-8

ВЫХОД on/off | Короткометражный фильм | 2018

Всем доброго субботнего дня!

Я начинающий режиссёр, решил поучаствовать в одном Московском конкурсе. Для конкурса надо было снять совсем короткую короткометражку.

Как говорится - Я сделаль)

Представляю вашему вниманию мини-фильм "Выход on/off".


Артём увяз в долгах и решает свести счеты с жизнью. Но от петли его спасает Коллектор.


ОСТОРОЖНО!!! СТРОГО 18+!!! В фильме присутствуют сцены курения, мата и депрессивных настроений!!!


Фильм снят в самообразовательных целях. Критика приветствуется и запоминается.


Огромное спасибо всей команде!

Артем - Александр Павленко

Агент - Семён Бахтин

Продюсер/хлопушка - Татьяна Петрова

Оператор - Владимир Середа

Художник по свету - Илья Горбунов

Звукооператор - Максим Бурундуков

Бест бой - Евгений Воронов

Музыка - Sergey Cheremisinov (https://vk.com/s.cheremusic)

Спасибо: Иван Морозов, Константин Калашников, Алексей Колмаков, Алена Возженикова, Роман Салахутдинов.

Снято при поддержке

Школа Кино BIG BAG SCHOOL (https://vk.com/bigbagschool)

Bow Jones Coffee (https://vk.com/bowjones)

Дубликаты не найдены

+1

@Skald48, здравствуйте! Если еще не слишком поздно с критикой, добавлю свои 5 копеек...

Если честно, фильм больше похож не на трагедию или киберпанк (с учетом "агента Смита"), а на фарс. Действиям героев просто не веришь. Главный герой выглядит так, будто помирает от скуки. Действия его выглядят нелогичными:

- зачем лезть в петлю, если он стоит у окна?

- если в нем столько гнева и ярости (избивание Смита), он бы не полез в петлю (смотрите психологию).

Если это "матрица" зачем показывать затягивающуюся обратно кровь Смита (у него вообще кровь есть?). Разбитые очки прямая отсылка к первому фильму "Матрица". Как будто нам тычут в лицо - вот, видишь, ну смотри же, это Мааатрица! Тоньше бы как-то... А то выглядит как очень странный фанфик.

Музыка перекрывает речь героев, их еле слышно.

Высказывание в фильме не читается, из серии "что же хотел сказать этим автор?"


Вот как-то так.

раскрыть ветку 1
+1

С критикой никогда не поздно) Спасибо за развернутый ответ! Согласен со всем) Для меня это пока "проба пера", так сказать. По хорошему и показывать никому не стоило. Но в таком случае я бы лишился критики, которая для меня, на данном этапе особенно, крайне важна. Буду работать дальше и учить мат часть. Еще раз спасибо!

+1

Снято не плохо

0

Ну я например, посыл не понял. Что за смысл в сюжете? Ангел кАллектор?

раскрыть ветку 1
0

если не понял - значит мой косяк) Пардон за потраченное время. Будем учится дальше визуально выражать свои мысли. Спасибо за мнение.

-2

Ещё один. Беда-беда.

раскрыть ветку 1
+1

ха) почему беда то?

Похожие посты
283

Режиссер  "Грани будущего " снимет новый фильм с Томом Крузом в космосе

Режиссер  "Грани будущего " снимет новый фильм с Томом Крузом в космосе Том Круз, Даг Лайман, Илон Маск, Космос, Съемки, Фильмы, Голливуд, Миссия невыполнима

Даг Лайман ("Грань будущего") назначен на должность режиссера нового приключенческого фильма, главную роль в котором исполнит Том Круз. Как сообщает интернет-издание Deadline, частично съемки этого фильма проведут в космосе. Как сообщают источники портала, сейчас режиссер и Круз совместно работают над первым вариантом сценария картины. Также нет никакой информации относительно сюжета картины. По данным Deadline, старт работ над данным проектом может быть начат "в ближайшем будущем".

Но прежде чем это произойдет, режиссер и актер завершат свои предыдущие проекты, работа над которыми была остановлена по причине пандемии коронавирусной инфекции. На данный момент Том Круз снимается в седьмой части франшизы "Миссия: невыполнима". Работа над фильмом прервалась в марте 2020 года из-за карантинных ограничений. Относительно Лаймана, то он сейчас выступает как режиссер картины "Поступь хаоса". И первый и второй фильм должны появиться в прокате в следующем году.


Отметим, что Том Круз известен в Голливуде тем, что стремится выполнять самые опасные трюки самостоятельно, без помощи дублеров. В своих последних  фильмах он демонстрировал столь впечатляющие трюки, что в Сети стала популярной шутка о том, что актеру уже нечем будет удивить своих поклонников, кроме полета в космос. Вполне возможно, что Круз воспринял ее со всей серьезностью. Проект будет реализован при участии компании Илона Маска SpaceX и американского космического агентства NASA.


https://casp-news.ru

100

В Новой Зеландии возобновятся съемки «Аватар 2»

В Новой Зеландии возобновятся съемки «Аватар 2» Аватар, Аватар 2, Джеймс Кэмерон, Съемки, Новая Зеландия, Фильмы

Работа над сиквелом должна возобновиться в ближайшее время в Новой Зеландии, которая, как сообщалось, успешно ликвидировала covid-19 внутри страны в начале мая. Чтобы отпраздновать скорое возвращение на работу, продюсер и давний соратник Джеймса Кэмерона Джон Ландау поделился в Instagram фотографией реквизита со съемочной площадки.


Ландау отметил, что съемочная площадка «готова», и команда должна вернуться в Новую Зеландию где-то «на следующей неделе», предположительно после Дня памяти. «Аватар 2» будет одним из первых крупных голливудских фильмов, которые вернутся к работе, поскольку глобальная пандемия привела к остановке большей части съемочных процессов во всем мире.


Источник  https://portal-13.com/v-novoj-zelandii-vozobnovyatsya-semki-...

109

Хочу все знать #681. Шарлиз Терон в честь юбилея «Безумного Макса» показала закадровые фото и видео со съемок

Оказывается, звезды тоже закрывают лица детей на фотографиях стикерами.

Хочу все знать #681. Шарлиз Терон в честь юбилея «Безумного Макса» показала закадровые фото и видео со съемок Хочу все знать, Фильмы, Актеры, Безумный Макс: Дорога ярости, Шарлиз Терон, Юбилей, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост

В мае 2015-го на экраны вышел, как тогда писали, один из главных и самых ожидаемых фильмов года — «Безумный Макс: Дорога ярости». Спустя пять лет одна из главных героинь фильма, Шарлиз Терон, сыгравшая Фуриосу, решила поделиться кадрами, собственноручно снятыми тогда на площадке.

Съемки из постапокалиптического бэкстейджа Шарлиз опубликовала в своем «Твиттере». Среди кадров есть и селфи актрисы.

Хочу все знать #681. Шарлиз Терон в честь юбилея «Безумного Макса» показала закадровые фото и видео со съемок Хочу все знать, Фильмы, Актеры, Безумный Макс: Дорога ярости, Шарлиз Терон, Юбилей, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост
«Пять лет назад вышел „Безымный Макс: Дорога ярости“. Как вы знаете, это были изнурительные, интенсивные съемки, но, боже мой, это того стоило. Вернулась в хранилище, чтобы найти несколько моих любимых моментов из закулисья».

А вот как выглядел постапокалиптический бензовоз Фуриосы в спокойной обстановке, без погони. Нужно сказать, не на много менее зловеще.

«Я никогда не забуду ощущение того, как впервые увидела свою военную установку и осознала, какое предстоит дерьмо, Джордж не суетится».

Но было немало и мирных моментов. Вот Шарлиз кривляется в камеру с другими актрисами.

Хочу все знать #681. Шарлиз Терон в честь юбилея «Безумного Макса» показала закадровые фото и видео со съемок Хочу все знать, Фильмы, Актеры, Безумный Макс: Дорога ярости, Шарлиз Терон, Юбилей, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост

Режиссер «Безумного Макса» Джордж Миллер суров и брутален.

Хочу все знать #681. Шарлиз Терон в честь юбилея «Безумного Макса» показала закадровые фото и видео со съемок Хочу все знать, Фильмы, Актеры, Безумный Макс: Дорога ярости, Шарлиз Терон, Юбилей, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост
«Человек, миф, легенда! Вечно благодарна тебе, Джордж».

А вот Фуриоса нянчит сына. Не каждый сможет похвастаться таким детством. Ну, мы про детство в постапокалиптической пустыне.

Хочу все знать #681. Шарлиз Терон в честь юбилея «Безумного Макса» показала закадровые фото и видео со съемок Хочу все знать, Фильмы, Актеры, Безумный Макс: Дорога ярости, Шарлиз Терон, Юбилей, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост
«Я стала мамой прямо перед тем, как мы начали снимать. По крайней мере, у моего ребенка навсегда останется забавный факт: „Я провел большую часть первого года своей жизни в военном снаряжении“ (особая внешность от моего невероятного костюмера Инге Хау)».

Кстати, на днях стало известно, что готовится приквел «Безумного Макса», как раз про юность Фуриосы. Правда, Шарлиз в нем играть не будет.


Актрису сперва хотели «омолодить» с помощью компьютерной графики, но потом решили, что пусть лучше персонажа играет другая девушка. Может, и к лучшему. Раз уж «Безумный Макс» славится минимальным количеством CGI, то нужно держать планку.

Спасибо за внимание!

До встречи в рубрике!

Link

Показать полностью 4 1
40

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма

На пергаментах, найденных в голливудских архивах, обнаружены удивительные надписи, гласящие, что легендарный фильм «Хищник» должен был сперва называться «Охотник».

И там же сохранились зарисовки и пробные кадры первоначального монстра. Скажем сразу, без обиняков — выглядел он позорно и был похож на муху.

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Жан-Клод Ван Дамм, Костюм, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост

Нет, мы не расисты, мы тоже любим мух, но, согласись, тот Хищник, который вышел в итоге, и которого мы полюбили, выглядит на порядок импозантнее.

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Жан-Клод Ван Дамм, Костюм, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост

Самое любопытное, что исходный Хищник (точнее? Охотник) должен был обладать небывалой пластикой: складываться под любым углом, принимать невероятные позы и так далее. Гибкость позволяла бы ему преследовать добычу в любой ситуации при любой обстановке.

Хочу все знать #668. Хищник. Костюмчик для Ван Дамма Хочу все знать, Фильмы, Хищник, Жан-Клод Ван Дамм, Костюм, Съемки, Интересное, Видео, Длиннопост

Неудивительно, что, построив костюм, съемочная команда принялась искать человека, который бы, находясь в нем, смог бы все это изобразить. И они нашли такого товарища — тренированного, прокачанного и гибкого борца по имени Жан-Клод Ван Дамм.


Он поместился в костюм и действительно смог манипулировать пришельцем, сохранились даже кадры с испытаний. Здесь видно, как в костюме Хищника поместился целый Ван Дамм.


Ван-Дамм к тому моменту и не был особенно важным человеком (всего-то за его плечами один полнометражный фильм «Не отступать и не сдаваться») однако уже был капризным.


Узнав, что на экране будет виден не он, а только костюм Хищника, Жан-Клод вышел из себя, вышел из костюма и вышел из студии. Итого, в общей сложности на съемках он провел два дня.


Собственно говоря как это было)

в беседе Steve Johnson и Matt Winston


Чтобы понять суть беседы включите субтитры и установите русский язык.

Link

Показать полностью 1 1
32

ОТ РАСКАДРОВКИ ДО ПРЕВИЗА

Съемки фильма – сложный творческий процесс, в который вовлечены десятки, а если речь идет о масштабной картине, то сотни и даже тысячи специалистов. В ходе работы над фильмом в зависимости от характера творческой задачи кинематографисты обращаются к разнообразным технологиям и зачастую используют дорогостоящее оборудование: операторские краны с системами Motion Control, обеспечивающие прецизионное управление камерой, подвижные платформы, каскадерское снаряжение, канатные дороги и т.д.

ОТ РАСКАДРОВКИ ДО ПРЕВИЗА Фильмы, Стивен Спилберг, Спецэффекты, Анимация, Игровой движок, Unreal Engine 4, Съемки, Видео, Длиннопост

Иначе говоря, съемки фильма – это ответственное и финансово крайне затратное мероприятие, которое должно быть четко регламентировано, потому что время – деньги, а в случае с кино речь идет о серьезных капиталовложениях. Чтобы производственный процесс протекал прогнозируемо, необходимо все тщательно спланировать до начала кинопутешествия, которое всегда начинается с режиссерской команды: «Мотор!».


Все основные приготовления выполняются еще на стадии подготовки к производству фильма, тогда же режиссер, продюсеры, оператор и художник-постановщик определяют визуальное решение будущего фильма. Для этого рисуются эскизы, делается раскадровка, а теперь еще и создаются превизы, поствизы и вообще в нулевые началась самая настоящая эра виртуального производства. Вот о нем я вам сегодня расскажу, но начну с истоков, чтобы проследить за развитием техники визуального планирования и проработки видеоряда.

Раскадровка

В 30-е годы прошлого столетия США переживали глубокий экономический кризис. Этот период вошел в историю как Великая депрессия. В упадок пришли многие сферы деятельности. Киноиндустрии поначалу так же было несладко из-за ощутимого падения кассовых сборов, но ситуация выправилась только ближе к сороковым. Самыми же трудными оказались 1929…1933 годы, и самое интересное, что именно в этот период руководство студии Disney принимает решение об обязательной подготовке покадрового плана для всех своих проектов. Собственно эта форма планирования, придуманная по некоторым данным аниматором Вебом Смитом, и является хорошо знакомой сегодня раскадровкой, которая вскоре стала нормой при работе не только над мультипликационными, но и игровыми картинами. Одним из первых художественных фильмов, прошедших не частичную (как это было в случае с крупными проектами эры немого кино), а полную раскадровку был «Унесенные ветром» (1939). Проработкой каждого плана легендарной картины занимался художник-постановщик Уильям Кэмерон Мензис.

Взятая на вооружение технология, быстро прижилась и стала неотъемлемой частью кинопроцесса, так как позволила кинематографистам уже на подготовительной стадии находить ответы на многие важные вопросы. Что и кто будет в кадре? Как снять сцену, чтобы она получилась более выразительной? Куда двигается камера и герои в кадре? На площадке помимо режиссера раскадровкой руководствовались оператор, декораторы, осветители и специалисты по спецэффектам. Эти простые рисунки со стрелочками и комментариями позволяли лучше контролировать художественную составляющую проекта, а значит и эффективнее расходовать средства, что было особенно важно в годы Великой депрессии, когда поток инвестиций с Уолл-стрит на время ослаб.

ОТ РАСКАДРОВКИ ДО ПРЕВИЗА Фильмы, Стивен Спилберг, Спецэффекты, Анимация, Игровой движок, Unreal Engine 4, Съемки, Видео, Длиннопост

Leica Reel, аниматики, Лукас

Однако на внедрении в производство простой раскадровки (сториборда), студия Disney не остановилась, она пошла дальше, и в скором времени появились так называемые «ролики Leica». Они представляли собой отснятую на кинокамеру Leica (отсюда и название) раскадровку, которую монтировали вместе со звуковым сопровождением будущего фильма. При просмотре таких роликов режиссер-постановщик и продюсер видели статические изображения, сменявшие друг друга под музыку, словно кадры игрового фильма. В 70-е годы данная техника получит другое название – «аниматики», но эволюционировала она из Leica-роликов. Аниматики стали широко использоваться с появлением относительно недорогих видеокамер и монтажного оборудования. Теперь раскадровку снимали на видео, а не на пленку, но суть ее от этого не изменилась. Чаще всего смонтированные аниматики использовали креативные агентства в качестве маркетингового инструмента для получения заказа на создание рекламного ролика, но и кинематографисты также не остались в стороне.

Джордж Лукас приступил к съемкам революционных «Звездных войн» в середине 70-х, также внедрив несколько недорогих техник планирования сложных эпизодов с визуальными эффектами. Всем этим добром занималась открытая им студия Industrial Light & Magic. Художники не только готовили раскадровку, превращая рисунки в аниматики, но и использовали в качестве референсов для космических сражений смонтированные фрагменты воздушного боя из голливудских картин прошлых лет, чтобы специалисты по спецэффектам при работе над эпизодами имели ориентиры. Сейчас такой материал называют «видеоматиками».

А при создании знаменитой сцены погони на байках через лес в фильме «Возвращении Джедая», супервайзер картины Деннис Мурен для превизуализации использовал управляемых вручную кукол, которых поместил в миниатюрную декорацию. Сам процесс снимался на видео. Мурене удалось вчерне проработать дорогостоящий и масштабный эпизод до основных съемок, это позволило кинематографистам определиться с движением камеры и героев на байках, а также с крупностью планов и общей композицией.

Трехмерные превизы

Компьютерные технологии начали проникать в кинопроизводство во второй половине 70-х, но только к началу 90-х Голливуду их по-настоящему удалось «распробовать» во многом благодаря таким режиссерам-визионерам, как Роберт Земекис, Стивен Спилберг и Джеймс Кэмерон. Компьютерная графика открыла неограниченные возможности для творчества, будучи при этом сложным, но эффективным, эффектным и очень удобным инструментом. Цифровая графика оказала влияние на все известные кино-технологии, начиная от рисования фоновых составных изображений (matte-painting) и заканчивая созданием комбинированных кадров (композитингом). Вскоре появилась компьютерная анимация, которая со временем вытеснила традиционную, и, наконец, даже при строительстве декораций и макетов высококлассные художники первым делом начали визуализировать модель в 3D. Разумеется, архиважная предпроизводственная стадия также не осталась в стороне от компьютерной графики. Кинематографисты помимо раскадровки начали планировать сложные сцены с визуальными и механическими эффектами в 3D. Дело в том, что трехмерная графика и виртуальная камера дают гораздо больше свободы и точнее воссоздают кинопространство, чем статичные рисунки, двухмерный аниматик или видеоматик с куклами. Формально первым превизом – 3D-аниматиком, созданным в трехмерном редакторе, стала крохотная сцена к фильму «Звездный путь V» (1988). Примитивную модель звездолета «Энтерпрайз» построила и анимировала в 3D-редакторе Swivel аниматор Линда Вейман. Джеймс Кэмерон, снимая «Бездну» (1989), так же не отказал себе в удовольствии опробовать планирование сцены на компьютере. Для этого на проект пригласили создателя компьютерной игры «Колония» Дэвида Смита, который визуализировал модель буровой платформы в графике, прежде чем был построен ее миниатюрный вариант.

ОТ РАСКАДРОВКИ ДО ПРЕВИЗА Фильмы, Стивен Спилберг, Спецэффекты, Анимация, Игровой движок, Unreal Engine 4, Съемки, Видео, Длиннопост

У опробованной технологии оказался настолько большой потенциал, что Смит решает выпустить на ее базе программу Virtus WalkThrough для архитектурной визуализации, которая вскоре находит применение и в большом кино. Например, Сидни Поллак использует ее при проектировании декораций к триллеру «Фирма» (1993), а Брайан Де Пальма обращается к этому инструменту при определении углов съемки некоторых сцен «Миссии невыполнима» (1996). Кстати, этот боевик стал одним из первых проектов, где на компьютере был превизуализирован эпизод целиком, а не какие-то отдельные его сцены. Речь идет о финальной последовательности кадров, где зрителю показывают вертолет, преследующий скоростной поезд. Более того, одобрение на съемку столь дорогостоящей сцены руководство Paramount дало только после просмотра 3D-аниматика. Чуть ранее к трехмерным аниматикам обратился Колин Грин, который был нанят студией для проработки планов кинокомикса «Судья Дредд» (1995), требовавших совмещения миниатюры и компьютерной графики. Превизы были выполнены художником в одной из первых версий трехмерного редактора Softimage 3D. В том же 1995-м, но чуть позднее, Колин Грин открывает студию Pixel Liberation Front, которая позиционируется как компания, специализирующаяся исключительно на создании превизов. Он продолжил творить в программном комплексе Softimage, два года спустя со своей командой делает 3D-аниматики для «Звездного десанта» (1997), а затем берется за «Бойцовский клуб» (1999), «Особое мнение» (2002) и, наконец, вторую и третью «Матрицу». Но сейчас этой компании уже нет и на рынке рулит другая - TheThirdFloor и Halon.

Подход у TheThirdFloor и Halon всегда отличался и продолжает отличаться основательностью и скрупулезностью: в трехмерном аниматике специалисты учитывали предполагаемую для съемки оптику, продолжительность сцены, освещение и много внимания уделяют композиции кадра и выстраиванию мизансцен. При этом превизы создавались всегда в сотрудничестве с художественным отделом, который обеспечивал всей необходимой информацией об окружении и персонажах в виде концептов. Также трехмерщики учитывали раскадровку.

Виртуальное производство

О технике виртуального производства широко заговорили после выхода фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона. Главной инновацией этого проекта стал симулятор камеры (simulcam). Что же эта за технология? По большому счету симулятор камеры – это следующая ступень превизуализации, которая позволяет режиссеру в режиме реального времени видеть в одном кадре актеров, взаимодействующих с анимированными героями либо с цифровой средой или с тем и другим вместе. В случае с «Аватаром» или с "Мстителями" режиссер еще наблюдал в мониторе виртуальной камеры за CGI-моделями, анимированными при помощи техники захвата актерской игры (performance capture).

Другими словами благодаря virtual production постановщику не нужно ждать часами, когда художники скомпонуют и визуализируют изображения. Все это происходит буквально на лету. При этом качество получаемых и обрабатываемых в реальном времени кадров эволюционировало с развитием технологий. Если в превизах "Аватара" и того же "Джека Покорителя великанов", это была графика и анимация уровня компьютерных игр начала нулевых, то в "Книге джунглей", "Короле льве" и "Форд против Феррари" - это уже фактически синематики. Прогресс произошел с внедрением в пайплайны игровых движков - Unity и Unreal Engine. Но сам подход остался во многом прежним. Художники предварительно создают ассеты в трехмерных редакторах. Это может быть любой софт с поддержкой формата fbx. Затем эти ассеты экспортируются в игровой движок с интерфейсом. Например, в Unreal Engine. Во временя Аватара и до относительно недавнего времени вместо движка был Motion Builder, способный визуализировать до 100 кадров в секунду. В тот же Motion Builder поступала информация с датчиков по захвату актерской игры, а местоположение камеры распознавалось по маркерам. Все эти данные синхронизировались и обрабатывались в реальном времени и передавались на режиссерский монитор симулятора камеры. Таким образом тот же Кэмерон или любой другой режиссер взяв в руки небольшое устройство с монитором и наводя его на актера видел вместо него модель Аватара в окружающей среде Пандоры или Таноса в какой-то космической заднице. Режиссер выбирал нужные ракурсы съемки, направление движения камеры и выстраивал композицию. Все это фиксировалось и в виде пресета отправлялось в студию визуальных эффектов, где сцену до умопомрачения визуализировали на протяжении нескольких месяцев. Дело в том, что финальная графика по прежнему просчитывается месяцами в студиях. Даже в случае с "Мандалорцем" половина эффектов создавалась в ходе продолжительного постпродакшена, а не на площадке. Об этом не нужно забывать. К слову, о "Мандалорце" я расскажу в следующей статье.

Показать полностью 2 4
161

Ди Каприо и Де Ниро предлагают фанатам возможность выиграть роль в их новом фильме, от режиссера Мартина Скорсезе

Ди Каприо и Де Ниро предлагают фанатам возможность выиграть роль в их новом фильме, от режиссера Мартина Скорсезе Леонардо ди Каприо, Роберт Де Ниро, Мартин Скорсезе, Фильмы, Конкурс

Поклонники могут принять участие в конкурсе, пожертвовав средства через «All in Challenge», который поддерживает продовольственные фонды “America’s Food Fund,” “Meals on Wheels” и “No Kid Hungry.”. Пожертвования помогут обеспечить питание тех, кто пострадал от пандемии коронавируса.


Леонардо Ди Каприо и Роберт Де Ниро объявили об этом в видео, размещенном на Instagram-аккаунте Ди Каприо.


«Наши наиболее уязвимые сообщества нуждаются в нашей поддержке как никогда», — сказал Де Ниро.


В дополнение к роли в фильме и дню на съемочной площадке, победитель также сможет присутствовать на премьере фильма.


«Если вы когда-нибудь задумывались над тем, каково это — работать с великим Мартином Скорсезе, Робертом Де Ниро и мной, это ваш шанс», — сказал Ди Каприо. «Мы с Робертом будем сниматься в новом фильме« Убийцы цветочной луны », который снимет Мартин Скорсезе. Мы хотим предложить вам роль, возможность провести день на съемочной площадке с нами тремя и присутствовать на премьере фильма».


Источник  https://portal-13.com/di-kaprio-i-de-niro-predlagayut-fanata...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: