второго. И отправляется в ангар. Максимально токсичный геймплей для игрока-новичка. Для игрока, который в итоге покинет игру навсегда.

И вот тут Улитки (которые ни разу не тупые) сделали ход конём. Они правильно поняли проблему (описанное выше) и решили уменьшить число игроков-педобиров. На арену выходят всратые механики, лидер которых, безусловно, РПУ. РПУ - Режим Персонального Угнетения, система которой никогда не существовало, не смотря на многократное прямое подтверждение её существования разработчиками. Это комплекс мер, созданных для того, что бы хорошо играющий игрок, особенно если он не донатер, почувствовал боль. Это и боты-тиммейты (олды помнят), и херовый подбор этих тиммейтов и отряды в красной команде (без отрядов в синей), и постоянный низ списка (противник всегда на более крутых машинах), и конечно, куда же без неё, подкрутка бронепробития/урона. Ну и так, мелочей ещё небольшой список. Чем лучше играешь, тем хуже играешь.

=============================================

Ладно, текста получилось уже слишком много, так что выключу режим зануды и напишу что делать и зачем. Касается только игроков вроде меня, которые имеют обиды. Нормальным лучше просто не играть в ближайший месяц. Так же описанное касается танкового РБ, игроки других режимов корректируйте сами.

Наша, педобиров, задача сделать больно Улиткам, а именно уменьшить число игроков-новичков.

  1. Ставим одну максимально токсичную (и любимую) машину.

  2. Ставим один истребитель. Лучший ПВО самолёт подходящего рейтинга. Без подвесов.

  3. В бои играем максимально жестоко: едем прямо на красный респ, уничтожая всё по пути.

  4. Если погибли, на танке больше на наземке не респаемся. Никаких дублёров. Не мешаем педобирам красной команды делать то же, что делаем мы.

  5. Если доехали до красного респа - запираем его. Никто не должен выехать. Контрим респ, уничтожаем всех, кто приблизится. Синий респ будет крыть педобир из красной команды, не мешаем ему.

  6. После смерти, если хватает на самолёт, берём истребитель и сбиваем всё, что летает. И тех своих, кто пытается штурмить наземку. Если вдруг опознали педобира в красной команде на самолёте - включите дымы. Мы не должны мешать друг другу. Мы мешаем только новичкам. Любой штурмовик, любой самолёт с подвесами должен быть сбит. Любой, кто атакует наземку должен быть сбит.

Итог: игрок новичок в 80% случаев вообще не сможет отыграть нормально и покинет проект. Это будет максимально токсичный геймплей. Так Гайдзины действительно почувствуют нашу обиду за всё, что сделали и чего не сделали.

Ну или дайте дорогу молодым и ищите игру получше.

Забыл пояснить, лично моя обида - режим донаведения/корректировки у игроков-консольщиков. Я смотрел кучу повторов (серверных) - их прицел тупо прилипает к уязвимой части вражеского танка. А у игроков-зенитчиков - к маркеру упреждения самолёта. Играть против таких ЛЕГАЛЬНЫХ ЧИТОВ нет никакого желания. Всё остальное меня устраивает. Мне плевать даже на эти новинки экономической модели, из-за которой у всех в Стиме горит.