1

Высокоскоростное развитие

На днях увидел картинку, как за  10 лет развилась железнодорожное высокоскоростное полотно в Китае. Ради интереса решил посмотреть, а как на данный момент обстоят дела в РФ? Интерес этот навеян воспоминаниями о 8ми дневной тошниловке по маршруту Москва-Хабаровск. Ну и собственно... Видимо земля русская не только асфальт отвергает, но и рельсы со шпалами.

P.S. на последней пикче скриншот единственного существующего высокоскоростного маршрута в стране на данный момент.

Высокоскоростное развитие Поезд, Высокоскоростные поезда, Сапсан
Высокоскоростное развитие Поезд, Высокоскоростные поезда, Сапсан
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вспомните какое население в Китае и РФ, а ещё вспомните на каком месте экономика Китая в мировом рынке.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь парадокс - ж/д сообщение у них развито гораздо лучше на востоке и юго-востоке лишь потому, что там проживает до 90% населения страны. Всё остальное - пустыня и горы, где поездов почти что и нет (скоростных). У нас ситуация схожая, только скоростных поездов вообще нет (Сапсан и ласточка не в счёт).
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всё правильно сказали, только почему это парадокс.

Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вспомним в каком они были 20 лет назад. А теперь давайте вспомним у кого ресурсов больше. Откуда взяться людям и экономике, когда управляют через жопу.


Вот как вы думаете, какой магазин будет успешнее, тот где директор думает о развитии, или тот где вместо нормальных закупок товара и развития сети он каждый вечер шлюх по кабакам с друзьями водит на выручку?

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти вы правы. НО! ВСМ в РФ не очень востребованы и не окупаемы при малой плотности населения. Мне в Питер слетать быстрее и дешевле на самолёте, чем на обычном поезде, не говоря про скоростной поезд. И я не удивлюсь, если наш пассажирский ЖД транспорт пойдет по пути США, где пассажирский поток сильно упал и поезда там так, скорее как развлечение.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин, владелец которого станет думать о будущем, вкладываясь в невыгодные теперь проекты, но которые якобы могут с некоторой степенью вероятности в будущем приносить прибыль, рискует просто закрыться, так и не дожив до золотых времён.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле РФ не выгодное предприятие? Не, ну если так подходить, тогда это многое объясняет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько столетий должно пройти, чтобы плотность населения в РФ догнала китайскую (если такое вообще произойдёт)?

От того, что построится ВСМ в медвежьи углы, населения там не добавится, его банально родить нужно. А ВСМ - это от 1 до 2 млрд рублей за километр и 50-100 миллионов за этот же километр ежегодной «абонплаты» (расходы на содержание). Протянуть ВСМ хотя бы на тысячу километров - это один-два триллиона рублей, под полтора процента от годового ВВП страны. Астрономические суммы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку