Высший уровень сервиса MosRU

Приветствую, Pikabu!


Разные ситуации, моменты и прочие «приколы» заставляли задуматься о том, что это стоит показать здесь. Останавливало, по сути, отсутствие аккаунта и опыта написания подобных постов. Но данная переписка, да и в целом, работа сотрудников данного портала стала просто пиком. На скринах ниже, показано, как администрация портала «ценит» своих пользователей. Время отправленных и полученных сообщений, к сожалению здесь почему-то не указано, но начало диалога, было примерно в 14-15:00. После нескольких «поисков» ответа, сотрудница и вовсе забыла, что что-то искала. Прийдя домой, открыв приложение, рассчитывал увидеть готовый ответ, но дальше, всё видите сами.


В принципе, с порталом всегда были проблемы. С самого начала работы с ним. Они больше недели проверяли мои паспортные данные, поддержка вела себя максимально хладнокровно, обращения просто так закрывались, мол ждите, пробуйте заново. Каким-то чудом, данные всё же проверились на вторую неделю. С февраля по середину марта, были проблемы с отображением этих самых ЭПД. Кстати, спустя полтора месяца с момента самых первых обращений, даже звонила их служба качества, под предлогом,  что «недавно» обращался, а как узнали, сколько времени прошло на самом деле, швырнули трубку. Сейчас я просто молчу о максимально неудобном, не интуитивном и запутанном интерфейсе.


Если есть возможность избежать работы с порталом, настоятельно рекомендую это сделать. По крайне мере, до тех пор, пока администрация не сделает кардинальную трансформацию дизайна и не пересмотрит полностью штат техподдержки. От себя скажу ещё то, что сам работал в техподдержке, ни я, ни кто либо из коллег не проявляли столь ужасного отношения к клиентам, даже при всём желании, не додумались бы так себя вести, по отношению к самым отмороженным клиентам, которые иногда попадались.


UPD: возможно, я был не совсем корректен по отношению к сотруднице, но как говорится, накипело. Пользуюсь порталом я около 8-ми месяцев и к сожалению, положительной динамики в работе поддержки за всё это время  не заметил.

Высший уровень сервиса MosRU Госуслуги, Поддержка, Надоело, Длиннопост, Первый пост
Высший уровень сервиса MosRU Госуслуги, Поддержка, Надоело, Длиннопост, Первый пост
Высший уровень сервиса MosRU Госуслуги, Поддержка, Надоело, Длиннопост, Первый пост
Высший уровень сервиса MosRU Госуслуги, Поддержка, Надоело, Длиннопост, Первый пост
Высший уровень сервиса MosRU Госуслуги, Поддержка, Надоело, Длиннопост, Первый пост

UPD:

Тех поддержка mos.ru прислала мне копию диалога, часть которого не отражена на скринах, вероятно по техническим причинам в момент их создания. Соответственно, раз диалог не полный, хочу, чтобы всё было честно, просьба отметить это в посте. Ответ оператора был дан, но не отражён на скринах, я так же его не видел.. Не смотря на это, моё мнение о поддержке, учитывая прежний опыт, остаётся неизменным.

#comment_235170644