1062

Взял с одного паблика в ВК

Работаю в салоне сотовой связи очень много лет. Сейчас работаю кредитным специалистом. И у меня складывается впечатление,что народ с каждым годом деградирует все сильнее и сильнее.

Салон находится в спальном районе, естественно клиенты - обычные люди,из соседних домов,с обычной средней зп 25-35 т.р. Стандартно покупающие технику в кредит, а кто поумнее в рассрочки. Вот стало быть ни чего особенного...однако...

Я не понимаю многих людей. Вот ты молодой парень,20 лет. Работаешь комплектовщиком на каком-то складе, получаешь 28 т.р. Ходишь в ближ. качалку,дабы своими мускулами производить впечатление, при этом на вопрос "назовите стационарный телефон " спрашиваешь "а что это?" Ладно,что ты туповат, это бывает...и что закономерно встречается все чаще. Но вот нахуя тебе 6s на 16 gb??? У тебя общая сумма чека 72000, ты настолько тупой,что не можешь его даже настроить, и берешь vip настройку. Естественно "комплекс ",ибо твои ручонки растут из жопы,и предыдущий ты разбил.... И банки не идиоты,и понимают, что ты со своей зп и отсутствием кредитной истории хрен его выплатишь...но ты же хочешь айфон,что бы фоткать себя в спортзале и поэтому ты вызываешь свою пожилую матушку,которая всю жизнь трудиться оператором на каком-то заводе за 30 т.р.,что бы тебя идиота прокормить, и вот она сидитт и на глазах седеет от стоимости телефона и ежемесячного платежа,ибо таких больших денег она от родясь в руках не держала. Но она же любящая мать и сделает все для своего сына , и, естественно,она понимает, что и страхование жизни здоровья просто необходимо,ибо от выкидонов ее сыночка у нее в любой момент может случиться инфаркт.....и вот стою я... Показываю ей где расписаться, смотрю на этого идиота, которому настраивают отпечаток пальца...он визжит от счастья как поросенок... Да и мы рады...шикарная продажа...отличный Кд оборот... Много заработали...но так тошно становится глядя на поколение дегенератов..

у меня все...

24