363

Всем кто пользуется метро

Сегодня в очередной раз попал в огромную очередь на эскалатор и что же я вижу наконец прорвавшись к нему? Разумеется! Несмотря на настойчивые команды "эскалаторной бабушки" - "Занимаем левую сторону, встаем по два человека на ступеньку" все жмутся в одну шеренгу справа. Ну думаю, ладно, я в очередной раз отстоял эту толпу, встану слева, чтобы хоть после меня толпа рассосалась.

И когда мне ударили по плечу и взглядом потребовали отойти, я не выдержал. Очень удачно совпало что именно в этот момент команда "бабушки по эскалатору" повторилась и я в унисон с ней громко проскандировал прямо в лицо гражданину "Занимаем левую сторону, встаем по два человека на ступеньку".

ПОЧЕМУ? НУ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ почти никто не понимает, что они теряют в этой толпе на подходе к эскалатору ГОРАЗДО БОЛЬШЕ времени чем экономят пройдя его вверх пешком? Что в две колонны заходить на эскалатор в два раза быстрее? Что если у тебя самого нет мозгов, просто слушай что тебе говорят и делай так!

Задолбало!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Есть 2 способа наиболее эффективной работы эскалатора:
1) Заняты оба ряда
2) Правый ряд стоит, левый проходит
Только так достигается наивысшая пропускная способность. Хуже всего, когда слева, посреди свободного ряда становится человек и из-за него образуется пробка.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо понимать, что в ситуациях массового скопления людей (именно тогда дежурный по эскалатору отдает соответствующие команды), только 10-20% людей готовы идти на подъем пешком. 80-90% из-за них страдают и вынуждены толпиться в правом ряду. Поэтому даже если весь левый ряд пустой и я буду первый среди всех кто сейчас там стоит - я встану слева. Возможно наконец-то за мной встанут те, кто просто стесняется быть первым и мы наконец-то пойдем по первому - самому эффективному (в описанных случаях) сценарию. Второй сценарий эффективен, только в местах где многие готовы пойти пешком (аэропорты например, где многие опаздывают и т.д.).
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
а почему 10-20% активных пользователей метрополитена должны страдать из-за 80% лентяеев?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что выигрыш времени на подъёме будет НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
15секунд*4 эскалатора = минута
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
50 человек позади, которые уже минуту не могут встать в левую сторону * 4 эскалатора = 200 человекоминут.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку