вчера проверял: принтер за 599 (якобы раньше 899). Пробиваю динамику цены на него - 600 уже 4 месяца как). Правда нашел реальную скидку на один ноут, но почитал отзывы на него и стало понятно, почему его хотят сплавить. А еще часто продаются по скидкам такое, что больше нигде не продается (ни динамику цен не отследить, ни цены у конкурентов).
Я помню в универе курсовую писал. Основная идея - почему, блядь, картридж с 5 мл черных чернил стоит дороже принтера :)
ЗЫ - многие производители принтеров на жирном таком количестве своих моделей устанавливали цены продажи ниже себестоимости. То есть произвести принтер для них 1к рублей, а продают его за 800. Чтобы ты потом пошел и купил картридж за 1200 :) С 5 мл ебучих чернил.
Ну это я так, к слову.
Да ещё и чипуют каждый катридж, чтобы ты его хрен перезаправил. Да из-за одних этих чипов цена за 1к подскакивает! Ну ещё потому что это Canon, конечно же.
Ни в жизнь больше ничего не покупаю, досконально не изучив всю "родословную". T_T
Не знаю, может мне повезло или я не шел в ногу с прогрессом, но мой первый пиксма 1000 и второй мфу от кэнон стабильненько по 4 года заправлялись шприцами, а памперсы обнулялись. Вот, правда сегодня купил мфу мг2450 - надеюсь там все так же можно просверлить кое-что и кое-где)
Кстати, если руки очень правильные, то СНПЧ, хорошо установленная - еще больше решает проблему. Правда, мой первый опыт установки СНПЧ прошел кривовато и со временем открутил его и продолжил шприцем заправлять
А еще кабель usb, который лет 10 назад был стабильно в комплекте, теперь надо докупать. И.... при цене простяцкого МФУ в 40 у.е, кабелина на 5 метров стоит 12 у.е. Благо, просверливание картриджей и дешевые чернила снижают себестоимость печати до 0. 10 лет прошло с покупки первого принтера и сколько уж было раз перезаправлено. А вот тех, кто не умеет самостоятельно заправить чернильный принтер - жалко, деньги немалые выкидывают
Идти не нужно - у них же сайт есть.
А если сравнивать по ценам(обычно смотрю наушники), медиамаркт на 50% дороже того же ситилинка. Почему медиамаркт так любят, не пойму
Это так же как редбулл в прошлом веке, когда вышел стоил как кока-кола в таких же по размеру бутылках, но продавался не очень, а сейчас его продают в милипиздрических баночках как " энергетик " по цене 3х литров кока-колы, причём продаётся во много лучше и больше.
Н - маркетинг