Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 19: "Ночные гоблины")
Еще больше постов о вселенной Warhammer: Fantasy Battles можно увидеть по ссылке: http://pikabu.ru/profile/WarFB
Много лет назад некоторые гоблины решили перебраться в пещеры под Краесветными горами. В течение столетий они приспосабливались к жизни под землёй и всё больше отдалялись от сородичей и теперь известны как ночные гоблины. Они настолько привыкли к темноте, что когда им нужно выйти на поверхность, они предпочитают передвигаться по ночам, прячась обратно в свои пещеры с наступлением утра. Многие из них носят длинные потрёпанные робы, плащи с капюшонами и остроконечные шапки, скрывающие их тела и защищающие их от солнечного света. Ночные гоблины выращивают специальные подземные грибы в своих холодных сырых пещерах. Они научились культивировать огромное количество разных грибов и постоянно ищут новые и экзотические сорта, чтобы изучить и их. Некоторые из этих грибов вызывают галлюцинации, а другие и вовсе ядовиты, но, не смотря на это, пищеварительная система гоблинов вполне способна переваривать их и они с удовольствием питаются ими сами и дают их как корм своим странным животным. Некоторые грибы выращиваются и используются из-за их галлюциногенного или же токсического эффекта (многие идут на производство оружия и ядов), или же каких-то других свойств, влияющих на метаболизм гоблинов. Эти грибы обмениваются у других гоблинов на оружие и другие, необходимые ночным гоблинам предметы.
Шаманы ночных гоблинов особенно сведущи в свойствах различных грибов, поэтому всегда знают, какие из них можно есть, какие не следует, а из каких получатся отменные микстуры и варева. Именно шаманы готовят знаменитое пиво из гриба Безумная Голова, которым отпаивают легендарных фанатиков ночных гоблинов перед битвой.
Поскольку шаманы постоянно собирают, обрабатывают и едят грибы, споры этих грибов постепенно проникают в их кожу и кровь, заполняя собой всё их тело и начиная прорастать в нём и менять его. Со временем, если шаман уже слишком долго «общался» с грибами, он и сам может стать грибом, легендарным шаманским грибом, известным за то, что он содержит в себе всю магическую сущность шамана. Если другой шаман съест подобный гриб, то вся содержащаяся в нём магическая энергия перейдёт к нему, вот почему подобные грибы так ценятся ночными гоблинами.
Ночные гоблины часто заселяют покинутые крепости дварфов, и большая часть древней дварфьей империи сейчас просто кишит этими тварями. Часто случается так, что либо дварфы решают выбить ночных гоблинов из своих крепостей, либо гоблины находят новый тоннель, который ведет во владения дварфов, и тогда две расы встречаются в бою в подгорном мире. Из-за этой их постоянной вражды, ненависть друг к другу буквально въелась в души дварфов и ночных гоблинов, поэтому они всегда будут драться друг с другом, не желая отдавать и пяди своих территорий.
Как и все гоблины, ночные гоблины — небольшие и довольно трусливые существа. Однако они отличаются тем, что их шаманы варят им для битвы очень много грибного пива, которое обостряет инстинкты и ускоряет реакцию, но, в то же самое время, делает их полоумными и раздражительными. Когда ночные гоблины готовятся к бою, они выпивают огромное количество грибного пива, добавляющего им смелости. По мере того, как спиртное достигает гоблинских мозгов, они начинают громко петь похабные песни, так, что эхо их голосов заполняет собой тоннели Краесветных гор и достигает даже крепостей дварфов. В конце концов, из-под тёмных гор извергается всё племя — зловонная и гомонящая толпа, облаченная в чёрные капюшоны, и смерть тогда обрушивается на любого глупца или неудачника, оказавшегося прямо перед ними.
Также ночные гоблины являются экспертами в охоте и отлове многих опасных видов пещерных сквигов, которые бродят под землёй по тоннелям их гор. Для этого они используют прочные сети с грузами (также очень хорошо применяемые для запутывания противников в бою) вместе с различными большими дубинами и другим простым снаряжением для оглушения сквига после того, как тот попался в сеть. Эти ловцы — великолепные охотники, и, по гоблинским меркам, весьма отважны. Возможно, их смелость вырабатывается благодаря тому, что они постоянно вдыхают грибные споры, которые постепенно прорастают в мозг, именно поэтому они постоянно улыбаются, и с трудом осознают опасность.
Одним из грибов, используемых для приготовления варева, является гриб безумная голова, эффект которого легендарен среди всех ночных гоблинов. Когда приходит время, шаман берет специальный гриб и готовит из него очень крепкое пиво, которое превращает гоблина в безумно бормочущего маньяка, невероятно сильного и отважного, который перестаёт чувствовать какую-либо боль и не способен отдавать отчёт в происходящем вокруг него. Именно в этих свойствах и заключается секрет, делающий фанатиков самыми опасными изо всех гоблинов.
Фанатики вооружены огромными шарами, прикованными к длинным цепям. Это оружие столь огромно, что при обычных обстоятельствах гоблин вряд ли бы смог даже поднять его с земли, но одурманенные грибным пивом фанатики с лёгкость могут раскручивать его у себя над головой. Фанатики настолько не отдают отчёт в происходящем вокруг себя, что другим гоблинам необходимо тщательно следить за ними перед началом боя. Фанатики пытаются всячески вырваться и быстрее пустить в ход своё страшное оружие, поэтому их товарищам приходится придерживать их до поры до времени, порой просто связав и сев на них, ибо они знают, что если фанатик вырвется раньше срока, то им точно не избежать беды.
Ночные гоблины выжидают, пока враг достаточно приблизится близко к их рядам, после чего выпускают фанатиков, дав им хорошего пинка и, тем самым, задав им нужное направление движения. Наконец освободившись, фанатик начинает безумно быстро раскручивать на цепи свой шар, постепенно превращаясь в костедробильную машину смерти, несущуюся на врагов. Всё попадающееся на пути этого безумца неминуемо будет разрушаться в щепки до тех пор, пока фанатик не растратит все свои силы и не упадёт замертво, или же не впечатается в какое-нибудь дерево или стену, а может просто не придушит сам себя своей же цепью.
Если же фанатику посчастливиться выжить, и он сможет продолжить носиться по полю, то он вскоре окончательно потеряет всякие ориентиры в пространстве и начинает представлять опасность уже для всех воющих сторон. Так он, невзирая на отчаянные крики своих товарищей, может настолько сойти с ума, что сможет легко начать крушить свои же войска, если они попадутся ему на пути.