Вторая жизнь уставших фар
Всем привет! Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой матовости фар. Происходит это из-за летящего песка и прочих прелестей дороги. Как следствие - ухудшение видимости в ночное время суток из-за неправильного рассеивания светового потока.
Что делать в этом случае? Вариантов несколько.
если вы озаботились данной проблемой заранее и закатали фары бронеплёнкой, то вы большой молодец и достаточно будет просто переклеять её на новую и спокойно кататься дальше. Да, не дёшево, зато эффективно и фара под ней остаётся как новая.
Если же нет (как в 99% случаев 😁), есть вариант отполировать фары. Но тут тоже есть нюанс. На пластике фары есть защитный слой и полировка возможно, если он не пробит.
Если же защитный слой уже пробит временем и предыдущими полировками, то есть ещё вариант - покрыть фары лаком. Вот на этом и заострим внимание. Я давно знал этот способ, но не вникал в детали, т.к. был сторонником полировки. Но попались мне фары с убитым защитным слоем и настало время изучения альтернативных вариантов))) пересмотрев много видео и проведя несколько экспериментов на старых фарах, для себя вывел такой способ: шлифмашинкой зачищаем плоскость фары, нам нужно удалить защитный слой полностью, иначе лак может подняться или растрескаться, я использую зачистные круги 220-320-500-800, последним я использую 1000 на мокрую, далее оклеиваем то, что не будем лачить и вперёд)
Лично я использую лак брюлекс, растворителя добавляю не больше 3% и 2% чёрной базы, это даёт небольшую тонировку, её особо не заметно, но меняется оттенок стекла на более холодный.
Есть вариант лака в балончиках, но это путь перекупщиков, ибо держится такой лак не очень, в скором времени портится и иногда может испортить само стекло фары.
Вот как-то так) всем удачи на дороге, да прибудет с вами свет! ;)