Всем привет меня зовут Илья и я вьетнамец
Далат Ч.2.
Остановились в гостинице 1 звезда на улице Nguyen Chi Thanh 18$ сутки с видом на центр города и рынок.
Утро началось с ароматной чашечки кофе в ресторанчиках с видом на рынок. Температура по утру в Далате для русского человека тепленькая 15-18 градусов, для вьетнамца дубак.
Далее старт по достопримечательностях Далата первым делом одно из самых заезженных туристами мест, куда чаще всего везут русского туриста фирмы - гора Lang Biang вход на территорию 1.5$ аренда уазика 22$, можно и на своих двоих пройти 10км в горку. Все на этой горе и у ее подножья сделано, что бы ублажить прихоти туриста, кафе, рестораны, зонты со столами смотровые площадки и т.д.
Но думаю место стоит того, что бы полюбоваться панорамами на горы, озера и теплицы. Сам я не любитель набитых туристами достопримечательностей, но ради видов можно потерпеть.
Дорога в гору.
Далее по программе парк Golden Valley. Там и отобедали с семьей 3$ c человека. Парк опять же по максимуму обустроен для туриста кафе, дорожки, цветы, мостики, водяные мельницы, сделано все для фоточек в инстаграм и фэйсбук. Территория огромная, а самое главное ни одного туриста, не знаю с чем это связано толи никто не знает об этом месте, толи не сезон. Так же на территории есть озеро, где можно арендовать лебедя и покрутить педали на нем.
После Golden Valley, старт на другую локацию по живописному серпантину с не вьетнамским названием Ankroet.
Следующее место по программе одинокая сосна Cay thong co don. В доль серпантина стоят таблички с предложением доплыть туда на лодке, останавливаемся у одной из таких табличек, спускаемся к озеру садимся в лодку и плывем до места 15 минут. Аренда лодки 22$ туда-обратно, можно и пешком добраться, но времени займет это часа 3, да и дорога не для 84 летних пенсионеров.
Вьетнамской семье место не понравилось, ожидали сосну метров 40, по мне так отличное место с красивыми видами, лугами, а что самое главное не заезженное.