164

Вторая жизнь уставших фар

Всем привет! Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой матовости фар. Происходит это из-за летящего песка и прочих прелестей дороги. Как следствие - ухудшение видимости в ночное время суток из-за неправильного рассеивания светового потока.
Что делать в этом случае? Вариантов несколько.
если вы озаботились данной проблемой заранее и закатали фары бронеплёнкой, то вы большой молодец и достаточно будет просто переклеять её на новую и спокойно кататься дальше. Да, не дёшево, зато эффективно и фара под ней остаётся как новая.
Если же нет (как в 99% случаев 😁), есть вариант отполировать фары. Но тут тоже есть нюанс. На пластике фары есть защитный слой и полировка возможно, если он не пробит.

Вторая жизнь уставших фар Авто, Автосвет, Фары, Своими руками, Длиннопост
Вторая жизнь уставших фар Авто, Автосвет, Фары, Своими руками, Длиннопост

Если же защитный слой уже пробит временем и предыдущими полировками, то есть ещё вариант - покрыть фары лаком. Вот на этом и заострим внимание. Я давно знал этот способ, но не вникал в детали, т.к. был сторонником полировки. Но попались мне фары с убитым защитным слоем и настало время изучения альтернативных вариантов))) пересмотрев много видео и проведя несколько экспериментов на старых фарах, для себя вывел такой способ: шлифмашинкой зачищаем плоскость фары, нам нужно удалить защитный слой полностью, иначе лак может подняться или растрескаться, я использую зачистные круги 220-320-500-800, последним я использую 1000 на мокрую, далее оклеиваем то, что не будем лачить и вперёд)

Вторая жизнь уставших фар Авто, Автосвет, Фары, Своими руками, Длиннопост
Вторая жизнь уставших фар Авто, Автосвет, Фары, Своими руками, Длиннопост
Вторая жизнь уставших фар Авто, Автосвет, Фары, Своими руками, Длиннопост
Вторая жизнь уставших фар Авто, Автосвет, Фары, Своими руками, Длиннопост
Вторая жизнь уставших фар Авто, Автосвет, Фары, Своими руками, Длиннопост
Вторая жизнь уставших фар Авто, Автосвет, Фары, Своими руками, Длиннопост

Лично я использую лак брюлекс, растворителя добавляю не больше 3% и 2% чёрной базы, это даёт небольшую тонировку, её особо не заметно, но меняется оттенок стекла на более холодный.
Есть вариант лака в балончиках, но это путь перекупщиков, ибо держится такой лак не очень, в скором времени портится и иногда может испортить само стекло фары.

Вот как-то так) всем удачи на дороге, да прибудет с вами свет! ;)