Вы мне обязаны!

Да простят меня мои абоненты и вообще все покупатели..... Но есть такой вид покупателей,которые за три копейки хотят получить максимум услуг и еще умудряются качать права,если им этих услуг не оказывают. Это было предисловие
Итак, Сижу,значит,на работе работу работаю... И тут ко мне приходит мамаша в ребенком-пропелером ( это такие дети, у которых гвоздик или шило в одном месте). К  таким детям отношусь лояльно и терпимо, если они не переходят за рамки дозволенного. Так вот,пришла значит,мамаша и далее такой диалог ( Я-Я,мамаша-М)
М-Я купила телефончик недавно. Самсунх мегадорогой. Знаете о таком?
Я-Да,знаю
м-Вы обязаны мне его настроить!

Ребенок в это время бегает по салону залезает на тумбочки,бьет ногами в витрины)

Я-Что именно вам там настроить нужно?

М-Где здесь автообновление отключается? ( И дает мне телефон)

Я телефон покрутила,повертела. Найти не могу. К слову,я не являюсь не техником,не экспертом по мобильности. Увы,я специалист по абон. облуживанию. Отдаю ей аппарат обратно и говорю,что найти сию функцию не могу и следовательно отключить тоже ввиду моей не компетентности в данном вопросе. И тут даму понесло
М- Да вы знаете какой у тариф?! ( При чем тут тариф?!О_о)

Я-нет
М-на каком основании вы мне отказываете?

Я-на основании собственной не компетентности в данном вопросе

М-Да у вас такой же телефон!

Я-нет,у меня Айфон
М- И что? Вы обязаны мне настроить?!
Я-К сожалению не могу. ( я серьезно не знаю где эта волшебная кнопка находится на андройде,ибо пользуюсь Айфоном,начиная с первой модели).Вы можете почитать инструкцию к своему телефону и узнать из нее,где отключается эта функция. Пожалуйста,попросите вашего ребенка не стучать ногами по витрине,они могут разбиться

М-Да вам еще и ребенок мой не нравиться?! Вы детоненавистница и хамка!
Я-Нет. Просто если витрина разобьется,то осколки витрины упадут на вашего ребенка
М-Вы еще мне и угрожаете? Так вы настроите мне телефон?