3473

Все тлен.

Еду в маршрутке. Рядом мило щебечут две студентки:

- Ой ты знаешь, я такая невезучая!- и начинает рассказывать историю про то, что она один раз не увидела стекло в двери вследствие чего ударилась головой, разбила стекло и поранилась.

- Слушай, Марина, ты мне эту историю уже 20й раз рассказываешь. У тебя память плохая что-ли?

- Просто моя жизнь серая и унылая и в ней ничего не происходит! Зачем ты мне об этом напомнила!

Оставшуюся дорогу слезы катились по щекам девушки и она молча смотрела перед собой.

Дубликаты не найдены

+610
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 87
+386

Хуже, когда в одной компании мужики с херовой памятью пересказывают друг другу одну и ту же историю, добавляя художественной отсебятины. Ну и, конечно, это всё равно происходит с ними. А автору первоначальной байки даже не обидно, потому что он её уже забыл!

раскрыть ветку 23
+75

Самое обидно, когда ты рассказал человеку историю\новость, а тебе через недельку он же начинает пересказывать, с предисловием "А вон Петро недавно рассказывал", хотя ты нихуя ни Петро ни разу.

раскрыть ветку 4
+125
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 12
+23

У меня так одногруппник рассказывал, с которым мы на военные сборы ездили. Каждый раз когда мы втречаемся с кем-то еще, он рассказывает эту историю.

Предыстория: Он каким-то образом наладил связи с лейтенантами здешними, поэтому он мог с кентами своими сидеть в каптёрке и гонять в карты. Мне чет скучно было пол дня там сидеть, да и в Буру/Козла играть не умел, поэтому я со всеми ходил на физкультуру и прочую движуху (благо нас не гоняли газон красить), заходил к ним, когда мне было необходимо.


После кафедры когда мы вместе с другими ребятами болтали, рассказывал:


«Короч, мы смогли в каптёрке зависать целый день, и зовем BigMind’a к себе, а он НИ В КАКУЮ НЕ СОГЛАШАЕТСЯ, говорит НЕЛЬЗЯ ПРОПУСКАТЬ, ТАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ ПРЯМ».


Все на меня смотрят. И я смотрю на него с недовольным хлебалом и говорю: Нихера себе ты сказочник.

раскрыть ветку 2
+4

Так анекдоты и рождаются.

0
В нашей компании 60+ всегда так.
+215

У меня бывает так, что я одну и ту же историю или один и тот же факт рассказываю разным людям в разное время. И через какое-то время я уже не помню, кому, что и когда я рассказывал, поэтому временами повторяюсь. Щито поделать :D

раскрыть ветку 23
+165

Ты уже про это рассказывал :3

раскрыть ветку 1
+41

Такая же фигня. Разным людям в разных местах рассказываю много чего. И фиг запомнишь что когда кому рассказал. Некоторые даже обижаются, типа зачем по 2-му разу одно и то же рассказывать. Теперь всегда начинаю какую-то историю со слов "не помню, рассказывал эту историю тебе, или нет, но дело было так..."

раскрыть ветку 9
+11

Я если вдруг не помню рассказывал или нет.Задаю вопрос,содержащий жирный спойлер)Если после этого человек говорит Нет,то ему приходится слушать историю,концовку которой он уже слышал,только что

раскрыть ветку 3
+1

Ложь хорошо тренирует память =)

+1

Я обычно перед рассказом в таких сомнительных случаях грю, мол, а я те рассказывала про то-то? Ну тогда слухай...

раскрыть ветку 1
0

Мне, после тройки пересказов одной истории, она надоедает и я ее уже просто не рассказываю. Благо много разных историй происходит и всегда можно что-то рассказать разным друзьям

раскрыть ветку 1
0

самое крутое в склерозе то, что про него очень быстро забываешь

0
Как же жизненно, плстоянно так со мной происходит
+56

У меня память плохая, иногда рассказываю по третьему разу. Некоторые пытаются возражать, но мне пофигу не бросать же рассказ на полпути.

раскрыть ветку 7
+122

-Родился я значит в 1982...
-Блять, он опять начал рассказывать!!!
-В селе Кукуево, Новгородской области...
-Сука, теперь его не заткнуть!

раскрыть ветку 4
+6

У меня та же беда,  на лица память никудышная.  Что-то по делу ещё могу запомнить,  а вот кому я что рассказывал,  а  что нет- иногда путаю,  собеседники обижаются(

раскрыть ветку 1
+20

А бывает так.

Рассказывает тебе человек историю увлекательную, и вот она подходит к концу... и ты вдруг понимаешь, что ее уже слышал. 

Но память херовая и у тебя, и у рассказчика. 

И я тоже рассказываю не по разу, потому что ни хрена не помню, рассказывала или нет.


Хотя кого я обманываю, в последнее время я никому ничего не рассказываю, у меня ж нет друзей)

раскрыть ветку 6
+12

да, у  меня есть такая знакомая, которая набор моих боянистых анекдотов примерно месяца через три забывает и заново слушает и смеётся!

Бесценный человек, ящитаю.

раскрыть ветку 2
+1

У меня тож нет друзей в чужой стране, а малознакомые люди почему-то дают дёру, когда видят меня, хотя идти нам в одну сторону.

раскрыть ветку 1
+1
Давай я тебя обниму)
+9

Знаю таких ... они просто рассказывают все что с ними происходит) вот пообщался с человеком, через пол часа этот человек расскажет что произошло за это время, пока не виделись/не общались) (или расскажет что вычитал/увидел залипая в телефоне) ...короче жесть

раскрыть ветку 2
+6
Есть особая категория людей. Подходит к тебе и начинает о чём-то спрашивать: вот ты не знаешь, что такое то-то и то-то? Или: как ты думаешь, вот то-то и то-то такое или такое? Ты им что-нибудь ляпнешь в ответ, не важно что именно. На что они отвечают: да, ты уверен? А вот я думаю... И начинается длинный монолог, что они думают по этому поводу. И ты из вежливости слушаешь и не можешь сказать, что тебе глубоко похуй на всё это.
+2

а мне наоборот нравятся, с ними неловких пауз не бывает :)

если уж совсем скучно, головой киваешь как болванчик и все довольны

+6
У меня чаще бывает, что кто-то хочет со мной поговорить, а мне сказать нечего. И приходится рассказывать что-то, что я уже говорил. Не люблю особо ни с кем разговаривать, если честно. Кому есть дело до другого человека? Читать книгу вот гораздо лучше)
+6

Ещё хуже, когда приходится одно и то же рассказывать годами, потому что слушатели нихрена не слушают. Чувствую себя радиоточкой, которую включают, чтобы под бытовой шум заниматься своими делами или подвиснуть, задумавшись о своём. Чувствую себя уже профессиональным баянистом. Уже задолбалась, так и говорю, а мне: "Тебе что, жалко ещё раз повторить? Язык не отсохнет, если ещё раз повторишь".

Я сделала вывод, почему так происходит. 1. Имитация общения. Меня спросили, типа показали заинтересованность, хотя самим в жопу не упёрлось, что у меня случилось. А я должна сдохнуть от счастья, что мной интересуются. 2. У спросившего есть своя картина произошедшего, а если я рассказываю не то, что хотят слышать, то просто в мозгах происходит КЗ "ой, всё" и восприятие отключается и так и будет переспрашивать годами, чтобы услышать, наконец, то, что хочется услышать, а счастья как не было, так и нет.

+3
А если тебе говорят, что ты уже это говорил, отвечай: А ты еще раз послушай!
раскрыть ветку 1
+1

Повторение - мать заикания учения

+4
Да бесит блять,хоть бы спрашивали сначала:
а не хотите ли ещё раз услышать мою ебаную историю?
+2

Часто езжу на работу ,с одним и тем же таксистом(таксует дядька из соседнего дома)сначала было разнообразие в его историях,дня три,потом они зациклились)

+2
Есть приятель. С которыми у нас в районе 17-25 лет было дохера приключений и передряг. От драк с гопниками с участием катаны, до ролевок с какими-нибудь упоротыми неожиданностями.
И я эти истории героические слушаю по несколько раз в год. А там был, мне не интересно)))
+4
Ну а что делать

Бухать. Когда бухаешь происходит много чего происходит

+1
Ты это уже рассказывал.
+1
Кстати, это может быть связано и с тем, что у людей очень большое окружение и они не помнят о том, кому рассказывали эту историю, а кому нет. Вместо окружения можно понимать ещё и большое количество новых знакомств в короткий период времени.

Вот даже если представить условный нетворкинг. Вы же всем и каждому будете рассказывать одно и то же про себя.
0
Обычно эти люди хреново замечают То, что происходит вокруг них сейчас. По этому историй мало. Если научиться смотреть хоть чуть дальше своего носа, то легко можно заметить, что вокруг тебя творится дохуя всякого интересного и забавного
0
Самое тупое, когда говоришь, что слышал эту историю, но человек все равно продолжает ее рассказывать.
0
Вот та же самая херня. Проблема усугубляется тем, что я ещё и стендап комик. Очень долго собирается материал...
0
Я обычно тупо забываю, кому что рассказала, а кому нет
0
Когда-то в одной компании мужик рассказывал, как его в армию провожали. Ярко так рассказывал)) А я всё удивлялся - ну как так, я не помню в таких подробностях, что месяц назад было. А там лет 40 прошло) Потом пришёл к выводу, что наверное таки да - у мужика это было самым ярким впечатлением в жизни
раскрыть ветку 1
0
Для многих служба в армии - самое яркое и нестандартное воспоминание в жизни. А уж проводы в армию тем более.
0

менять жизнь?

0

Прямо кау нпс в скайриме

-1
Порно посмотрите и будет отчем поговорить))
-18

Познакомь их с мистером мыло лети табуретка и моим любимым другом петелькой...

раскрыть ветку 1
0
Познакомься с походом прямо и его братцем немного направо.
ещё комментарии
+173

Я как то с подругой отдыхал,в одном из заведений,на втором этаже которого был мини ночной клуб.Пошла значит в туалет и запропастилась где то подруженция.Пошел искать нет нигде,ну думаю может в ночник заперлась,ну и заглянул туда,вдоль всего помещения барная стойка,все сверкает моргает кругом.прошелся вдоль бара значит,нету,а потом оборачиваюсь,с другой стороны еще один бар.Может быть там?-подумал я и направился туда.)))Но вдруг на моем пути возникает какое то тело,с которым я никак не могу разойтись,я влево и он туда,вправо опять туда же,после пары тройки попыток,мой хмельной ум генерирует гениальный план,рвануть резко в сторону и прямо и миновать таки преграду,что я собственно и сделал,уебавшись со всего маху лбом в зеркало,которое мать его было во всю стену.Я просто представляю картину со стороны,какой то чувак,как попугай,маячит перед зеркалом,потом резко вреханачивается в него и спокойно уходит.Подруга нашлась позже сама)

раскрыть ветку 20
+49

ссука до слёз!)))

раскрыть ветку 11
+43

Зеркало во всю стену,в помещении с плохим освещением,такое себе решение)))

раскрыть ветку 7
+9
у меня насморк, и я от смеха хрюкнула, но не сучара)
раскрыть ветку 2
+23
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6
Иллюстрация к комментарию
+5

У меня было комбо, я расказывал другу как видел долбаеба который уебался в зеркало после того как до этого уебалась девушка далбоеба, друг сказал что  тоже помнит этот случай это же были они с девушкой

раскрыть ветку 1
+1

Они определенно нашли друг друга)))

+4

Хрюкаю в автобусе)

раскрыть ветку 2
+4

Чет все хрюкают))Может это,наступающий год,начинает оказывать свое влияние)

раскрыть ветку 1
+57

Я периодически рассказываю мужу разные байки из интернета или просто новости,  а он через неделю примерно, предворяя свой рассказ словами - "а ты слышала?", или - "мне тут недавно рассказали", вдохновенно пересказывает рассказанные мной же истории. Ну вот как так, а?

раскрыть ветку 13
+12

Такая же фигня) я вообще явно вижу, мой мужик  слышит процентов 40 их того, что я говорю. А я ведь не особо болтлива.

+4

Это синдром мужа)) У нас то же самое. Они нас всегда внимательно слушают)

раскрыть ветку 3
+2

Я синдромом мужа другую особенность называю.

- Ты мою майку не видела?

- Видела. Чистая лежит в комоде, в верхнем ящике, в правом углу.

- Я смотрел, там ничего нет.

Открываю ящик, зову мужа - вот она, родимая, смотрит на тебя!

- Её тут не было. 🤦

Не каждый день, но случается, да.

раскрыть ветку 2
+11
Это нормально. У мужиков есть встроенный спам-фильтр с adblock, который переодически отсеивает часть словестного потока, исходящего от женщины. Каюсь, сам иногда страдал такой фигней, особенно когда за рулем едешь 5 часов, задумался о своем, а тебе тут пересказ какой-нибудь Санта-Барбары
раскрыть ветку 6
+7

Нет, я бы поняла, если бы я ему по 5 раз рассказывала одну и ту же фигню, а он бы каждый раз такой "Ничего себе! Вот это да!"

Он мне мои же истории рассказывает, но при этом не помнит, что это я их ему рассказала на прошлой неделе; это adblock-ом не объяснишь.

раскрыть ветку 5
+2

Так, ошибочка. ПредвАряя.

+21
Иллюстрация к комментарию
+10
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Надеюсь, потом отлежалась со своей второй половиной

+16
Мне одному стало жалко девушку у которой в жизни не происходит ничего интересней разбитого головой стекла? Очень грустная история на мой взгляд..
раскрыть ветку 1
+5

Спасибо за такое отношение. Это правда грустно. Скорее даже тоскливо.

+8
Бля, сижу щас на работе. Заходит Леха электрик и начинает рассказывать, как он вчера бухал. А рассказчик реально тухлый- невыразительно и серо, на одной ноте. И только он закончил, я вздохнул свободно, заходит Сашка пожарный. И Леха говорит:
- Щас вон Димону рассказывал, покупаю вчера литру водки...
+5

Помог бы девушке. Пописал ей в сумку. =)
Хоть история сменилась бы.

+5

Пусть ипотеку в долларах возьмет.

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+5
Мне бы так, надоела всякая хрень, сегодня в маршрутке дверцей прижало.
раскрыть ветку 5
+8

ты уже рассказывал

раскрыть ветку 1
+2
Всего второй или третий раз
-2
сегодня в маршрутке дверцей прижало

Писюн прижало?

раскрыть ветку 2
-1
Не могу похвастаться такими размерами как у Вас :(
раскрыть ветку 1
+23

А могла найти себе альфача АУЕшника и жизнь заиграла бы новыми красками.

раскрыть ветку 12
+21
Или пойти работать проституткой. Там приключений хоть жопой жуй.
раскрыть ветку 8
+14

Подписался. Пили пост о работе проститутки.

раскрыть ветку 2
+1
Ну не совсем жопой, ИМХО...
раскрыть ветку 4
+4

В основном красной краской заиграло бы.

раскрыть ветку 2
0

вполне вероятно, что после красной могла появиться желтая, зеленая и много белой

раскрыть ветку 1
+13

"Оставшуюся дорогу слезы катились по щекам девушки и она молча смотрела перед собой." Если бы не эта фраза, то я может быть поверил в правдивость

раскрыть ветку 4
+6

Знаешь, я иногда еду на работу и плачу, минут 20 где то, просто слезы текут

раскрыть ветку 2
-1

От счастья, надеюсь?

раскрыть ветку 1
+2

Ну не все такие умные, как мы... 2 тысячи плюсцов от доверчивых любителей сказочек.

+4

Коллега рассказывает уже третий раз про поездку на рыбалку. Я вида не подаю, слушаю. И тут раз, ага, в прошлый раз этот момент описывал по-другому. В конце такой "так вот прикинь кого вытащил", отвечаю- "окуня на 1.5кг". - я что, уже рассказывал?)

+6

И обязательно надо впихнуть свою "женскую логику". Нет никакой женской логики, есть просто логика, а есть её отсутствие.

Кстати, большая часть коммов под постом повествует о таких случаях у мужчин, так что? "Женская логика" у мужчин уже? Бред.

+13

Серая и унылая... Дура! Радуйся! У меня то одна проблема, то другая, не успел с этой вопросы порешать, новая нарисовалась, уже выдохнуть хочется, дух перевести... а ей скучно, блядь.

раскрыть ветку 4
+34

Таки кроме проблем в жизни может быть другая движуха, интересная и приятная.

раскрыть ветку 1
+8

Ну судя по её примеру про дверь, ей любая движуха нужна. Вот я и озвучил это.

+1

проблемы серости и унылости не только в скуке. Вы можете из-за депрессии от серости и уныния тихо вскрывать себе вены в комнате-коммуналке,под вопли соседей и прочие прроблемы в жизни. -___- но конечно же,чертова девка,полюбому на скуку жалуется,тварь неблагодарная. Вот вам-то тяжело,а она не понимает!

0
Таки да. Иногда даже хочется просто полежать пару недель без дела и ничего не делать, чтобы никто не беспокоил, никакие проблемы не надо было решать. Тупо спать и есть.
+2
А еще сильнее удивляют люди, которые неоднократно и массово рассылают картинки и видео и ждут реакции на каждую. Это что за новый стиль общения - картинки круглый день потоком, а по факту вы и не общаетесь🧐
+2
Помню, только открыли тц, идем с подругой, разведуем что где) и тут она останавливается "смотри!" говорит и пальцем туда.. А палец как то неестественно согнулся)) там стекло было, настолько чистое, что мы потом его как две идиотки стояли лапали, мол не показалась ли нам😂
+2

Я однажды с велосипеда упал и сотряс получил. Жене из больницы несколько раз звонил и одно и то же рассказывал и определенный промежуток из жизни забыл.

раскрыть ветку 1
+1

Слышал что такое бывает,если хорошо встряхнуть коробушку

+1

почти в любом рассказе вспоминаю и сравниваю все с Японией, потому что это единственное место где я был х) Есть еще армия, но ее я редко вспоминаю и вставить ее сложнее и тупее) А остальные мои рассказы звучат как " а вот есть у меня друг...", "была история на пикабу...", ибо своего личного опыта у меня почти во всем нет или очень мало.

+1
Я насчитал 1296 плюсов, поставленных этому говнотексту.
0

Видать, сильно она головой ударилась

0
Был у меня на работе один товарищ, рассказывал ежедневно одни и те же анекдоты, и сам над ними ржал как в первый раз. День сурка
0

рассказал историю приятелю, он показывает два пальца. спрашиваю что два пальца ? он говорит уже второй раз слышу эту историю от тебя. Рассказал это своей девушке и она показала мне три пальца, и говорит -  про приятеля с двумя пальцами я от тебя уже в третий раз слышу.

0

Конечно, серая и унылая, толи дело у меня: две недели назад попал в аварию на Запорожце.

0
- Просто моя жизнь серая и унылая и в ней ничего не происходит! Зачем ты мне об этом напомнила!

Смотрел день сурка? Там один чел просыпался и день начинался заново. И так каждый раз! День за днем, день за днем. Эй, что с тобой? Ты плачешь?

0

Такие истории всегда слушаю в пол уха, зато каждый 10 раз отмечаю новые сюжетные повороты. И всегда делаю крайне удивленные глаза на нужных моментах, могу поржать, если надо. Но обычно мне всегда похуй. Я это делаю из вежливости.

0

Мой товарищ когда напьется и начинает вспоминать истории - доходит до школы и останавливается.

Больше никаких приключений в его жизни не было.

0

Тут надо было подкатить и сказать: "надоело, что все в жизни одно и тоже? Поехали ко мне, разнообразим твою жизнь!"


И мадам такая: "а собстна, что я теряю?"

:D

раскрыть ветку 1
0
И мадам такая: "а собстна, что я теряю?"
Не, она такая только на словах, инфа сотка, иначе б историй было.
0

Блин, так она же головой ударилась, причем сильно.

0

Все мы немножко Марина...

0
Иллюстрация к комментарию
-1
Знакомый так разбил стекло двери в супермаркет, так его ещё и за хулиганку привлекли.
-1

Как это мило, грустить, что в жизни ничего не происходит. Это все равно, что грустить, что вокруг тебя не бегают сценарист, режиссер, осветитель и музыкальный оркнстр, снимая с твоей драгоценной тушкой целый фильм.


Уйма ведь возможностей развлечься, причем не все дорогие. Батуты, баня, джакузи, аквапарк, тюбинг, скалодром, корейские, китайские, вьетнамские кафе. Предложить побыть натурщицей в сообществах фотографов, сноуборд, квесты, мастер-классы по ковке, керамике, живописи. Шатание по заброшенным домам, граффити, прыжки с домов на веревке и с парашютом, игра на гитаре, флейте, варгане..

раскрыть ветку 1
+3

Мне кажется это от того что,человек себя еще не нашел в жизни,нет любимого дела,хобби, занимаясь которым он отвлекается от рутины и наслаждается.И казалось бы,можно заняться чем угодно из выше перечисленного,но если это лишь способ,попытка,разбавить серую жизнь,то ничего хорошего не выйдет.Ну прыгнул с парашютом,получил порцию эмоций,второй раз может и не захочется,хотя было прикольно.Нужно что то такое,эдакое,где тебе комфортно даже если кроме этого больше нет ничего.Надеюсь +- понятно мысль озвучил

-1

ей бы тест на беременность сделать...

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-3

телефончик то взяли?

раскрыть ветку 4
+3

Я старый уже. У меня у одноклассницы внук родился.

раскрыть ветку 3
0

ваш опыт и их молодость, бурлящий коктейль страстей, окунулись бы с головой,        уххх

раскрыть ветку 2
-4

Самое смешное это когда тебе друг рассказал историю, ты её приукрасил, и забыв откуда она рассказываешь ее тому челу с которым она произошла) А у Марины просто недоеб

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: