Выпадать 4, все ли так плохо?
С недоумением наблюдаю негативные отзывы о Fallout 4, а основные претензии к тому что F4 это не F1-2. "Любители серии" хотят, что-бы им вернули их ламповое, радиоактивное детство, в котором они с упоением тыкали на радтаракана и могли, болтать/обкрадывать/петь/жениться на нем или проводить сотни других манипуляций.
Но детство проходит и тускнеет восприятие, наши первые игры остаются в особом уголке сердца, а на все остальное кладется штамп - "Раньше было лучше" и "А вот в наше время"... Сравнивая, мы закрываем глаза на плюсы, потому что ищем недостатки, а не оцениваем целиком.
Это другая игра. Другие люди делают ее. И открою секрет - для других людей. Да, да, основные потребители игрового контента - это подростки. Такие как они есть сейчас, игра подстраивается под них, учитывает их интересы.
Попробуйте отойти от названия, будь эта игра не "великим фолычем", а просто игрой с рандомным названием, что мы увидим?
Диалоговая система? Аналогичная как в Mass Effect, Bloodlines и многих других хороших играх.
Легкость в освоении, в адаптации к игре. Некоторых головоломки напрягают, понятно, что это кайф, решить сложную игровую задачу, но если из-за одного неправильного действия придется плюнуть на пару дней игры и загрузить по новой, то это походит на издевательство.
В целом, Ф4 это игра - сериал. Здесь красивая картинка, сюжеты, здесь ты не только действуешь, но и наблюдаешь за тем что происходит вокруг, тут не нужно пол часа идти до места назначения по выжженной, пустой земле, везде есть что-то интересное. Да, за 200 лет город изменился бы сильнее, то что мы видим, больше походит на несколько месяцев после апокалипсиса. Но как иначе? Кому было бы интересно ходить по голым руинам? Здесь каждый дом открывает свою историю, дает волю размышлениям, как было до войны, кем были эти люди.
Выключайте мод зануды и наслаждайтесь.
Но детство проходит и тускнеет восприятие, наши первые игры остаются в особом уголке сердца, а на все остальное кладется штамп - "Раньше было лучше" и "А вот в наше время"... Сравнивая, мы закрываем глаза на плюсы, потому что ищем недостатки, а не оцениваем целиком.
Это другая игра. Другие люди делают ее. И открою секрет - для других людей. Да, да, основные потребители игрового контента - это подростки. Такие как они есть сейчас, игра подстраивается под них, учитывает их интересы.
Попробуйте отойти от названия, будь эта игра не "великим фолычем", а просто игрой с рандомным названием, что мы увидим?
Диалоговая система? Аналогичная как в Mass Effect, Bloodlines и многих других хороших играх.
Легкость в освоении, в адаптации к игре. Некоторых головоломки напрягают, понятно, что это кайф, решить сложную игровую задачу, но если из-за одного неправильного действия придется плюнуть на пару дней игры и загрузить по новой, то это походит на издевательство.
В целом, Ф4 это игра - сериал. Здесь красивая картинка, сюжеты, здесь ты не только действуешь, но и наблюдаешь за тем что происходит вокруг, тут не нужно пол часа идти до места назначения по выжженной, пустой земле, везде есть что-то интересное. Да, за 200 лет город изменился бы сильнее, то что мы видим, больше походит на несколько месяцев после апокалипсиса. Но как иначе? Кому было бы интересно ходить по голым руинам? Здесь каждый дом открывает свою историю, дает волю размышлениям, как было до войны, кем были эти люди.
Выключайте мод зануды и наслаждайтесь.