Всем привет, нужен совет как поступить
Вчера ходил забирать заказ в днс с первой зарплаты, взял телефон для мамы и ссд м2 в пк, оказалось что там работает человек с которым мы учились в одном классе (выпустился я оттуда года 2 назад), он же и выдал мне заказ, рассказал что устроился недавно и тд, на следующий день с утра решил зайти в днс и посмотреть до какого числа гарантия и увидел что он не отметил ссд как "Получен", у меня висит статус "Готов к выдаче, оплачен", и вот теперь вопрос, пойти и сказать ему или забить и получить назад 6т руб. после окончания резерва? Очень интересно послушать тех людей кто работать в днс, Эльдорадо и тому подобных магазинах о последствиях продавцу за подобное
Upd: пипец меня засрали в комментах... Я создал пост чтобы узнать будет ли ему что то за этот косяк или нет, в итоге я сходил сейчас туда, он поржал, сказал что всё равно бы его списали как потерянный и ему ничего бы не было, но на всякий случай заказ закрыл
Лига сферы обслуживания
390 постов2.5K подписчика
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: