Всем привет, нужен совет как поступить

Вчера ходил забирать заказ в днс с первой зарплаты, взял телефон для мамы и ссд м2 в пк, оказалось что там работает человек с которым мы учились в одном классе (выпустился я оттуда года 2 назад), он же и выдал мне заказ, рассказал что устроился недавно и тд, на следующий день с утра решил зайти в днс и посмотреть до какого числа гарантия и увидел что он не отметил ссд как "Получен", у меня висит статус "Готов к выдаче, оплачен", и вот теперь вопрос, пойти и сказать ему или забить и получить назад 6т руб. после окончания резерва? Очень интересно послушать тех людей кто работать в днс, Эльдорадо и тому подобных магазинах о последствиях продавцу за подобное

Всем привет, нужен совет как поступить

Upd: пипец меня засрали в комментах... Я создал пост чтобы узнать будет ли ему что то за этот косяк или нет, в итоге я сходил сейчас туда, он поржал, сказал что всё равно бы его списали как потерянный и ему ничего бы не было, но на всякий случай заказ закрыл

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices