55

Всё, что нужно знать о ВТБ

Отделение банка ВТБ на Римской. Стабильность - признак мастерства, но не в этом случае.
Сколько бы раз мне не приходилось сюда приезжать (вынужденно, но всё же), я наблюдаю одну и ту же картину. Толпы людей в самом отделении на первом этаже. Ещё больше - на втором этаже. Даже на улице люди стоят. Все ждут своей очереди. Чтоб вы понимали: очередь "живая". Девушка-консультант регулярно бегает с листочком и кричит фамилии тех, кого вызывают к сотруднику банка на 2 этаже. Народ возращается. Но сделать ничего не может. Ждут бл. Ждут кому просто подписать документы, кому - элементарно забрать. Ждут по 2 часа ради пары минут общения с сотрудником на 2 этаже. Сска,, как же бесит. Я приезжаю уже который раз ради тех самых минут. И каждый раз жду. В этот раз решила всё-таки дождаться своей очереди. А самый "высокотехнологичный" банк никак не может выбраться из того органа на букву "ж", куда он сам себя засунул.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может надо написать жалобу на имя директора в книге жалоб чтобы вам ответили лично по звонку, если на ответят в срок идите в органы
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, мысль, да. Но я больше, чем уверена, что руководство прекрасно осведомлено об этом филиале ада. И максимум, как отреагирует - позвонит какая-нибудь девочка и извинится. Но написать можно)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите на банки ру и жалобу, зашевелятся быстрее. А так, из всех банков какими пользовался ВТБ самый адекватный, с косяками, но их меньше чем в других

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты напиши конструктивно , что было бы справедливо поставить сюда терминал по выдаче талонов и клиент хотябы знал сколько людей перед ним и точно его не выкинут из очереди какая нибудь хамка
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да консультант на входе сама призналась, что она не знает, сколько передо мной людей. Ей со 2 этажа звонят и диктуют фамилии людей, которых она должна вызвать к коллегам наверх. Ну бред же. Организация приёма людей - просто днище.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот , тем более вы говорите что вынуждены туда ездить , значит пора что-то с этим делать чем терпеть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так я приезжаю по одному и тому же вопросу, подписать эту гребаную закладную. Ещё ни разу не смогла дождаться своей очереди.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку