Вроде бы, мелочь, а клиенты запомнят и вернутся

РАСЧЕТНЫЙ ЧАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ → 12:00 час.

Мы в курсе, что хуже и быть не может. Нам, действительно, очень хотелось бы, чтобы вы могли остаться навсегда. Но если вы намерены выписываться, то просим сделать это до 12:00 час.

ПО ВСЕМ ВОСКРЕСЕНЬЯМ → 18:00 час.

Выходные бывают бурными, поэтому мы продлили время завтрака до 12:00 час., а выписку до 18:00 час.

Отсыпайтесь, хорошенько покушайте и отправляйтесь домой отдохнувшими.

Вроде бы, мелочь, а клиенты запомнят и вернутся Отель, Гостиница, Расчетный час, Выписка, Клиентоориентированность
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то неоднозначно. Чекин тоже переносят?

раскрыть ветку (7)
61
Автор поста оценил этот комментарий

видимо по статистике редко чекин по воскресеньям происходит.

раскрыть ветку (6)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может, конечно. Наверняка, они как-то этот момент учли. Иначе было бы очень неприятно приехать в этот отель к двенадцати и куковать до шести.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такие моменты всегда учитываются, как правило, еще на стадии бронирования номера. И в отелях всегда бывает услуга "ранний заезд"(платная/бесплатная, в зависимости от статуса гостя и/или отеля). На диванчике сидеть 6 часов Вас не заставят)
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь услуга "ранний заезд" доступна только тогда, когда есть свбодные номера. Иначе придется сидеть и ждать положенного времени, пока номер не освободят и не уберут. А тут получается, что чекин в воскресенье у них в 12:00, а чекаут в 18:00. Теоретически может произойти и накладка. Вот мне и интересно, как в такой ситуации будет действовать отель: возьмут свои слова обратно и попросят все-таки выселиться в 12:00? Или новых постояльцев будут задабривать?

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
По практике(сам работаю администратором в отеле) могу сказать, что однозначно будут в первую очередь задабривать новых, т.к. просить выселиться из номера клиентов раньше установленного срока - значит, уронить имидж отеля.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да это и невозможно.

Может, там клиентов еще и нет в номере, где они будут их искать, чтобы пораньше выселить?


Просто номерной фонд у них по воскресным дням достаточно свободен, вот и придумали такую красивую и полезную фишку.

Автор поста оценил этот комментарий

да точно по воскресеньям мало кто чекинится, вот и решили использовать себе в плюс.
молодцы, че. приятно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку