Выпадать 4, все ли так плохо?

С недоумением наблюдаю негативные отзывы о Fallout 4, а основные претензии к тому что F4 это не F1-2. "Любители серии" хотят, что-бы им вернули их ламповое, радиоактивное детство, в котором они с упоением тыкали на радтаракана и могли, болтать/обкрадывать/петь/жениться на нем или проводить сотни других манипуляций.

Но детство проходит и тускнеет восприятие, наши первые игры остаются в особом уголке сердца, а на все остальное кладется штамп - "Раньше было лучше" и "А вот в наше время"... Сравнивая, мы закрываем глаза на плюсы, потому что ищем недостатки, а не оцениваем целиком.

Это другая игра. Другие люди делают ее. И открою секрет - для других людей. Да, да, основные потребители игрового контента - это подростки. Такие как они есть сейчас, игра подстраивается под них, учитывает их интересы.

Попробуйте отойти от названия, будь эта игра не "великим фолычем", а просто игрой с рандомным названием, что мы увидим?

Диалоговая система? Аналогичная как в Mass Effect, Bloodlines и многих других хороших играх.
Легкость в освоении, в адаптации к игре. Некоторых головоломки напрягают, понятно, что это кайф, решить сложную игровую задачу, но если из-за одного неправильного действия придется плюнуть на пару дней игры и загрузить по новой, то это походит на издевательство.

В целом, Ф4 это игра - сериал. Здесь красивая картинка, сюжеты, здесь ты не только действуешь, но и наблюдаешь за тем что происходит вокруг, тут не нужно пол часа идти до места назначения по выжженной, пустой земле, везде есть что-то интересное. Да, за 200 лет город изменился бы сильнее, то что мы видим, больше походит на несколько месяцев после апокалипсиса. Но как иначе? Кому было бы интересно ходить по голым руинам? Здесь каждый дом открывает свою историю, дает волю размышлениям, как было до войны, кем были эти люди.

Выключайте мод зануды и наслаждайтесь.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

В основе игропрома заложено развитие и совершенствование. Или шлифование уже полюбившихся элементов. Fallout 4 мог пойти по стопам НВ (про f1 и f2 я помолчу). Вместо это сделали касстированный шутан, с бедными локациями (не могу я это дерьмо назвать полноценным открытым миром), убитым сюжетом и ДИАЛОГАМИ! Они пошли по верному пути, да. Беседке передает привет Активизн и Убики-Хуюбики.

раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как и я писал в другом посте:


"Есть новая аудитория, которая в игры играют не часто, но привлечена высоким хайпом и маркетингом. Для таких людей Fallout 4 это новый опыт, они не видят недостатков, им не с чем сравнивать, для них это действительно высокая планка по сравнению с играми, в которые они играли раньше. Они не понимают, почему так хейтят игру и считают, что она хороша сама по себе и не может быть лучше.


Есть фанаты Бесезды, которые вновь получили свой любимый открытый мир. Пусть и с неуклюжей анимацией, сюжетом и диалогами, но им никогда больше и не надо было. Для них это действительно очередной шедевр. Они будут выставлять недостатки игры за ее преимущества и переворачивать все с ног на голову.


Есть фанаты старого Fallout. На их глазах купили и изнасиловали суровую, постапокалиптическую франшизу, где мрачность мира достигалась не только декорациями, но и необычными, оригинальными квестами, пустой и умирающей атмосферой мира, высокой вариативностью прохождений и т.д. Они имеют полное право хейтить и критиковать игру, и я их полностью понимаю. Они имеют объекты для сравнения и впечатления, которыми им оставили прошлые игры серии. Постапокалипсис не должен достигаться только внешним артом, это также и внутренняя логика мира, отношение к тебе других людей и т.д. Fallout 4 может быть чем угодно, но я, к примеру, представляю не это, когда думаю о постапокалипсисе.


Есть люди, вроде меня, не являющиеся ни фанатами старых частей, ни игр Бесезды, и имеющие огромный игровой опыт среди других игр. Для таких сразу вскрываются все косяки игры, которые не видит новая аудитория. Если игра позиционирует себя как шутер, то это странный шутер, ибо в стареньком HL удобнее стрелять. Если это РПГ, то это странная РПГ. Эта игра не дает совершенно ничего нового, она просто берет все, что есть хорошего в других играх, вроде стрельбы, прокачки, напарники, и усредняет, сводя на нет все достижения игровой индустрии. Ей нечем выделиться, кроме огромного(?) открытого мира, что, как по мне, не должно ставиться в ущерб остальным составляющим игры. Больше похоже на очень огромную и очень дорогую _любительскую_ игру, а не профессиональную - то есть игру, сделанную очень богатыми любителями, а не профессионалами.


Игра средняя по всем параметрам, она не настолько плохая, как думаю многие. Но она именно что нацелена на людей, для которых это будет первый опыт - ради новой аудитории и проходят массивные рекламные компании. Таким людям игра понравится, остальные же с грустью вспомнят, что есть куча более интересных старых игр, которые при худшей графике предлагает гораздо более много интересных и увлекательных возможностей. Идиоты же будут сводить всё к "синдрому утёнка", отказываясь замечать реальные недостатки игры."

Автор поста оценил этот комментарий

Мир открытый, кроме домиков и локаций где нужно подождать немного загрузки. Диалоги? Об этом уже сотню раз говорили. Не понимаю чем конкретно не нравится игра?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как шутан, игра откровенно уныла.

как рпг, игра откровенно уныла.

графоний? уныло

сюжет? уныло


ни для фанатов серии, ни для остальных.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+


Half-Life 98-го года имеет лучше шутерную часть, чем игра 2015-го.

Даже большинство средних РПГ все равно по своей системе остаются лучше, чем F4.

Графика хрен с ним, а сюжет - больное место. Как для имбецилов сейчас сюжеты делают.


ЗАТО БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР ЗАЧЕМ ТЕБЕ СЮЖЕТ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДИАЛОГИ ТЫ ЧТО ДИНОЗАВР СИНДРОМ УТЕНКА ЭТО ЖЕ ФОЛ 10 ИЗ 10 ПОСТАПОКАЛИПТИКА ВСЕ КАК Я И ПРЕДСТАВЛЯЛ ПИФ ПАФ ПЫЩЬ ПЫЩЬ ПЫЩЬ МОЙ ОГОРОД МОИ ПРАВИЛА НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ ИГРА ЛЕГЕНДА А ВЫ ВСЕ СТАДО ЗАСТРЯВШЕЕ В ПРОШЛОМ ПРОГРЕСС НЕ ОСТАНОВИТЬ

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Первая халва - была, есть и останется эталоном шутеров. Ни один другой проект даже нет смысла с ней сравнивать. Максимально к ней приблизились: вторая халва, первый Far Cry, DOOM 3 и первая часть F.E.A.R. Но, к моему огромному сожалению, таких игр больше не делают.
Так что не очень корректный пример.
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Первая халва - и один из первых шутеров, не считая квейка и т.д. Почему кто-то в 98-ом году сделал удобную шутерную механику, а кто-то и в 2015-ом не может? Это действительно так сложно? Почему не работают ваншоты? В третьей части я не чувствовал оружие в руке. И оправдаться "это же не шутер" нельзя, ибо позиционирует он себя как раз как шутер.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В третьей и даже в Вегасе действительно все печально со стрельбой. Именно с её механикой и баллистикой. В 4-м однозначно прогресс. Но, т.к. это не чистокровный шутер, то не стоит и ждать отлично проработанной стрельбы.

Игра не про это.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она про путешествия и открытый мир, я знаю. Но когда шутерная механика является основной частью игры, то уже сложно говорить, что игра "не про это". Какой-то своей частью теперь как раз про это.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только в этой части шутерная механика стала основной, как бы.

В Нью-Вегасе почти все квесты можно было пройти за счет красноречия, науки-взлома, скрытности.

Да даже в третьей части стрельба была не так важна, как в последней.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку