Все застройщики охреневшие или только а101?

Всем привет!


Помогите, товарищи, советом. А точнее, дайте просто выговориться и поругайте вместе со мной всех охреневших, предоставляющих нижайший сервис под девизами "а мы свое сделали", "моя хата скраю", "где получали, туда и идите".


Итак, 22.09 я подписал акт приема-передачи квартиры (точнее акт сверки взаиморасчетов), получил ключи и радостный побежал смотреть на бетон.


Сегодня мне приходит квитанция квартплаты со строчкой "текущий ремонт и сожержание общедомового имущества" и 1000р напротив, хотя в подъезде не убрано (строительная пыль повсюду) про текущий ремонт в свежепостроенном доме даже говорить не хочется.


Помимо того, верхний замок моей входной двери не закрывается, т.к. замок установлен криво.

Ремонт этого замка, который можно заказать по рукописной претензии в адрес УК, производится от 45 дней и по совету того же менеджера "быстрее подпилить напильником".

И это за "бетон" по 100.000 за квадратный метр.


Доколе, ребятушки, доколе, родные, будут эти эгоизм и пофигизм расти в сфере услуг?

Когда уже мы одумаемся и поймем, что если думать о своих клиентах, о людях, все же станут чуть счастливие?


Или я слишком чувствительный Томми?