Выгодно ли работать монтажником у провайдера?

Ответ на вопрос в посте, который я уверен, достоин отдельного поста. Ибо я так понимаю, в офисах не понимают что происходит и почему иные мастера отказываются от поска абонентов, а другие вообще уходят.

Смотри, за каждую заявку от 320 до 1150. Там от услуг зависит. При этом тачка своя, (это такой же инструмент от 350 тыр) тебе за нее не доплачивают (говорят у некоторых провайдеров платят ГСМ). Инструмент свой. Ну а хороший инструмент стоит не кислых таких денег. Ведь это все начиная от банальной обжимки, например самой недорогой, типа ЗУБР и выше, до приборов типа лан тестера и тоновый генератор лдя поиска витухи. Ноут, желательно нормальный, со стартом до 15 секунд. Это еще 40 тыр. Больничных не платят, ибо я так понимаю риски просто громадные. Начиная от поражения эл.током, заканчивая человеческим фактором. Отпускных нет. Ты тупо платишь 13% налог государству и все.

Есть и преимущества. Например надо мной ни кто не стоит. Вообще. Никого не интересует где я весь день был и чем занимался. Всем насрать. Главное заявка сделана и жалоб нет. До последнего времени контора не заглядывала в мой карман. Я мог надоблбить и 150 тыр. Так же если я договорился с абонентом произвести доп работы, которые не входят в стандартную установку, то это только мое дело и абонента.

Но на сегодняшний день все хуже. Ибо вдруг провайдеры решили что монтажник может по мимо поисков витых пар, стояков, отверстий, коммутаторов и прочего, находить новых абонентов. Причем ввели они это в обязательном порядке. Даже планы выгрузили, за невыполнение которых в зар плате появляется не кислая такая дыра. Это мощный демотивирущий фактор! Я и раньше бывало находил абонентов, за них приплачивали копейку, но это было от случая к случаю. просит человек тебя, ну чего нет то. Я и заявку протащу быстрее и подключу в неочереди. Но я не искал намеренно и искать не собираюсь. Я не в том возрасте, чтоб как очередной упоротый сектант, стучать в дверь и типа "давайте поговорим об интернетах ваших". В офисе девочки и мальчики тугодумы, этого не понимают. Они реально удивляются "а че такого?". Да ниче. Я взрослый дядя. Я в дефективных манагеров не играю. Я не стану подписываться за контору, которая завтра может кинуть абонента. Ведь кидает же она меня таким образом? Да, кидает. Представляю что они с абонентами делают. Вот как то так.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у нас в городе монтажники ездят на всяких рыдванах ценой 20-100 максимум взятыми под убой. Странно что в мире автора туда можно толькл на тачке которая стоит минимум 350к

раскрыть ветку (45)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Два противоречия. Ездить на рыдване. Я то пришел работать. То есть в любую погоду, не смотря не на что, я обязан доехать из точки А в отчку Б! Не стоять и трахаться с тачкой, а доехать и сделать работу. То же с другим инструментом.

раскрыть ветку (24)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обслуживать не пробовали?

Я чисто офисный работник нынче, но у меня гаражное хобби связанное с металлообработкой,  приходится возить много всякого. Ниссан семейный на это убивать жалко, поэтому была куплена 2105 за 20к, сразу вложено еще 5 плюс страховка 3000. Сам в нее вообще не лажу, сосед гаражник обслуживает. И знаете сколько раз я встал на дороге и трахался с ней за 5 лет? Правильно, ни разу. При этом,  она в 2 раза дешевле по стоимости километра.

Конечно я понимаю что хочется гидрач, свистелки, перделки и массаж простаты, но и ваше заявление «350 минимум», звучит дилетантски.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, другой пример. Есть два обжимника. Одни стоит 400 руб, второй 3500. Вы следуя своей логике берете тот что 400. Вот приехали, вытянули протяжку в подвал, надо обжать и ткнуть в коммутатор. Но! Ключь от повала (чердака) найти не реально. Чудом находите ответственного человека, он занят и не может подойти. Ждем. Прождали час. Он приехал и ждет пока вы зайдете и сделаете. У вас 3-5 мин. Вы забежали, быстро обжали и выбежали. Все, подвал закрыт, чел уехал. Он больше не приедет. А обжимка говно и не дожала жилу. Дальше рассказывать?

раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обжимка обжимкой, а нормальные коннекторы существуют? Если да, то какой марки?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Hyperline, rexant

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, купил упаковку Hyperline PLUG-8P8C-U-C5-100, проверю. Ценник, конечно, негуманный, но если окажутся нормальными, то пофиг.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так хорошая вещь редко бывает дешовой. А уж в слаботочке на работе, там вообще все критически важно. Каждая мелочь может пустить день на смарку.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Я после того как наебался с 500-рублёвыми кримперами, купил себе Pro'sKit CP-376K, он мне тогда обошёлся в 3900 рублей, а сейчас в том же магазине стоит 6630 руб. Хз насколько он хороший, мне особо сравнивать не с чем, т.к. в профессиональном инструменте не разбираюсь, но, вроде бы, пока работает, обжимает. А вот с коннекторами проблемы, особенно если их  предоставляет заказчик: пятки ломаются с первого обжима, если совсем трэш. Часто noname разной степени качества попадается: какие-то нормально жмутся и "ни одного разрыва", какие-то по два раза менять приходится.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вдруг интересны результаты тестирования. Израсходовал пол-пакета указанных коннекторов Hyperline, испортил только один, и то сам закосячил. Остальные обжались хорошо с первого раза, ни одна пятка не сломалась.

Автор поста оценил этот комментарий
И никаких проверок конечно? Поднялся ли линк, пошли пакеты или нет... чудеса какие то, я хз как вы там работаете, но на такие проблемные места всегда должен быть инж в техотделе, мониторящий порт. Обжать витуху на 4 пары для опытного монтажника дело 2-3 минут, еще пара минут на поднятие линка и трафик пакетов.... ну такое себе оправдание...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают порты глючные. Вроде все норм, а через 5 минут начинают переть crc ошибки на порту. Или mac пропадает. Голимые коннекторы, которые себя не сразу проявляют. По закону подлости могут начаться проблемы, после того как доступа в тех помещение не станет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно - за, более чем, 10 лет - порт глючный или коннектор голимый ни разу не попадался, всегда, или рукожопие с обжимкой или кабель - и то сие было пару раз. Я понимаю, что от такого никто не застрахован, но если ты опытный монтажник и ты понимаешь, что доступа на объект в обозримом будущем нет, прими, епта, все меры предосторожности, возьми нормальный коннектор, проверь с саппортом коммутатор, словом - сведи будущую жопоболь к минимуму, но если там, реально что-то серьезное, человека, открывающего объект, взъебут по самое не балуйся чтобы поменять оборудование. Я хз у какого прова такой объект, где у него стоит база, к которой какой то вахтер тебе ключ не дает или открывает на 10 минут и съебывает в закат до следующего раза.... бред какой то.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на марсе работаете? Или где то не в России. У нас рабочий чат пухнет от жалоб такого рода. По коннекторам раз в год партия едет обратно. При этом твой день пошел в мокрую щель. Все переделывать! По кабелю... всего два раза налетал на склееную пару. По битым портам раз в ртри месяца, бывает раз в пол года ту по разному

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас просто не ставят базы в местах где хоть сколько то такие проблемы, или на берегу договариваются, что если какой то местный упырь будет препятствия чинить, то кормиться там он уже не будет. Тупые индивиды с синдромом вахтера бывают, но такие проблемы всегда решались звонком именно потому, что мы в России.
Ну если такие фиговые коннекторы и кабеля то неудивительно, что порты горят... Видимо эффективные совы у вас не дремлют, печально.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас целый отдел занимается доступом. И зачастую все заканчивается тем, что сорбирайся и вали на другую заявку. Особенно хреново когда начинается передел УКшками районов. Тут все.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это максимально идиотский пример)

Я же не предложил на самокате ездить. Обе машины выполняют абсолютно одинаковую функцию, но если владелец идиот и не может поддерживать свой авто в исправном состоянии, то ему уже наверное не помочь, пусть пишет на пикабе шо можно работать только на тачках от 350к, аминь

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть я по Вашему идиот который тачку поддержать не может? Вы действительно не понимаете как люди работают? Вы поймите, у Вас времени впритык. У Вас нет возможности порой в туалет сходить. Вы уторм выехали и приехали домой в 10 вечера. Вы не ели и на туалет времени не было. И так 7 дней в неделю. Машина должна работать как часы а не как китайское говно. И раз в два месяца вы можете заехать на СТО для проверки.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А свободное время? Ради чего все это? Ты же уже сгораешь, видно в посте.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите тогда, можно ли назвать ваше существование жизнью, и зачем оно вам вообще?

Знаете, я прекрасно понимаю что такое тяжкий труд, я начинал свою трудовую деятельность токарем 2 разряда на обдирке с ужасными условиями труда, но мне почему-то быстро хватило ума сменить сферу деятельности и спустя десяток мест работы последовательно прийти к тому что меня в комментах на пикабу обзывают эффективным менеджером)

Никто и никогда не будет ценить ваш труд, пока вы сами его не цените и готовы добровольно быть рабом работающим 24/7 за копейки.

Автор поста оценил этот комментарий

И как? Оно в принципе окупается?

Автор поста оценил этот комментарий
Утраханная пятерка за 20к которая проехала 5 лет? И ни разу не ломалась? И всего 5 к вложили? Не ослепли от лампы то?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вложил 5 к на момент покупки, речь была об этом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и следом в расходку, зная отечественный автопром который сыпется постоянно.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, и семью возить на рыдване? Или две машины содержать?
раскрыть ветку (19)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что, две машины нынче нелегально, япросто не знаю, вдруг за это нынче по морде бьют?

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, налоги, обслуживание на две машины. А зп 60-80 к
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Покупать нормальные тачки надо и скидывать их до серьёзных проблем. У самого две. Карман не жмут и не тянут.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные до 100 к это какие?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел на ценники, нормальные у меня теперь почти под лям :( А покупал дешевле.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, а тут разговор за рыдван до 100 к. Когда я был молод и глуп я влез в такую авантюру. Зато научился машины чинить в поле, но ну его нахуй такой опыт.
Автор поста оценил этот комментарий

А разве есть разница сколько машин обслуживать?

Условно ты проехал 100k значит масло тебе нужно поменять раза два.

И не важно одно у тебя машина или две.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например транспортный налог за две машины, двойной комплект резины, осаго опять же дважды.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А ну это да. Про поборы забыл.

А что с резиной? Она же тоже от пробега зависит...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы резину с одной машины на другую будете кидать когда выехать надо? Соответственно на каждую машину свой комплект лето/зима.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Но я и масла из одной машины в другую переливать не собираюсь.

А ресурс у резины от стояния на месте не падает практически.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, только получается покупать придется второй комплект резины ради редких выездов. А стоит средний комплект нынче 20к.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут как бы... И че?

Ну купили и купил. Выкатаем оба комплекта и еще купим.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то да, если математику только до третьего класса изучал, то так и работает, я даже больше скажу, выгодней даже одну тачку продать и ходить пешком. Экономия-Во!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давайте обосруйте выгоду двух машин, одна из которых исключительный рыдван за 20-100 к. Лобачевский вы наш.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там обосновывать нечего. Будет потом этот хлам гнить под окном и все. Вот я щас знаю что тачку заведу и прогрею даже не выходя из дома и день она меня будет возить не истеря и не вставая. От этого все что назначено-будет выполнено! Там мож чел сам на работу не поехал, ждет мастера, а ты сломаный стоишь, а другого мастера просто нет. У всех и так все переполнено. Ну нахер такую экономию.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я про то же, человек похоже пешеход. Ещё сюда приплюсовать замену масла, расходников. Расход топлива опять же у старого корыта завышен. Плюсом к этому вечно сыплющийся движок, который подведёт в любой момент. Чет нихера желания нет такой математикой заниматься.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я расписал чуть выше для ТСа.

Если вы не только писатель, но и читатель-прочитайте.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку