Все бывает первый раз

Яндекс такси изменили сумму прямо в процессе заказа. Когда я нажимала кнопку сумма была 355 рублей, и приклонявший поездки сняли степс 415 рублей. Да вроде не много, но какого хрена. Поддержка пишет, что сумма была 415 и это мы не внимательны. По из мнению 4 взрослых смотрящих в один экран телефона словили глюки.
Просят скриншоты, но мне их откуда взять?

Вот и возникли вопросы.

Модно ли написать жалобу на них? Достаточно будь письменных показаний моих коллег? Скринов и записей нет, мы же заранее не знали о такой ситуации. Если можно жаловаться, то куда? И насколько это эффективно?

Они не хотят признать ошибку и просто динамит. Типо это мы не внимательные и спрос вырос.

Очень обидно, раньше таких проблем не было.

Пока сделал два вывода. Надо отдельную карту и держать на карте ровно столько, сколько было в заказа изначально. Надо приложу скрины с перепиской с техподдержкой.