Вжух! Буст склада. Крафты для КВ. Мы в финалке нашего начала
Всем привет! Как-то меня преступно долго не было в этом сообществе, прошу прощения за это :) Болеть плохо, не болейте :)
Крафт просто чтобы да. Это Ёкай, если что, оружие для Гурманов.
Часть пятая. Где энергия!? Кабины, Ходовая и один единственный генератор.
Продолжаем. Сейчас мы заимели вагон фиолета в виде модулей, которые дополняют Ваше оружие и увеличивают вашу эффективность, но вот незадача, начали упираться в отсутствие энергии. Точнее в её нехватку, ведь у нас до сих на складе один генератор, синий, на одну единственную единицу энергии.
Так что следующим этапом крафтим\покупаем Ампер. Наш друг на некоторое количество времени, а так же любимый модуль для подрыва нашей же жопы. Почему именно он? Потому что:
а) Компактный
б) Лёгкий
Вопрос 5: Я не испытываю проблем с массой модулей и местом в крафте, могу ли я поставить Заряд?
Ответ 5: Да, можешь, хотя бы потому что он наносит меньше урона тебе же. Только помни, что он весит пол тонны, собака такая.
Upd. На самом деле я не знаю как описывать часть с генератором, потому что это крайне спорная тема.
Единственно что опишу по поводу генераторов, Ваш путь будет всегда таким:
1) У вас мало Предельной Массы Ампер -> Газген -> Аполлон
2) У Вас достаточно Предельной Массы Заряд -> Бутстреп -> Аполлон
Дальше нас интересуют кабины, которые дадут энергии больше чем даёт рык, либо столько же, но увеличат нашу эффективность, ими станут:
1) Гарпия. Лёгкая кабина, что увеличивает сплеш (взрывной урон) и даёт +50% от БОЕЗАПАСА (модуля) дополнительно. Из минусов - весит неприлично много.
Работает на оружие категорий: Автопушки (кроме Циклона, потому что этот герой имеет пулевой урон); Гранатомёты; Пушки (И башенные и курсовые); Все виды ракет (кроме просветления); Миноукладчики (на счёт капкана спорно, нужно больше тестов), Дроны: Гренадёр, Запал, Филин; Турели: Анаконда; и на оружие Эмили и Мандрагора. А ну и конечно же на копья.
2) Квант, средняя кабина, в своё время была топовой вещью. Работает на абсолютно всё Энергетическое оружие кроме Адаптера и Кайдзю, это ИМПУЛЬСНОЕ оружие.
3) Фотон, приятная средняя кабина для энергетического оружия, которое использует механику нагрева: Триггер, Деструктор, Гравастар. Конечно же можно ещё припихнуть Аврору, но результат будет так себе.
Другие сочетания тоже возможны, одно из них это Аврора + Гелиос (или его младший брат Прометей V)
4) Омнибокс, ещё она средняя кабина, хотя в текуших реалиях зачем она нужна - не понятно, совсем не понятно, по мощности для ховеров не подходит, а перк спорный. Хотя в целом сама по себе удобная.
5) Горбун, лучшая кабина, если Вам по нраву тяжёлые сборки. Позволяет заиметь помимо большого количества ХП, много урона и раскалывать лица, в основном актуальна для сборок на Мамонтах\Мастодонтах, хотя и другие вариации тоже встречаются. Например пулемёты Поборник или Заградитель. Можно конечно пихнуть и дробовики, но это уже для гурманов и любителей ностальгии.
6) Бастион, ещё одна кабина для тяжёлых сборок, в основном используется для пауков и курсовых орудий по типу Цунами или Тайфун.
Помните, что все Тяжёлые кабины Эпической и Легендарной редкости имеют 11 энергии (в патче 0.13.30), а Средние и Лёгкие кабины 12 энергии.
Ещё ВАЖНЫЙ момент, я не рассматриваю тут донатные кабины, так как в ПОДАВЛЯЮЩЕМ количестве случаев они в несколько раз дороже тех, что можно скрафтить, кабины для гурманов вроде Джаннаби\Агрессор я тоже не рассматриваю, потому что в КВ они учавствуют в качестве случайных гостей, нежели полноправных участников.
И так, теперь, настал момент выбора ходовой. Тут я советовать ничего не буду, просто опишу что на текущий момент играется и почему и для чего. Ходовая - это выбор, в котором я не имею права советовать, потому что он зависит от:
1) Ваших вкусов
2) Пачки в которой Вы будете играть
3) Выбора вашего вооружения
4) Вашего стиля игры
Поехали:
1) Ховеры: Многие орут - имба. Ни разу не имба. Да, подвижные, да, не переворачиваются, да, летают. В целом всё.
Зато их можно таскать на Шкуродёре как воздушный шарик и играть в аэрохоккей. А ещё очень любят дрыгаться от отдачи больших орудий (Мастадонты, Тайфуны, Цунамки и прочие пушки с хорошим импульсом и отдачей).
Ах да, крайне неадекватное соотношение Массы\Грузоподъёмности.
2) Гусли (Гусеницы): Их много. А играются 3 вида: Малые (в основном дробовики и огнемёты), Средние, для различных наркоманских сборок, Голиафы - эти используются как броня, вместо Шнеков у пауков.
У Малых Гусениц самое неадекватное соотношение Массы\Грузоподъёмности среди назменых ходовых. Зато быстрые (можно ездить 100км\ч) и относительно манёвренные, по-тихоньку из КВ уходят, уступая первенство Затворникам и Омни.
3) Колёса: Самая большая категория, но наиболее популярны: Бигфуты и Затворники.
Первые имеют наилучшее соотношение Массы\Грузоподъёмности и приятный перк для Модулей\Дронов.
Вторые просто маленькие и удобные, имеют более лучшее Ускорение.
Когти и Колёса багги более ситуативны.
4) Лапы (ноги): Их используют пауки (очевидно, не правда ли?). МН-Л 200, их почти полностью вытеснили Биграммы за счёт своей универсальности. Однако МН-Л 200 лучше, если вы хотите защититься от копий и вообще иметь бОльшее количество структры, а ещё они ниже, чем Биграммы.
Биграммы: режим колёс и режим лапок, в режиме лапок бегают так же как и МН-Л, в режиме колёс, ограничение вашей кабины + двигателя.
Что одни, что другие используются в более тяжёлых сборках. Надеюсь пауки будут встречаться чаще, они клёвые :)
5) Шнек: Представлен только Мясорубкой. Ходовая для Гурманов (Наркоманов), чаще используется как броня для пауков, почему? Объясню когда дойдём до поста по крафтостроению.
Часть 6. Оружие и первая Легендарка.
Наверное это будет самая короткая часть этого гайда и скорее всего завершающая.
Какое оружие покупать? Мне бы очень хотелось ответить что то, котрое Вам нравится, но увы, нет. Всё-таки КВ это тот режим, для которого характерны некоторые архетипы вооружения с которым Вам будет ДЕШЕВЛЕ войти в этот режим, хотя в целом, почти все начальные КВ крафты стоят около 10-18к монет.
Погнали:
1) Сверчок. Играется исключительно на ховерах, чаще востребован на режиме с Левиафанами (не только рейд - Вторжение).
2) Заградитель. 4-5 штук + 1 радиатор. Чаще играется на Биграммах с Новой, но и другие кабины тоже подойдут. Ховеры тоже подойдут.
3) Испепелитель. История исключительно против медленных крафтов и для режима с Левиафанами (не только Вторжение), кстати, для рейдов, обычных, тоже отлично подходит, если оно ещё и на ховерах и кабине Мор, то Вы вообще в шоколаде.
4) Гибрид. 4-6 копий (Ланселот, начать можно и с Бум_ов) + Комбайн + Искра. Чаще всего требует кабины Грифон, но можно начать и с Гарпии
5) Огнемёт. Панацея, играется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при наличии кабины МОР, ваша задача заменить Панацею на Горыныч, если конечно Вам понравилось делать шашлычок. Штука для Гурманов, потому что Панацея играется до Лиги - Бронза.
6) Дружба 2, они же Терзатели. История как и с Панацеей, исключительно для Гурманов, потому что играется до Лиги - Бронза. Из плюсов, особенность самого Терзателя в виде "проникновния" в деталь на 1 пин. Для эффективности потребуется Шкуродёр.
7) Есть ещё вариант с крафтом сосисками. Они есть двух видов:
Первый вариант: Пулемёты\Миниганы Черти х4-5 или Арбитры х4-5 и тут можно начать с Егозы или Уравнивателя.
Второй вариант: Энергетический. Гелиос х4\Гелиос х3 + Аврора. И тут вы начинаете с Прометеев + Аврора, либо с Прометеев, если у Вас есть грелка в пати.
Можно ещё попробовать Триггеры, но такие мне не попадались уже очень и очень давно.
8) Ещё одна история для Гурманов, 4 дробовика Разрыватель. Почему именно они? Потому что они крепкие и дамажные. И бюджетные. Да, 3 Грома будут более бюджетны, зато их выбивают быстро. Так что Разрыватели, с них, тут увы, прыжок сразу в реликты, либо в Гибрида.
P.S. Первая легендарка, кто она? Правильно. Это Аполлон, это Ваша первая любовь, потому что ни одно оружие, легендарное, в количестве одной штуки не даст такого профита, как это сделает Аполлон. Да, можно купить\сделать кабину, но Генератор Вам даст больше.
Удачи Вам в боях и надеюсь что игра Вас затянет не меньше чем меня. Следующая тема, постройка крафтов, как настроение будет, так и напишу.
Crossout
256 постов905 подписчиков
Правила сообщества
Старайтесь соблюдать общепринятые нормы поведения и уважительную форму общения.
В сообществе запрещается:
— Продажи, нарушающие правила пользовательского и лицензионного соглашений игры.
— Проявление расовой, национальной или религиозной нетерпимости, пропаганда терроризма, экстремизма, наркотиков и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Политические провокации, провоцирующие разжигание конфликтов.
— Написание сообщения заглавными буквами.
— Разбивка одного комментария на несколько, с целью увеличения их общего количества.
— Размещение ссылок на посторонние Интернет-ресурсы, реклама и обсуждение посторонних проектов. Это официальное сообщество игры Crossout, а не других online-проектов.
— Использование сообщества для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников сообщества. Для этого существует электронная почта или личные сообщения.