Вызов специалиста из МосОблЕирц

Небольшая история, как нам на днях понадобилось вызвать электрика. Пост будет дополнен.

Второго числа этого месяца мы решили вызвать электрика. Задача стояла следующая: заменить вводный кабель к счетчику, потому что в квартире будет заменена проводка. К счетчику идёт алюминий и ещё он опломбирован.

Позвонили в МосОблЕирц(далее ЖКУ) т.к. именно они и указаны в платёжке. Оставили заявку и ровно через 12 минут позвонили по нашей заявке(что было сказано человеком на той линии). Проконсультировавшись, озвучили приблизительную цену в 7500 рублей за установку УЗО, ввод кабеля к счетчику, установку вводных автоматов. Тогда мы сразу не уточнили, но цена была озвучена только за работу.

Через 3 дня с нами связался уже не сотрудник офиса, а мастер, который также нас проконсультировал и предложил приехать на следующий день.

Меня смутил разговор со специалистом. На мой вопрос, будет ли такая же цена или же может быть названа другая сумма навскидку, было сказано, что все работы - индивидуальны и он не может сразу дать оценку. Была озвучена цена в 1800 рублей за смету, которая платилась бы в случае отказа от работы. Поэтому я, пока был на работе, заглянул в прайс на сайте ЖКУ.

Вот что я там нашел:

Вызов специалиста из МосОблЕирц Электричество, Ремонт, Мособлеирц, Электрика, Счетчик, Длиннопост

Установка двухполюсного-четырезполюсного автомата: 465-545 рублей.

Вызов специалиста из МосОблЕирц Электричество, Ремонт, Мособлеирц, Электрика, Счетчик, Длиннопост

Замена вводного кабеля: 3500 рублей. Повторная опломбировка в связи с нарушением оной 3-ими лицами однофазного-трехфазного счетчика: 2500-3100 рублей.

Вызов специалиста из МосОблЕирц Электричество, Ремонт, Мособлеирц, Электрика, Счетчик, Длиннопост

Выезд специалиста для составления тех.задания. Тут в зависимости от электроточек.

В этом прайсе, в листе электромонтаж отсутствует цена за смету. Про смету вообще ни слова.

Приехал мастер на следующий день, после нашего с ним звонка. Я был на работе, поэтому не смог присутствовать. Теперь самое интересное со слов родителей, которые встречали электрика. В щиток спец лезть не стал, хотя открыть его можно было(хотя вроде он должен быть опломбирован), что мы потом и сделали.

Мастер глянул только на распределительную коробку перед квартирой, и автоматы с счётчиком в квартире.

Прийдя с работы, я увидел вот это:

Вызов специалиста из МосОблЕирц Электричество, Ремонт, Мособлеирц, Электрика, Счетчик, Длиннопост
Вызов специалиста из МосОблЕирц Электричество, Ремонт, Мособлеирц, Электрика, Счетчик, Длиннопост

Это - смета.

Через два дня я поехал в МосОблЕирц и пожаловался им на эту филькину грамоту. Хорошо, что со мной был друг, который разбирался в электричестве намного больше моего и смог популярно объяснить сотруднику офиса в чем причина нашего недовольства этой сметой. В офисе долго искали этих мастеров, и сказали, что это подрядные рабочие и сам офис не имеет своих электриков. А по началу они вообще не понимали, что это за бумага, которую я принес и что она вообще отличается от их смет. Хотя, опять же, прайс дают Еирц, выполнять его должны и брать ответственность также Еирц.

В итоге я имею обращение в МосОблЕирц, оплаченную услугу по составлению сметы которую умудрились составить не сотрудники компании и неправильно, а также заявление, в котором я объясняю всю ситуацию и прошу вернуть мне уплаченные за этот позор деньги.

А так, позже, оказалось, что нужно было звонить в компанию, что ставила счётчики, т.е. в Мосэнергосбыт.